Брал Калину только по одной причине. Нужно было на 2,5-3 года дешевую, но новую машину. Выбор пал на Калину. Денег особо не было, соответственно и брать было нечего. Китайцам что-то не доверяю, а так особых жалоб на ВАЗ от знакомых не услышал. В 14 не нравится, что очень давно выпускают. В Приоре при моей небольшой комплекции было как-то неуютно)))
Первое ощущение. Забрал авто и давай думать, как включить заднюю, ломали голову всем рабочим коллективом 30 минут))) Так посмеялись и начались её трудовые будни. К вечеру отвалились кнопки ЦЗ и стеклоподъёмников на двери, немного начал паниковать, что к вечеру что-то уже отваливается. Заехал купил клей, и, вроде, всё гуд, но ощущение осталось. В общем, если учесть утерю паспорта и доков на авто, 1.5 года ежедневной эксплуатации, пробег 85000 км.
Что ломалось:
1. Шаровые подшипники (600р с работой/штука);
2. Сломал колесо, штамповку (яма помогла);
3. Лампочки в счёт не идут, менял много раз. Не берите ни коем случае китайские Маяк и т.д.)))
4. Поменял мозги, сломались на 60 тыс. (5500р вместе с заменой);
5. Замок зажигания (2000р с работой);
6. Замена ремня ГРМ с роликами на 65тыс. Лопнул по дороге Москва-НН в час ночи, 250км на эвакуаторе стоят намного дороже, чем его замена;
7. Ремонт генератора (2500р);
8. Ремонт дворников (1300р);
9. Глючили стеклоподъёмники дня 3, потом отпустило)))
10. Лопнули тормозные трубки, отказ тормозов перед поворотом - не очень приятная штука((( Ну может, сам виноват, как раз недавно от этого момента свалился на бетонную плиту, брюхом)))
11. На сверчки внимания перестал обращать после 30тыс., мафон помогает)))
В общем, покупкой доволен, для начинающего водителя самое то! Купил бы ещё раз, можно было бы выбирать. Весной приходит пора менять авто, весь в раздумьях. Так-то всё устраивает, но очень хочется покататься на чём-нибудь другом.
Лада Калина
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
Мне вот отзыв понравился:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
- Владею автомобилем: Лачетти
- Стаж вождения: 8
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
На тазах мафон в качестве глушилки это нормальное явлениеНа сверчки внимания перестал обращать после 30тыс., мафон помогает)))

- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
+10. Точно подмечено.Водила-бомбила писал(а):На тазах мафон в качестве глушилки это нормальное явлениеНа сверчки внимания перестал обращать после 30тыс., мафон помогает)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 09:02
- Владею автомобилем: Калина 2
- Стаж вождения: 7
- Пол: Муж.
- Город: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
Я уже говорил тут, что за 200 т.р. мне лучше приобрести относительно свежую Калину, чем совсем старую иномарку, какой бы хорошей она не была. Я так и сделал. И не жалею.
Тут конечно не нарваться бы на брак. При покупке завести движок, выжать сцепление на холодном и если не чувствуется никакого дисбаланса, то можно смотреть машину дальше. Если вибрация на отпущенной педали есть, а на нажатой пропадает - это какой-то дисбаланс движка. Вылезет потом.
А так, считаю, что Калина - один из лучших произведений ВАЗа. Но шумоизоляции в ней практически никакой нет. Несмотря на это - салон очень даже герметичный, и через багажное отделение пыль практически не сосет.
Машина вообще довольно мягкая, теплая и неприхотливая. В -25 градусов заводится легко.
Косяки конечно будут, иначе это была бы не наша машина.
Заводская прошивка сглючила на 45 000 км пробега. Авто затроило, а причину искали три дня. Меняли свечи, провода высоковольтные и контроллер. Эффекта ноль. Поехал проверять электронику. За 1200 р. сделали новую прошивку.
Двигатель тяговитый, экономичный. Запас мощности чувствуется почти всегда.
Вообще за эти деньги вполне приличная машина, но шумоизоляцию делать надо самому.
Ремонт на нее не дорогой, поэтому мелкие косяки финансово не очень напрягают. У друга старый пассат, за эти же деньги, так там если что сломалось, так стоит машина по месяцу, денег просит.
Я вообще не ярый поклонник ВАЗа, но считаю, что конструктивно делают не плохие машинки, маленькие и не дорогие, доступные для простого человека, вопрос только к качеству.
Тут конечно не нарваться бы на брак. При покупке завести движок, выжать сцепление на холодном и если не чувствуется никакого дисбаланса, то можно смотреть машину дальше. Если вибрация на отпущенной педали есть, а на нажатой пропадает - это какой-то дисбаланс движка. Вылезет потом.
А так, считаю, что Калина - один из лучших произведений ВАЗа. Но шумоизоляции в ней практически никакой нет. Несмотря на это - салон очень даже герметичный, и через багажное отделение пыль практически не сосет.
Машина вообще довольно мягкая, теплая и неприхотливая. В -25 градусов заводится легко.
Косяки конечно будут, иначе это была бы не наша машина.
Заводская прошивка сглючила на 45 000 км пробега. Авто затроило, а причину искали три дня. Меняли свечи, провода высоковольтные и контроллер. Эффекта ноль. Поехал проверять электронику. За 1200 р. сделали новую прошивку.
Двигатель тяговитый, экономичный. Запас мощности чувствуется почти всегда.
Вообще за эти деньги вполне приличная машина, но шумоизоляцию делать надо самому.
Ремонт на нее не дорогой, поэтому мелкие косяки финансово не очень напрягают. У друга старый пассат, за эти же деньги, так там если что сломалось, так стоит машина по месяцу, денег просит.
Я вообще не ярый поклонник ВАЗа, но считаю, что конструктивно делают не плохие машинки, маленькие и не дорогие, доступные для простого человека, вопрос только к качеству.
- Рамзан
- Автолюбитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
Я за. Та же Калина, маленькая, аккуратная, элегантная, панель приборов просто красивая, но материалы не те. Сделайте вы все качественно, в салоне нормальный пластик, закрепите так, чтоб не скрыпел как телега, сделайте двигатель и все остальное из других сплавов, более стойких, чтоб пробег раза в два увеличить, и все, машины расхватывать будут как горячие пиражки.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
Вот я об этом. Качеста нет. Делается все на от...сь. И так возьмут. Лично меня эти доводки напрягают.Если АвтоВАЗ устранит эти ИЗВЕЧНЫЕ проблемы, я только за. Только вот калина в заказном варианте, где нет недоделок и собрана на совесть, стоит 380 т.р. А если пластик и материалы Евро 3, то стоит это 420 т.р. Вот тут и задумаешься об иномарке.
- Grishaa
- Автолюбитель
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
- Владею автомобилем: уверенно
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
omoniy писал(а): Только вот калина в заказном варианте, где нет недоделок и собрана на совесть, стоит 380 т.р. А если пластик и материалы Евро 3, то стоит это 420 т.р. Вот тут и задумаешься об иномарке.

Жизнь-справедливая штука.
- Grishaa
- Автолюбитель
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
- Владею автомобилем: уверенно
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
Ну да. Пральна Денис.Denys писал(а): Я вообще не ярый поклонник ВАЗа, но считаю, что конструктивно делают не плохие машинки, маленькие и не дорогие, доступные для простого человека...

Жизнь-справедливая штука.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада Калина
2-е фото последнего поста.
Это руль так маникен выгнул?Т.е. в реальном ДТП человек нафиг ломает все ребра, пробивает ими легкие и до прибытия первой медицинской помощи захлебывается кровью.
Я правильно понимаю?
3-е фото.мда...жесть....а водитель,интересно,жив остался....
Это руль так маникен выгнул?Т.е. в реальном ДТП человек нафиг ломает все ребра, пробивает ими легкие и до прибытия первой медицинской помощи захлебывается кровью.
Я правильно понимаю?
3-е фото.мда...жесть....а водитель,интересно,жив остался....