Утилизационный сбор

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Утилизационный сбор

Сообщение: # 23532Непрочитанное сообщение Putnyk
22 апр 2012, 08:03

Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет.

Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа.

В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей.

Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране CadillacEscalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди».

К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера.

Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины.

Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным.

Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе».

«Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях».

Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Ниссан – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции.
http://spbcar.ru/news/archive/2012/4/20/37456



Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Утилизационный сбор

Сообщение: # 23542Непрочитанное сообщение Сарай
22 апр 2012, 17:10

Скоро иметь свой автомобиль будет глупо и дорого.
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Утилизационный сбор

Сообщение: # 23612Непрочитанное сообщение omoniy
25 апр 2012, 16:59

Такая "Забота о человеке" напоминает мне анекдот времен перестройки.
Бежит по лесу лиса. Ей навстречу летит ворона, только хвостом вперед. Лиса в изумлении. Ворона ей объясняет, что теперь перестройка и все должны быть наоборот. Развернулась лиса и побежала задом наперед. Тут волк из кустов увидел как к нему приближается лисья попа и не преминул этим воспользоваться. Лиза только и успела, что взвизгнуть. Убежала, забыв про перестройку. Бежит она, снова ворону видит. "Что ж ты, ворона хренова, перестройка, перестройка. Мне сейчас волк в лесу по полной засадил." Ворона в ответ " Так это у нас наверху перестройка, а вас на земле как е...и, так и будут е...ь!"
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Утилизационный сбор

Сообщение: # 23613Непрочитанное сообщение Putnyk
25 апр 2012, 21:25

Шо да, то да.

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Утилизационный сбор

Сообщение: # 27592Непрочитанное сообщение DRON
21 янв 2013, 17:13

Евросоюз уже не первый раз заявляет, что введение утилизационных сборов в России противоречит нормам ВТО. В ЕС готовы решать вопрос в ходе официального разбирательства в суде, чего российская сторона может избежать, если урегулирует спор с другими членами ВТО в неформальном порядке.
Глава ВТО пояснил, что при возникновении споров о полноте соблюдения норм и правил организации, отдельные участники ВТО могут направить соответствующую жалобу, которая будет рассмотрена экспертами, а затем апелляционным судом. По итогам рассмотрения принимается решение, обязательное к соблюдению.

тоха79
Автолюбитель
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 06:52
Владею автомобилем: газ 31105 крайслер
Стаж вождения: 14
Пол: Муж.
Город: Раменское
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Утилизационный сбор

Сообщение: # 27596Непрочитанное сообщение тоха79
22 янв 2013, 07:58

ЕБА-УЛИСЬ совсем черти,кому вобще пришло в голову ввести этот сбор,в любую приёмку позвонил и они сами приедут и заберут твой хлам,ещё и денег дадут и какая куй разница какой объём двигателя у авто,дибилы,суки конченые,будет также как и во Владике с праворукими,у нас народ очень терпеливый,но всему есть придел и до добра это недоведёт.

Ответить

Вернуться в «Курилка»