С клапанами обошлось,думал вода попала через крышку воздушного фильтра,у меня по бокам крышки есть(типа прорези у основания)а напор мойки не хилый,могла попасть!!! На авто центре(туда машину притянул на веревке,т.к. утром не завелась) давление в горшках показало 180 пси.,как сказал мастер 150 пси это мунимум,так что у меня все в поряде с клапанами,ну и с колечками тож.Но это не успокаивает,смотрели давление топлива,сначало было слабое(затыкал пальцем разъем шланга от рампы топливной) потом вдруг прорвало(думали что насос) но я ведь только двс помыл,а насос в баке,с трудом верится

,попробую для начала поменять топливный фильтр .Потом смочили воздушный фильтр бензом,тоже не помагло,машина не заводится.Комп сразу отпал,сказали не тот случай.Последнее что предположили,что после выпускного коллектора идет катализатор и что он забит,проверяется просто,откручивается глушак от вып.коллектора(двс должен стабильно работать),пока не проверял.Мастер ушел,а мы продолжали мослать пытаясь завести.И тут я вспомнил,что вчера,разбирая и ища причину я еще трамблер вращал,по часовой стрелки замечал улучшение работы.И вот мы "умные маши" открываем капот и я поворачиваю свой трамблер до упора по часовой И ЭТА Б...ТЬ ЗАВЕЛАСЬ,чуть ли не спол пинка.Позвали мастера и тот

выдал еще одно предположение

,что у меня ремень соскачил(но я то смотрел,не хуже этих спецов,всё по меткам,пуля в пулю)Но этот трамблер гад,так и говорит что ремень вроде бы не на месте,т.к. при врашении трамблера на право и на лево до упора,в обоих случаях в мертвых точках должно идти понижение оборотов,а у меня блин против часовой понижает,а по часовой до упора повышает,да и еще просится,но болты не дают:buck: БРЕД КАКОЙ ТО

помыл блин движок

В итоге поехали домой как есть при положении трамблера в мертвой точке по часовой,аж блин полетела

,хотя перебои всеже остались(продолжала троить и не стабильно работать).Но хоть теперь заводиться,а выставляя по прежним меткам трамблер,не заводится

.Придется смотреть ремень по старинке,выкрутив свечу,смотреть метки,если все в поряде,то не чего не трогая,всеже посоветуюсь с электриками(жаль что забыл проверить еще раз,какую ошибку сейчас выдает). Поиск причины продолжается
