Чип-тюнинг и ресурс двигателя
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
- Владею автомобилем: Киа Соул
- Пол: Муж.
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Чип-тюнинг и ресурс двигателя
Как первый влияет на второго? Стоит ли делать? Заманчиво просто прибавить лошадок 5-10...
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Цитирую мнение представителя АВТОВАЗА на этот счет:
Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.
Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.
После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?
Егений Байборин, АВТОВАЗ,
отдел доводки двигателей
-
- Status: Не в сети
Мне тоже кажется, что лучше, чем сделано на заводе, уже не сделаешь. Все подвижки в право в лево-в ущерб себе и автомобилю. Сколько я знаю таких отчаянных парней, которые увеличивали мощность подобным образом, у всех ресурс двигателя заметно уменьшался. Если есть деньги на сам чип, а потом и на ремонт, то это как раз для вас! :-)
- Никель
- Автолюбитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Та зачем... Бывают же парни лихие которые копейкам умереть не дают. Лепят на них всякую хрень, лепят. Ремонтируют фанатично. А потом по совокупности расходов оказывается что копейка могла уже быть десяткой
Так же чипуют. Хоть чтото из г...на выдавить хоца!

Так же чипуют. Хоть чтото из г...на выдавить хоца!

Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D
Превращаю машины в груду металла! :-D
-
- Status: Не в сети
Re: Чип-тюнинг и ресурс двигателя
Я свою Церату чипанул, так не сильно. Помоему 7 лошадей добавило. И мне кажется от этого в ресурсе двигателя ничего не изменится. Была бы машина нашей, или китайской, другое дело. А так, волноваться не о чем!
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:48
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re:
[quote="Водила"]Мне тоже кажется, что лучше, чем сделано на заводе, уже не сделаешь. Все подвижки в право в лево-в ущерб себе и автомобилю. Сколько я знаю таких отчаянных парней, которые увеличивали мощность подобным образом, у всех ресурс двигателя заметно уменьшался. Если есть деньги на сам чип, а потом и на ремонт, то это как раз для вас! :-)[/quote]
Во-во!Тоже так думаю,если и менять-то потом уход и ремонт дороже выйдет.
Во-во!Тоже так думаю,если и менять-то потом уход и ремонт дороже выйдет.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 01:50
- Владею автомобилем: SEAT
- Стаж вождения: 4
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Чип-тюнинг и ресурс двигателя
Делал на http://www.power-box.ru Оставил машинку на день, забрал и приятно удивился. Появилось чувство легкости, педаль стала более отзывчивой. Привычные ощущения шума мотора подводили. Казалось еду 80, смотрю на спидометр - 110. Пришлось денек-другой привыкать, но это приятные хлопоты
Старт с места теперь происходит динамичней, вероятность пробуксовки практически не изменилась. На выходных ездил по трассе - обгоны даются легко на любой скорости, кик-даун позволяет ускориться в любой ситуации. Хотя на больших скоростях изменения менее заметны, я просил фокусироваться именно на динамике разгона.
Замер еще не делал, нужно поехать взвеситься, чтобы замеряться Спринтом. Но ребята обещают около 180 л.с. Как только будут графики - выложу сюда.

Замер еще не делал, нужно поехать взвеситься, чтобы замеряться Спринтом. Но ребята обещают около 180 л.с. Как только будут графики - выложу сюда.