Ремень гидропривода рулевого управления СРОЧНО!!!

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Заразка
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 10:29
Владею автомобилем: Форд Фьюжен
Стаж вождения: 11
Пол: Жен.
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Ремень гидропривода рулевого управления СРОЧНО!!!

Сообщение: # 25344Непрочитанное сообщение Заразка
29 июл 2012, 10:44

Помогите, пожалуйста.
Вчера меняла ремень ГРМ и вспомогательные. До дома не доехала, появился странный звук, под капотом обнаружила - ремень гидропривода рулевого управления разлохматился с лева по всей длине и "ушел" налево - виден ролик. Замена происходила в сервисе Форд. На завтра заказала эвакуатор из форда. Считаю что ремень одели не правильно. Запчасти покупала лицензионные фордовские но не в сервисе. Подскажите, вооружите информацией на такой случай, что бы не "навешали лапшу" на уши!
Спасибо!!!!!



Дикий ангел
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 02:23
Владею автомобилем: Цивик
Стаж вождения: 3
Пол: Жен.
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ремень гидропривода рулевого управления СРОЧНО!!!

Сообщение: # 25346Непрочитанное сообщение Дикий ангел
29 июл 2012, 13:07

Выбирайте дешевый сервис и не думайте ни о чем. поюзайте инет
За это сообщение автора Дикий ангел поблагодарил:
Заразка
Рейтинг: 7.14%
 

Аватара пользователя
PLAY
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
Владею автомобилем: MBC
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Moscow
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ремень гидропривода рулевого управления СРОЧНО!!!

Сообщение: # 25397Непрочитанное сообщение PLAY
01 авг 2012, 23:42

вообще то я в механике не шарю, но налицо наглая халатность механиков - они не затянули шкив который этот ремень крутит. и такая подстава говорит только об их беспредельной наглости, т.к. "обидевшись" что запчасти не куплены у них на 20% дороже чем на рынке, посчитали клиента полным лохом "потому что баба" и сделали работу тяп -ляп в полной уверенности что доказать правду не удастся. Советов могу дать два: первый- при разборе полетов в сервисе не повышать голос; второй, так делает моя теща, выбрать среди механиков одного потолковее и его прикармливать. Немного 100-200руб за визит, зависит от того на сколько Вы сами себя преподносите. Если понт высокий, то и подогрев должен быть соответствующий... Суть в том, что все эти "авторизованые" сервисы держат рабов на зарплате и каких-то заштукатуреных бонусах. Поэтому любой кэш им в лапу совершенно меняет их восприятие жизни, а соответственно и работы

Ответить

Вернуться в «Курилка»