Лада приора
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
А чем она отлична от десятки? новыми фарами? Вот ими и лучше. А в остальном старая добрая десятка. Кто она такая мы все прекрасно знаем! Хоть ты её Приорой назови.
Честно, достал уже наш автопром. Путин еще деньги в него вливает. Зачем? Чтоб делали в два раза больше Приор? Дык их и так битком на заводе. Никому не нужны. Хлам.
Честно, достал уже наш автопром. Путин еще деньги в него вливает. Зачем? Чтоб делали в два раза больше Приор? Дык их и так битком на заводе. Никому не нужны. Хлам.
-
- Status: Не в сети
Да не, там целый ряд изменений и в кузове и в двигателе, и в интерьере... Только оно все равно советским барахлом остается. Сколько денег не вливай.А чем она отлична от десятки? новыми фарами?
Купил перед новым годом Ладу Приора максимальной комплектации . На гарантии удержаться нельзя! Панель приборов скрипит, постоянно отворачивается, кожзаменитель на рычаге переключения передач полопался. Стук в рулевой рейке, геометрия колес не сходилась, привода защелкали сразу, я их разобрал смазки в них практически не было, постоянно какой-то скрип в подвески сзади и спереди. Декорация на копоте отпала. На фонаре подсветки номера не было защелки. Сборка автомобиля отвратительная!!! На эти деньги надо было купить бу европейский автомобиль!!!
-
- Status: Не в сети
Приорочка-удачная машинка, а кто говорит, что это модернизированная десятка, тот просто никогда не ездил на Приоре. Моя 15000 пробежала, без проблем, и ещё долго бегать будет. По трассе просто зверюга, даже на 92-ом. Есть конечно немного лишних звуков в салоне, и под машинкой, но это вопрос решаемый. Сниму обшивку, и обмотаю тяги изолентой. Т.е. если бы это была иномарка, она стоила бы далеко не 300 рублей. Меня упрекают кондиционером - господа, в нашей стране 2 месяца лето, и то холодное, о каком кондике может быть речь. Что касется печки, то она греет отлично.
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Нужно пол года походить пешком, собрать немного денег и купить Акцент с ГУРом, кондеем и стеклоподьемниками, а это, поверьте, совсем другие пироги. Долго обьяснять, но с Акцентом намного меньше проблем чем с Приорой, да и по комфорту он лучше. Извините, что пишу такое в ветке про Приору, но - це е правда-матка.
-
- Status: Не в сети
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Мне бы тоже хотелось поделиться своими впечатлениями. Впечатления об одной единственной поездке в нашей Приоре. Ранним утром тишина, приезжает за мной такси, как раз та самая Приора. Мне действительно было интересно очутиться внутри новинки нашего автопрома. Сравнивать мне было с чем, как владельцу корейского автомобиля этого же класса Киа Рио 2, и как владельцу в прошлом нескольких автомобилей нашего производства.
И так, первые впечатления еще при посадке в салон. Первым делом до боли знакомый запах нашего пластика:-) я понял, что материалы отделки салона не изменились от родительской модели десятого семейства.
Далее, машина покачнулась под весом моего тела, издав такой же сладкий стон, какой издавла старая десятка. Кресла мне показались удобными. Незнаю менялись ли они вообще, или быть может это купленная таксистом обшивка для кресел...
Машина завелась, издав характерный стрекот наших стартеров, а рокот двигателя тембрами очень похожий на работу двигателя десятки, в очередной раз наталкнул на мысль о том, что не очень-та и многое изменилось в новой модельке..
Включаем первую передачу, трогаемся, и я кажется начинаю ощущать, что в нагрузке двигатель работать стал както более увереннее, машинка резво разогналась, по ровной дороге, и плавно понесла нас в сторону автовокзала. Впереди- лежачие полицейские. Преодолели мы их довольно приятно, но вот при низких оборотах на третьей передаче появились характерные для десяток вибрации по всему кузову автомобиля. Я о них совсем забыл, управляя своим корейцем.
Появилось время осмотреть салон. Что сказать, он изменился конечно, стал приятнее чуть. Но всеже, уж больно отдает в нем советским автомобилем. Вот чтото едва уловимое...:-)
Шумоизоляция не на высоте. Хотя быть может лучше, чем у десятки.
Мы приехали. Я вылез, и задумался. Внешне машина тоже не вместила в себя каких либо существенных изменений!
Вот сугубо мое личное мнение, что Приора както вот не стоит денег, которые просит за нее завод изготовитель. Вот не из того она теста.
Она конечно машина на которой очень даже можно ездить. Быть может даже с удовольствием гдето. Но не за такую цену. Нет. Лучше конечно Киа с пробегом. Чувствуется, что уровень другой. А Приору покупать разве что с рук, чтоб не тратить на неё лишних денег. Да и то, не известно, что будет с нею хотяб через пару лет эксплуатации...
И так, первые впечатления еще при посадке в салон. Первым делом до боли знакомый запах нашего пластика:-) я понял, что материалы отделки салона не изменились от родительской модели десятого семейства.
Далее, машина покачнулась под весом моего тела, издав такой же сладкий стон, какой издавла старая десятка. Кресла мне показались удобными. Незнаю менялись ли они вообще, или быть может это купленная таксистом обшивка для кресел...
Машина завелась, издав характерный стрекот наших стартеров, а рокот двигателя тембрами очень похожий на работу двигателя десятки, в очередной раз наталкнул на мысль о том, что не очень-та и многое изменилось в новой модельке..
Включаем первую передачу, трогаемся, и я кажется начинаю ощущать, что в нагрузке двигатель работать стал както более увереннее, машинка резво разогналась, по ровной дороге, и плавно понесла нас в сторону автовокзала. Впереди- лежачие полицейские. Преодолели мы их довольно приятно, но вот при низких оборотах на третьей передаче появились характерные для десяток вибрации по всему кузову автомобиля. Я о них совсем забыл, управляя своим корейцем.
Появилось время осмотреть салон. Что сказать, он изменился конечно, стал приятнее чуть. Но всеже, уж больно отдает в нем советским автомобилем. Вот чтото едва уловимое...:-)
Шумоизоляция не на высоте. Хотя быть может лучше, чем у десятки.
Мы приехали. Я вылез, и задумался. Внешне машина тоже не вместила в себя каких либо существенных изменений!
Вот сугубо мое личное мнение, что Приора както вот не стоит денег, которые просит за нее завод изготовитель. Вот не из того она теста.
Она конечно машина на которой очень даже можно ездить. Быть может даже с удовольствием гдето. Но не за такую цену. Нет. Лучше конечно Киа с пробегом. Чувствуется, что уровень другой. А Приору покупать разве что с рук, чтоб не тратить на неё лишних денег. Да и то, не известно, что будет с нею хотяб через пару лет эксплуатации...
-
- Status: Не в сети
Приора однокласница логана, акцента и ланоса. + еще нескольких китайских консервных банок которые даже в расчет не беру. я сравнивал эти модели. сравнивать с 10 летними иномарками смысла нет - ибо состояние иномарки изначально неивестно - может оказаться конфетка а может полная рухлядь как ты ее не проверяй. вывод сделал для себя - если брать авто в пределах 350тыщ то лучше брать приору. и ненадо писать что приора говно ели не ездили на ней. я поездил на многих авто, мне приора симпатична! хоть чтото вазовцы научились делать! если так пойдет дальше вскоре можно будет гордиться нашим автопромом.
-
- Status: Не в сети
Купил перед новым годом Ладу Приора максимальной комплектации . На гарантии удержаться нельзя! Панель приборов скрипит, постоянно отворачивается, кожзаменитель на рычаге переключения передач полопался. Стук в рулевой рейке, геометрия колес не сходилась, привода защелкали сразу, я их разобрал смазки в них практически не было, постоянно какой-то скрип в подвески сзади и спереди. Декорация на копоте отпала. На фонаре подсветки номера не было защелки. Сборка автомобиля отвратительная!!!
На эти деньги надо было купить бу европейский автомобиль!!!
На эти деньги надо было купить бу европейский автомобиль!!!
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Лада приора
Наконец АвтоВАЗ сделал неожиданный подарок меломанам и установил в свои автомобили высокотехнологичную автомагнитолу Уралавтокомплекта, которая умеет проигрывать компакт- диски и считывать информацию с USB-носителей!!!!!!! При этом проигрыватель, марки "Урал", будет довольно большой - размером 2DIN
ВАЗовцы обещают ставить штатную "музыку" в машины Lada Priora за дополнительные 6.000 рублей.
Новый проигрыватель считывает данные с CD и MP3-дисков, USB- носителей, а еще к нему через bluetooth можно подключить мобильный телефон для разговора в режиме "без рук", обещает завод. При этом USB- гнездо будет находиться в "бардачке".

ВАЗовцы обещают ставить штатную "музыку" в машины Lada Priora за дополнительные 6.000 рублей.
Новый проигрыватель считывает данные с CD и MP3-дисков, USB- носителей, а еще к нему через bluetooth можно подключить мобильный телефон для разговора в режиме "без рук", обещает завод. При этом USB- гнездо будет находиться в "бардачке".
