
ПОД ЭТИМ ПРИНЦИПОМ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОДАЧА ВОДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ЧЕРЕЗ ФАРСУНКИ.
МЕЖДУ ДВС И ВЫП.КОЛ. СТАВИТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОСТАВКА(ПРОКЛАДКА)С ЧЕТЫРМЯ ПАТРУБКАМИ,К КОТОРЫМ ПОДСОЕДИНЯЮТСЯ ВПУСКНЫЕ ФАРСУНКИ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДКИ ПРОИЗВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ,ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКА ОТРАБ.ГАЗОВ,В ДРУГОМ ЦЕЛИНДРЕ ПРОИСХОДИТ ВПУСК ТОПЛИВА,ТАК ВОТ ПРОВОДКУ ОТ ЭТОЙ ФАРСУНКИ ПОДКЛЮЧАЕМ К ВОДНОЙ ФАРУНКЕ ЦИЛИНДРА,КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ВЫПУСК ГАЗОВ И ТАК ВСЕ ЦИЛИНДРЫ. ЧТО ЭТО ДАЕТ(ТЕОРИЯ,НО СО ЗНАНИЕМ ФИЗИКИ). ВО ВРЕМЯ ВЫПУСКА ГАЗОВ(ОТКРЫТИЯ ВЫП.КЛАПАНА) ПРОИСХОДИТ ПОДАЧА ВОДЫ ЧЕРЕЗ ТОНКУЮ ТРУБКУ НА МЕТ.ПРОСТАВКЕ,НАПРАВЛЕНУЮ НЕПОСРЕДСТВЕННО КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КЛАПАНУ. ПРИ ОТКРЫТИИ ВЫП.КЛАПАНА ПРОИСХОДИТ ВПРЫСК ВОДЫ,ТОЧНЕЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЕЕ, ИЗ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ МОЖЕМ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО ВО ПЕРВЫХ ХОЛОДНАЯ ВОДА ИЛИ ТЕПЛАЯ(БЕЗ РАЗНИЦЫ)НО ЛУЧШЕ БЫ ОНА БЫЛА ХОЛОДНОЙ(НУ ДА ЛАДНО) ТАК ВОТ ПРИ ПОПАДАНИИ ВОДЫ В ЦЕЛИНДР,ПРОИСХОДИТ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА (ВОДА + ОТРАБ.ГАЗЫ) ЧТО СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ УВЕЛИЧЕННОГО ДАВЛЕНИЯ В ЦЕЛИНДРЕ,ТЕМ САМЫМ ВЫХОД ГАЗОВ ИЗ ЦЕЛИНДРА УСКОРИТСЯ,ТЕМ САМЫМ ОСТАТОК НЕ ВЫШЕДШЕГО ГАЗА В ЦЕЛИНДРЕ УМЕНЬШИТСЯ УВЕЛИЧИВ МЕСТО ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРА ТОПЛИВОМ.
ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ ПРОВЕТРИВАНИЕ ЦИЛИНДРА ИЗ НУТРИ ВОДОЙ,УМЕНЬШЕНИЕ РАЗОГРЕВА ЦИЛИНДРА. ОТПАДАЕТ НАДОБНОСТЬ В ПОДАЧЕ ВОДЫ ЧЕРЕЗ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,Т.К. В ЦЕЛИНДРЕ УЖЕ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПАРЫ ВОДЫ.
ПОДАЧА ВОДЫ НЕ БУДЕТ ПРИПЯТСТВОВАТЬ ВЫХОДУ ГАЗА,Т.К. ТРУБОЧКА МАЛЕНЬКОГО ДИАМЕТРА ПО СРАВНЕНИЮ В ВЫПУСКНЫМ ОТВЕРСТИЕМ ДВС,ЧТО ТАК ЖЕ НЕ ЗАТРУДНИТ ВПРЫСК ВОДЫ. ЭТО КАК "КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ" ВОДА ВПРЫСКИВАЕТСЯ, А ГАЗЫ УВЕЛИЧИВАЮТ СКОРОСТЬ ВЫХОДА,Т.К. ПРОИСХОДИТ ЗАМЕЩЕНИЕ ОБЪЕМА В ЦИЛИНДРЕ ВОДЫ НА ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ,А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ВОДА ВО ВРЕМЕ ПУСКА В ГОРЯЧИЙ ЦЕЛИНДР НАЧНЕТ ИСПАРЯТЬСЯ И РАСШИРЯТСЯ,ТО ПРОЦЕС ЗАМЕЩЕНИЯ УСКОРИТСЯ!!!
ЭФЕКТ : УВЕЛИЧИВАЕМ ВЫХОД И СКОРОСТЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ,УВЕЛИЧИВАЕМ ТЕМ САМЫМ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ НАПОЛНЕНИЕ ЦИЛИНДРА ТОПЛИВОМ.ПРИСУТСТВИЕ ПАРОВ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЕ,ВО ВРЕМЯ РАБОЧЕГО ХОДА,УВЕЛИЧИВАЕТ ДЕТАНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ ДВС.ЛУЧШЕЕ ВНУТРЕНЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРА ИЗ НУТРИ.
