
Рено Логан. Отзывы
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Машинка в целом хорошая, мозги поломками не парит, исправно делает свое дело и денег своих стоит. Если бы выбирал ее сейчас, купил бы 1.4, с абс, кондером и усилителем. Не верьте тем, кто пишет о запотевании окон, не надежности и прочие гадости. Реальные недостатки это маленькие наружные зеркала, аскетизм внутреннего мира и разгон, причем 1.4 и 1.6 реально различаются где то на секунду!
-
- Status: Не в сети
Хороший практичный автомобиль, мне нравится , моей жене тоже нравится. прасторный салон, мои друзья владея советским авто все время удивляются отличной маневренности рено логана, да шумовка клас и даже без дополнительной изоляции.12800 пробежал и ни чего не делал даже на тэо не ездил, только масло эльф поменял и все.
-
- Status: Не в сети
В своем классе Логан машина хорошая. В целом доволен... С отечественным автопромом сравнивать не имеет смысла... У меня Логан комплектации ПРИВЕЛЕЖ, сигналку и музыку покупал сам, а ставил в салоне... (иначе гразились снять с гарантии). В нашем салоне СТК г. Петрозаводск шумку не делают, а установишь в другом сервесе - снимут с гарантии кузов... Посадка машины достойная - езжу по рыбалкам по бездорожью - доволен. Хотя понимаю, что не для этого она предназначена. Пробег пока маленький - 1500 км. Поэтому про работу агрегатов писать нечего, пока все в норме. У знакомого тоже Логан, накатал 60 т. км - заменил рычаги и тормознае колодеи и все... Если есть возможность покупайте запчасти за бугром они там в 3 - 4 раза дешевле (рачаг в России - 3500 - 4500р., за бугром 1100 - 1500р.), а ставить можно и в наших салонах...
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Скажите, если поставить музыку, подкрылки и брызговики у официального диллера - где-то в документах диллер это отображает?
А если я поставлю это оборудование сам , то могу я быть лишён гарантии на что-либо в Логане? И как диллеры проверяют, кто устанавливал это оборудование, если они нигде не фиксируют его установку у себя?
Спасибо.
А если я поставлю это оборудование сам , то могу я быть лишён гарантии на что-либо в Логане? И как диллеры проверяют, кто устанавливал это оборудование, если они нигде не фиксируют его установку у себя?
Спасибо.
-
- Status: Не в сети
Если установка допов делалась у дилера, то у Вас на руках остаётся заказ-наряд на проделанные работы. Он есть доказательством того, что ДОПы устанавливались у официального дилера.Лексий писал(а):Скажите, если поставить музыку, подкрылки и брызговики у официального диллера - где-то в документах диллер это отображает?
А если я поставлю это оборудование сам , то могу я быть лишён гарантии на что-либо в Логане? И как диллеры проверяют, кто устанавливал это оборудование, если они нигде не фиксируют его установку у себя?
Спасибо.
А за установку подкрылок и брызговиков самому, гарантии Вы не лишитесь. Это за установку музыки можете, если в электрооборудовании возникнут какие либо проблемы и они будут связаны с установкой музыки.
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Как вариант убрать вообще стеклоИли надо менять дворники? или стекло ?

У меня кстати тоже есть несколько неприятных моментов.
Из мелких:
с водительской стороны откручиваеться болт за который дверь защелкиваеться (надо бы с обратной резьбой вкручивать)
тормоза быстро стираються (млин не хватает даже до ТО)
дворники скрипят (менял в сезон на лето и на зиму не помогает)
коврик водителя ерзает и бывает попадает на педаль газа отчего машина ревет (можно было сделать как на Митцубиси там коврик два штырька держат, а то липучки отлетают через пару месяцев)
Из крупных:
недавно машина "икала" оказалось коротил провод на одну свечу (поменяли по гарантии)
временами глючит задний правый стекло подъемник и вместе с ним привод правого зеркала (на ТО ни чего не нашли, скоро будет следующее опять пожалуюсь (по любасу где-то коротыш сидит))
Что будет дальше-не известно...
-
- Status: Не в сети
Да не, особых проблем не будет, машина то надежная, это факт. Но дизайн! Я боюсь когонить обидеть, но выглядет машина как моя тумбочка! Еще, что не нравится, так это старые двигатели а восми клапанах. Мир уже давно давно перешел на 16. И даже наши тазы. Ясно, что делали машину специально для стран третьего мира, но глядя на такие вещи, кажется, что сделали для четвертого, и привезли нам!