Идея по экономии топлива

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Идея по экономии топлива

Сообщение: # 23979Непрочитанное сообщение caldinch120477
18 май 2012, 02:12

Жаль что машина у меня сломалась.Хотел попробовать вот что. При прогреве расход топлива увеличен,причем очень заметно,т.к. стрелка понижаеться,что не так заметно при езде в течении дня, иногда понижение стрелки при прогреве,равно понижению после дня езды,тоесть очень много.Предполагаю,что на холодную комп увеличивает соотношение бенза к воздуху,плюс еще обороты повышенные.По книге,у меня температурный датчик с уменьшением сопративления с повышением температуры,холодный двс(сопративление 20кОм),горячий(200 ом).Если паралельно врезать сопративление в 200 ом,в проводку датчика температуры(главное не перепутать с датчиком показания температуры,выводимый на панель приборов),то комп будет думать,что движка горячая,тем самым будет понижение прогревочных оборотов,обеднение смеси и расход при прогреве будет меньше.Проверить пока не могу,т.к. уже говорил,сломалась машина и пока не до этого !)



Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 23986Непрочитанное сообщение Олег72
18 май 2012, 12:16

Ты наш рационализатор...Изображение
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24014Непрочитанное сообщение caldinch120477
19 май 2012, 17:20

Да,забыл, подсказку идеи брал тут,но они гонят :no: ,при их подсоединении расход наоборот увеличится :no: http://www.cardriver.ru/articles/20710

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24043Непрочитанное сообщение DRON
20 май 2012, 17:49

caldinch120477 писал(а): комп будет думать,что движка горячая,тем самым будет понижение прогревочных оборотов
...и как следствие увеличение времени прогрева, что на экономии топлива отрицательно сказывается :D

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24053Непрочитанное сообщение caldinch120477
21 май 2012, 02:09

Dron писал(а):
caldinch120477 писал(а): комп будет думать,что движка горячая,тем самым будет понижение прогревочных оборотов
...и как следствие увеличение времени прогрева, что на экономии топлива отрицательно сказывается :D
Ты абсолютно прав(это я про время прогрева),а вот соотношение бенза должно уменьшиться во время прогрева и если это так то за тот же час работы двс,расход в обоих случаях должен быть разным... Блин сегодня,всем врагам на зло,все же попробую,делов то,зачистить два провода и просто,для начало,прикоснуться резистором Ом так 400 и если я не ошибаюсь,то на холодную должны сразу упасть обороты,если так,то экономия точно будет.А стрелка по утрам почему так быстро падает,так это по тому ,что еще и бенз за день нагревается,а утром он сжатый,вот стрелка и возвращается на нужное положение.Так что,то что я присал про подогрев бенза,подтверждается.Блин....стока идей :shy: тока времени не хватает :( ,дни быстро проходят :(

Аватара пользователя
Заморышь
Автолюбитель
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43
Откуда: Москов
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24057Непрочитанное сообщение Заморышь
21 май 2012, 11:19

Столько идей! Выдержала бы машина :D

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24068Непрочитанное сообщение caldinch120477
22 май 2012, 05:11

Заморышь писал(а):Столько идей! Выдержала бы машина :D
Все нармуль :D :D :D

Отсоединил температурный датчик и подсоединил сопротивление 230 Ом(цена 5руб.). К сожалению проверить расход бенза пока не могу,т.к. обороты прогревочные не падают из за холодного тосола,который подведен к дросельной заслонки,так что чтобы я не делал,пока тосол не прогреется,обороты не упадут :no: .Авот асцилогрофа у меня нет,что бы проверить время открытия форсунок на холодную и на горячую :cry: .До поломки авто,мой расход был 10л на сотку,а сейчас на 17,5л проезжаю 130км, вместо 170км :puke:

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24070Непрочитанное сообщение Putnyk
22 май 2012, 08:50

caldinch120477 писал(а):
Заморышь писал(а):Столько идей! Выдержала бы машина :D
Все нармуль :D :D :D

Отсоединил температурный датчик и подсоединил сопротивление 230 Ом(цена 5руб.). К сожалению проверить расход бенза пока не могу,т.к. обороты прогревочные не падают из за холодного тосола,который подведен к дросельной заслонки,так что чтобы я не делал,пока тосол не прогреется,обороты не упадут :no: .Авот асцилогрофа у меня нет,что бы проверить время открытия форсунок на холодную и на горячую :cry: .До поломки авто,мой расход был 10л на сотку,а сейчас на 17,5л проезжаю 130км, вместо 170км :puke:
Получается, что не получается? :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24074Непрочитанное сообщение caldinch120477
22 май 2012, 17:16

Как ни странно,но сегодня утром,с подсоединенным резистором на 230 Ом на температурном датчике идущему к компу,стрелка указателя топлива за время прогрева,практически не падала :oops: .Завтра утром перепроверю ощущения(также слежу за расходом на сотку).Не буду врать но меня это порадовало,но нужно больше времени для подтверждения :)

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24076Непрочитанное сообщение Олег72
22 май 2012, 18:58

caldinch120477 писал(а):Как ни странно, стрелка указателя топлива за время прогрева,практически не падала :oops:
Ты не перестаёшь нас удивлять...молодец!
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24083Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 май 2012, 17:24

Народ :super:
Может это первоначальное впечатление,но этот канек наверное всеже работает.На 17ти литрах,с движком который троит,проехав 50км за день,стрелка только под вечер стала опускаться.Я даже сначало подумал,что у меня показатель сломался,но всё обошлось.Может с утра тепло было,поэтому топлино не потеряло в объеме в баке,чем и объясняется не движение стрелки,но блин до этого 5ти рублевого резистора я ни чего такова,в поведении машины не наблюдал :oops: .На завтра обещали дожди,поэтому будет холоднее,так что в очередной раз проверю свои предположения.Но сегодняшний день меня ни только порадовал,но и удивил(говорю вполне серьезно).Если кто мог бы сделать тоже самое и рассказать про расход,я был бы очень благодарен,т.к. досихпор нахожусь в недоумении(не ушто я такой умный :) и эта хрень действительно работает ),я смог обмануть комп :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24084Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 май 2012, 17:38

Олег72 писал(а):
caldinch120477 писал(а):Как ни странно, стрелка указателя топлива за время прогрева,практически не падала :oops:
Ты не перестаёшь нас удивлять...молодец!
:) :) :) Это я еще до углеводородного реактора не добрался,блин рук не хватает :shy: К стати,сегодня хотел медную трубку намотать на коллектор,блин,времени не хватило,день закончился.Правда еще не решил,поставить ее для подачи пара(на будущее) или же на подогрев топлива,чтоб при том же объеме подачи топлива,плотность была бы меньше,а то снял вып.коллектор,а там углерода :o :o :o мама не горюй,ну всмысле копати,сажи(кому не понятно),просто жалко,что часть топлива не сгорает в цилиндрах,а улетает в ^^) трубу ^^) .Тож былабы экономия !)

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24098Непрочитанное сообщение Артём
24 май 2012, 09:19

caldinch120477 писал(а):Народ :super:
Может это первоначальное впечатление,но этот канек наверное всеже работает.На 17ти литрах,с движком который троит,проехав 50км за день,стрелка только под вечер стала опускаться.Я даже сначало подумал,что у меня показатель сломался,но всё обошлось.Может с утра тепло было,поэтому топлино не потеряло в объеме в баке,чем и объясняется не движение стрелки,но блин до этого 5ти рублевого резистора я ни чего такова,в поведении машины не наблюдал :oops: .На завтра обещали дожди,поэтому будет холоднее,так что в очередной раз проверю свои предположения.Но сегодняшний день меня ни только порадовал,но и удивил(говорю вполне серьезно).Если кто мог бы сделать тоже самое и рассказать про расход,я был бы очень благодарен,т.к. досихпор нахожусь в недоумении(не ушто я такой умный :) и эта хрень действительно работает ),я смог обмануть комп :)
Не понимаю, как укороченный прогрев может повлиять на расход топлива по городу. Я сомневаюсь, что тебе удастся перемудрить японцев :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Идея по экономии топлива

Сообщение: # 24112Непрочитанное сообщение caldinch120477
25 май 2012, 07:39

Не понимаю, как укороченный прогрев может повлиять на расход топлива по городу. Я сомневаюсь, что тебе удастся перемудрить японцев :)[/quote]

Ты не совсем меня понял,точнее совсем не понял.Смотри,я писал про большой расход во время прогрева.Время прогрева не укорачивается,т.к. тосол,разогреваясь,понижает прогревочные обороты,от этого ни куда не деться.А вот температурный датчик,который идет на комп,во время прогрева(когда холодный двс)увеличивает время открытия инжекторов,для увеличиной подачи бенза,при томже объеме воздуха,а когда прогреется,то кол-во бенза в смеси уменьшается и подходит к своему стехиометрическому составу(14,7/1),но постепенно,как я уже писал,этот датчик при холодном двс показывает сопротивление 2000 Ом,а при прогреве уменьшается его сопротивление постепенно до 200 Ом и за этот периуд,соотношение бенза больше,чем на прогретом двс,отсюда и увеличиный расход в целом за целый день.
А таперь результаты:
Как я писал выше двс не исправен и в место 10литров на сотку он ест(щас буду считать ;) ) 13,5литров.Заправлял я по 17,5л.-проезжал 170км(при исправном двс).Сейчас на 17,5л. проезжаю 130км. После установки сопротивления 230 ОМ,на неисправленном двс на 17,5литрах проехал 165км-это на 35км больше нормы(показания брал с учетом того,что стрелку бака ложил до одного и тогоже положения) и уверяю вас,проехать я эти лишние 35км без резистора просто бы не смог(теоретически наверное смог бы,но была бы вероятность заглохнуть из-за отсутствия топливо) а так я фиксировал от риски до риски(погрешность буквально 5км)
Итак, с учетом показателей экономия на 100км составила 27%(плюс минус 7%).
Тоесть при сломаном двс машина стала есть 13,5л на сотку,при установке резистора(на том же сломаном двс) на сотку хватает 10,6 литра,повторюсь что машина так же глохнет на перекрестках,троит и свернут трамблер по часовой до упора(до поломки трамблер стоял практически по середине)но в этом нармальном положении,машина вообще не заводится!!!
Фото выложу чуть попозже(через несколько часов) Хотите верьте,хотите нет,но эта дрянь действительно работает !)

Ответить

Вернуться в «Курилка»