
Шевроле Ланос
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Ну с таким подходом можно и у Субару коленвал уложить!Ищу новую жертву так сказать
Вот у меня это первая иномарка.Машинка сначала очень понравилась,хорошо держит дорогу,в меру тихая,ну вообщем нечего,пойдет. Эксплуатирую каждый день и вот что произошло за это время-: на 15000 км "повылетали" все форсунки,(с гарантии я слетел после первого ТО),заменил, вышло в копеечку. далее сломался дворник,резина полное го.... пошла винтом и выдавило опорный подшипник стойки ну вообщем понеслось. правая сторона постоянно гремит на мелких неровностях надо трясти всю подвеску,но нужно отдать должное при всех этих громыханиях я прокатал солидный километраж:25000 км.В принципе авто нормальное за эти деньги,наш автопром доставляет намного больше хлопот.
-
- Status: Не в сети
Спасибо обстоятельствам, вынужден был после лачетти пересесть на ланос- салон конечно так себе, в целом машина мягкая, в управлении неплохая, но некачественная сборка пластика в районе ручника и дребезжащая обивка дверей навеяли отечественным авто, так зачем же платить больше, ведь у дилера она обслуживается как иномарка, и расценки иномарочные, а качества нет. Кстати: лачети 1,4 (1399 ) по городу около 13 литров, по трассе в районе 8. Что не мудрено при такой массе.
-
- Status: Не в сети
Ланос моя первая машина, до этого училась на Ладе)) Шевроле Ланос вообще брать не хотелось, но отсутствие опыта и средняя цена этого автомобиля свою роль сыграли, и вот очень удивлена и даже немного пристыжена за свое предвзятое отношение к этой машинке, очень мягкая и плавная на поворотах держится отлично даже на скорости, самое для меня главное это коробка передач, которая тоже проблем не вызывает, салон конечно простоват,при 100 км изоляция шумовая на 3у, но для меня это пустяки, т.к важно для меня это легкость в управлении без всяких усилий, т.к девушка я слабенькая:-) Вобщем сама не ожидала но пока очень довольна, для первого автомобиля то что надо. Если появятся неисправности пожалуюсь, но пока все отлично.
-
- Status: Не в сети
Купил Ланоса 1.5 5МТ в мае 2008 г. только отъехал от дилера сразу отказал ц.замок-заменили по гарантии через!!!! 2 месяца. Через четыре дня потрескались туманки причём обе по притензии дилеру жду до сих пор. На 6000км навернулись оба шруса, поменяли их по очереди с разрывом в один месяц. На 4000 обработал двигло керамикой-не поверите мотор крутится-мама не горюй! С подвеской хуже, на полицейских типа труба того и гляди оторвутся амортизаторы-стук ужастный! расход бензина не пойму до сих пор но что-то около 9 литров в смешанном режиме. А так машинка не плохая. главное не угоняемая-не пойму на хрен её страхуют от угона. 

-
- Status: Не в сети
- Никель
- Автолюбитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
В первые дни эксплуатации Ланоса впечатления самые яркие и, пожалуй, самые объективные.
Нравится:
Салон довольно удобный, широкий вроди, правда после регулировки водительского сиденья «под себя» (при моем росте 175см) между передними и задними сиденьями остается мало места для ног пассажира.
Сам салон не скрипит, не трещит и т.д. (в отличии от ТАЗов).
Передние сиденья в меру жесткие, имеют достаточную боковую поддержку.
Двигатель позволяет трогаться с места практически с холостых оборотов.
Разгоняется очень даже не плохо.
Подвеска прекрасно глотает неровности (лежачих полицейских). Посмотрим, как машина будет вести себя на трассе, как будет рулиться, не слишком ли мягкая подвеска.
Очень быстро и легко опускаются/поднимаются стекла, причем ручку много крутить не нужно.
Не нравится:
Большой ход педали сцепления – уменьшить бы его раза в полтора, пусть и за счет увеличения усилия на педали.
«Ватная» рукоятка КПП – привык, что при переключении передач ручка как бы преодолевает сопротивление фиксаторов и защелкивается на передаче, здесь этого нет.
После выключения зажигания ближний/дальний свет остается включенным. Ну такого не было даже на классических ВАЗах и «Москвичах-2140». Завод экономит копейки.
Крючок блокировки капота нужно сдвигать в сторону. Это движение не естественное, правильно было бы поднимать вверх. Но это мелочь.
Отсутствует обивка крышки багажника, хотя весь багажник покрыт ковролином – опять экономия на копейках.
Отсутствие задних подголовников на современном автомобиле – опять неоправданная экономия. В то же время, ИМХО, фигурная спинка заднего сиденья дороже прямоугольной как раз на стоимость подголовников.
Нравится:
Салон довольно удобный, широкий вроди, правда после регулировки водительского сиденья «под себя» (при моем росте 175см) между передними и задними сиденьями остается мало места для ног пассажира.
Сам салон не скрипит, не трещит и т.д. (в отличии от ТАЗов).
Передние сиденья в меру жесткие, имеют достаточную боковую поддержку.
Двигатель позволяет трогаться с места практически с холостых оборотов.
Разгоняется очень даже не плохо.
Подвеска прекрасно глотает неровности (лежачих полицейских). Посмотрим, как машина будет вести себя на трассе, как будет рулиться, не слишком ли мягкая подвеска.
Очень быстро и легко опускаются/поднимаются стекла, причем ручку много крутить не нужно.
Не нравится:
Большой ход педали сцепления – уменьшить бы его раза в полтора, пусть и за счет увеличения усилия на педали.
«Ватная» рукоятка КПП – привык, что при переключении передач ручка как бы преодолевает сопротивление фиксаторов и защелкивается на передаче, здесь этого нет.
После выключения зажигания ближний/дальний свет остается включенным. Ну такого не было даже на классических ВАЗах и «Москвичах-2140». Завод экономит копейки.
Крючок блокировки капота нужно сдвигать в сторону. Это движение не естественное, правильно было бы поднимать вверх. Но это мелочь.
Отсутствует обивка крышки багажника, хотя весь багажник покрыт ковролином – опять экономия на копейках.
Отсутствие задних подголовников на современном автомобиле – опять неоправданная экономия. В то же время, ИМХО, фигурная спинка заднего сиденья дороже прямоугольной как раз на стоимость подголовников.
-
- Status: Не в сети
Вот подборка самых популярных проблем:
1. Зеркало - может отвалиться
2. Радиатор - может потечь
3. Свист - что то стала обширная проблемка
4. ну на холодную могет дергаться и тупить...
Дальше - как повезет
1. Если рейка без гурасилителя - скорей всего застучит
2. могут облезть пластиковые части кузова - бампер, реснички
3. может быть перекос машины в лево
Вот сами и думайти - морально готовьтесь к первым 4 пунктам... они скорей всего будут. Я считаю что если это случится пусть даже за 30-40 тык пробега - не страшно - исправляется бесплатно по гарантии быстро... зато потом проблем явных нет...
1. Зеркало - может отвалиться
2. Радиатор - может потечь
3. Свист - что то стала обширная проблемка
4. ну на холодную могет дергаться и тупить...
Дальше - как повезет
1. Если рейка без гурасилителя - скорей всего застучит
2. могут облезть пластиковые части кузова - бампер, реснички
3. может быть перекос машины в лево
Вот сами и думайти - морально готовьтесь к первым 4 пунктам... они скорей всего будут. Я считаю что если это случится пусть даже за 30-40 тык пробега - не страшно - исправляется бесплатно по гарантии быстро... зато потом проблем явных нет...
-
- Status: Не в сети
А вот из моего опыта:) :
бампер облез , лючок безобака, ресничка фары (через 10 тык)
застучала рейка на первой тысяче (ну как у всех)
застучали задние аммортизаторы через 40 тыс (крейцы слабоваты на это дело)
радиатор протек (через 58 тык)
лобовое стекло треснуло (на 30 тык)
отвалилось внутрисалонное зеркало (примерно через 20 тык)
Из хорошего, заметил, что долго не ржавеет оголенный метал. Это прадовало.
А так париться больше ни о чем не приходилось...
бампер облез , лючок безобака, ресничка фары (через 10 тык)
застучала рейка на первой тысяче (ну как у всех)
застучали задние аммортизаторы через 40 тыс (крейцы слабоваты на это дело)
радиатор протек (через 58 тык)
лобовое стекло треснуло (на 30 тык)
отвалилось внутрисалонное зеркало (примерно через 20 тык)
Из хорошего, заметил, что долго не ржавеет оголенный метал. Это прадовало.
А так париться больше ни о чем не приходилось...

-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Шевроле Ланос
Подскажите кто знает, что за автомобиль Шевроле Блейзер сборка г. Елабуга, стоит ли его покупать :?: