экономия топлива - это реальность.

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23197Непрочитанное сообщение caldinch120477
07 апр 2012, 02:36

ПРИВЕТ ВСЕМ!!! давно здесь не был.скоро и я поделюсь своими экспериментами,а пока,так,мысли в слух.(кстати на критико и скептиков необращаю уже ни какого внимания,так что беситись и кипите сами в себе.



ЕСЛИ МАСЛО СПОСОБСТВУЕТ ГОРЕНИЮ КИСЛОРОДА ВОЗДУХА,ПРИ БОЛЕЕ 2-Х АТМОСФЕР ПОДАЧИ ВТОРОГО-ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МАСЛО ПРИ ДАВЛЕНИИ ВОЗДУХА ОТДЕЛЯЕТ МОЛЕКУЛЫ АЗОТА ОТ МОЛЕКУЛЫ КИСЛОРОДА,КОТОРЫЕ В ВОЗДУХЕ ОБВОЛАКИВАЮТ КИСЛОРОД,ЧЕМ И МЕШАЮТ ПРОЦЕСУ ОКИСЛЕНИЯ,ТО ЕСТЬ ГОРЕНИЯ!!!!!!! И КАК Я РАНШЕ ЭТО НЕ ПОНЯЛ!!!!!
НУЖНО ДВИГАТЬСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И ПЫТАТЬСЯ ОТДЕЛЯТЬ КИСЛОРОД МАСЛОМ ОТ АЗОТА-ЭТО Я ВСЕ ПРО АВТОТЕРМИЮ АНДРЕЕВА.
ТОЛЬКО ОТДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ В ТАКОМ КОЛ-ВЕ,ЧТОБ ОКИСЛЕНИЕ КИСЛОРОДА ПРОИСХОДИЛО В ЦЕЛИНДРЕ,А ТО ТАК МОЖНО И КУРИЦЕЙ НА БАРБИКЬЮ СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ,ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ. А ЗАТЕМ ПО ХОДУ МОЖНО И ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ СВОЕГО РОДА ОЗОНАТОРЫ,КОТОРЫЕ КАК ПИШУТ,ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТОПЛИВА, МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ,ХОТЬ И ХРЕНОГО,А ВОТ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОЗОНАТОРА,ОСТАНАВЛИВАЛСЯ СРАЗУ-----ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ЭТО ВСЕ ДЕЛАЛИ ПАЦАНЫ С КАКИМ НИ КАКИМ ЗНАНИЕМ ЭЛЕКТРОНИКИ И ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ У НИХ ДОХОДИЛО ДО 100 ТЫСЯЧ ВОЛЬТ(100 КИЛО ВОЛЬТ)!!!!НЕ ПОМНЮ ПРО ЧАСТОТУ :(,НО ГОВОРЯТ ЧТОБ НЕ БОЛЬШЕ 2000 ГЕРЦ(2 ТЫСЯЧИ ГЕРЦ),ТАК ГОВОРЯТ ПРОИЗВОДСТВО ИОНОВ,АЗОНА ПРОИСХОТИТ ВЫШЕ ЧЕМ ИНАЧЕ.

ДЛЯ ПРИМЕРА : (ТОЛЬКО ШТО В ГОЛОВУ ПРИШЛО 07,04,12г.) А ШТО ЭСЛИ ПРОПУСТИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ЧЕРЕЗ КОНТЕЙНЕР С МАСЛОМ,ЭТАКИЙ БУЛЬБУЛЯТОР,А ПОТОМ ЧЕРЕЗ ИОНИЗАТОР,ТОЛЬКО МАСЛО,НАВЕРНОЕ НУЖНО МИНЕРАЛЬНОЕ,ДА И НАВЕРНОЕ ЕГО МОЖНО ПОДОГРЕВАТЬ,В ПЛОТЬ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ,ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НЕ ОТДЕЛЕНИЕ КИСЛОРОДА ОТ АЗОТА И ПОВЛИЯЕТ ЛИ ВООБЩЕ!!!!А ЕЩЕ ПОПРОБОВАТЬ ПРОПУСКАТЬ ТОТ ЖЕ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ,СОЗДАВАЯ ЭТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА,КАК НИ КАК ,ВСЕ НЕ КИСЛОРОД ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОПУСКАТЬ,ГЛЯДИШЬ СРАЗУ И НЕ РВАНЕТ,А ТОЛЬКО МОЖ В ЦЕЛИНДРАХ.ВОТ НЕФТЯНИКИ АХРЕНЕЮТ,ЕСЛИ ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ!!!
ЭТО ТАК,МЫСЛИ ВСЛУХ!!! :)))


НУЖНО ДВИГАТЬСЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ И НЕ БРОСАТЬ!!!



Т Е О Р И Я!!!!
БЛИН!!!! ЕСЩЕ ПРИДУМАЛ!!!!

а ЧТО ЕСЛИ В МОЙ КАЛДИНОВСКИЙ ФИЛЬТР ВОЗДУХА,СРАЗУ ПОСЛЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ПОСТАВИТЬ ТИПА(ЩАС БУДУ ОПИСЫВАТЬ,КАК МОГУ) ПЛАСТИНУ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ КОРПУСА ФИЛЬТРА,А В НЕЙ ПРОДЕЛАТЬ ПРОБОЙНИКОМ (ЭТО ТРУБКИ ТИКИЕ С ЗАОСТРЕННЫМ КРАЕМ,Я ИМИ В РЕЗИНЕ ОТВЕРСТИЯ ПРОБИВАЛ МОЛОТКОМ) ОТВЕРСТИЯ. МЕТАЛЛ ЛУЧШЕ БРАТЬ (БЛИН, ВОТ ТУТ У МЯ ПРОБЛЕМА АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЖЕ ЧТО ТО ДРУГОЕ).
Т.К. ОТ ПРОБОЙНИКА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ У ПЛАСТИНЫ БУДУТ ВЫСТУПЫ ,Т.К. МЕТАЛЛ ТЯНЕТСЯ ,ТО ИХ ЕЩЕ МОЖНО И ЗАОСТРИТЬ,ПОЛУЧИТЬСЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ФОРМОВАНАЯ ПО КОРПУСУ ФИЛЬТРА И ВСЯ В ДЫРКАХ,КОНЕШНО БУДЕТ КАКОЕ ТО СОПРАТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХУ ,Т.К. ЭТО РЕШЕТО,ВСЕ ЖЕ НЕ СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОСЛЕ ЭЛЕМЕНТА ФИЛЬТРА(НУЖНО ЧТО НИТЬ ПРИДУМАТЬ).ТАК ВОТ,КАК ВЫ ПОНЯЛИ ---ЭТО И ЕСТЬ УЖЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД ИОНИЗАТОРА,ОТ КОТОРОЙ ИОНИЗИРОВАНЫЙ ВОЗДУХ ПОПРЕТ ОТ ЗАОСТРЕННЫХ КРАЕВ КО ВТОРОМУ ЭЛЕКТРОДУ,А НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ, КОРПУСА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ КАРОБКИ ДЛЯ ФИЛЬ.ЭЛЕМЕНТА,ПОЛОЖИТЬ НО УЖЕ ТОЧТО АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ----ЭТО КАК ВЫ ПОНЯЛИ ПЛЮСОВОЙ ПОЛЮС ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ КАТУШКИ,(НО ТУТ НЕМНОГО ПОРАЗМЫСЛЕМ)ИЗ СООБЩЕНИЙ Я ПОНЯЛ ЧТО К ЭТОЙ ПЛАСТИНЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ПОД ЗНАКОМ ПЛЮС,А НА 12 ВОЛЬТ,ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ ПОЛЮС--ЭТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ. Т.К. ПРИ ТАКОМ СОЕДИНЕНИИ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЭФЕКТ НАДУВА.БЛИН, А ВДРУГ ПОЛУЧИТЬСЯ,ЭТОЖ НОБЕЛЕВКА КАК МИНИМУМ ИЛИ СМЕРТЬ ОТ НЕФТЯНИКОВ.:((( ДАЖ НЕ ЗНАЮ ЧЕ И ДУМАТЬ!!! ПОРА В ПОДПОЛЬЕ УХОДИТЬ,А ТО КАКОЙ НИТЬ НАЕМНИК,ПОД ПРЕДЛОГОМ И В ДРУЗЬЯ НАБЪЕТСЯ :((



А ТЕПЕРЬ АХРЕНЕНЫЕ ПЛЮЮЮСССЫЫ


1. ФОРМА ИОНИЗАТОРА-ПОД ЛЮБУЮ МАШИНУ
2.ФОРМА ОТВЕРСТИЙ ПОХОЖА НА ТРУБКИ,А ЭТО КАК МЫ УЖЕ ЗНАЕМ ТУРБО НАДУВ,ПРИ УСЛОВИИ,ЧТО НА ЭТО "СИТО" ПОДАЕМ МИНУС ОТ КАТ.ЗАЖИГАНИЯ,С ДОП.ПРИБОМБАСАМИ,ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ИЛИ ВОЗМОЖНО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ.
ТАК ВОТ,ОТВЛЕКСЯ,ПОЛУЧАЕМ ЭФЕКТ НАДУВА ВОЗДУХА ИОНИЗИРОВАННОГО,ТЕМ САМЫМ КОМПЕНСИРУЕМ УМЕНЬШЕНУЮ ПЛОЩАДЬ ПОДВОДА ВОДУХА С НАРУЖИ,ИЗ-ЗА ЭТОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ,ПОСТАВЛЕННОЙ ИЗ НУТРИ.А ТО МОЖ И ДАЖЕ ПОЛУЧИМ ДОБАВКУ ВОЗДУХА ИЗ-ЗА ПОЛУЧЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ НАДУВА(ОТРИЦ.ПЛАСТИНЫ ИОНИЗАТОРА).





ПОСИТИЛА АХРЕНИТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ!!!!!!

Я КАК ТО ЗАЛИЛ 10 ЛИТРОВ САЛЯРКИ В СВОЮ ЛАСТОЧКУ(КАЛДИНОЧКУ) С ПЕРЕМЕШКОЙ БЕНЗА (АИ92) ОКОЛО 10-20 ЛИТРОВ,НЕ УВЕРЕН,НО ПОМОЕМУ КОЛ-ВО БЕНЗА ТАКОЕ,НЕ МОГУ ТОЧНО СКАЗАТЬ,Т.К. ОН БЫЛ В БАКЕ,ДА И ДАВНО ЭТО БЫЛО. ТАК ВОТ, КОГДА ОН ТАМ ПЕРЕМЕШАЛСЯ И ПОПОЛЗЛА ЭТА АДСКАЯ СМЕСЬ К ДВС,ТОТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЛ ХРЕНОГО РАБОТАТЬ,ТОЕСТЬ(ОПИСЫВАЮ РАБОТУ ДВС)ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА,КЛАПАНА ЗВОНКО НАЧИНАЛИ СТУЧАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЗВОНКИМ СТУКОМ. ТАК ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ,СИЖУ И ЧЕШУ РЕПУ,А НЕ ПОХОЖА ЛИ ЭТА РАБОТА ДВС НА ДЕТАНАЦИОННЫЙ СТУК,Т.К. ПРИ ПЛАВНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ , СТУКА НЕ БЫЛО,НО И СКОРОСТЬ НАБИРАЛАСЬ ТОЛЬКО ДО СОРОКА (МОЖ 30)КМ.В ЧАС НА ГИДРО МУФТЕ. ПРИ ДАЛЬНЕЙШИХ ПОПЫТКАХ ДАВАНУТЬ НА ГАЗ,СОПРОВОЖДАЛОСЬ ЗВОНКИМ СТУКОМ,ДА И ЖАЛКО БЫЛО МАШИНКУ. ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ,НО ПО ЛУЧШЕ(ГОРАЗДО) Я ОЩУЩАЛ ПОСЛЕ ПОДАЧИ МНЕ ОТЦОМ ХАЛЯВНОГО БЕНЗА С ЕГО РАБОТЫ.

ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: ПОСЛЕ ПРОЧИТКИ(НЭТА,ФОРУМОВ,ФАКТОВ,СТАТЕЙ,РАБОТ,ДИСЕРТАЦИЙ)И Т.Д. ПОНЯЛ ЧТО ДЕТОНАЦИЯ ЭТО БЫСТРОЕ И РАННЕЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ(ТУТ МНЕ НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ). ОТ СЮДА ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: ЭКОНОМИТЬ МОЖНО УЖЕ НА ЭТОМ: ТОПЛИВО ПОКУПАЕМ ДЕШЕВЛЕ(НО С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ Т.К. МЕНЬШЕ ПРИСАДОК НА УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ СГОРАНИЯ СМЕСИ),А ЦИФРЫ,(КАК Я УЖЕ ВЫЧИТАЛ ИЗ ПРОФЕСИОНАЛЬНЫХ РАБОТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТОПЛИВА)НА "ТОПЛИВЕ",ТИПА АИ92,А76,АИ76-80-95-98 И Т.Д.НА КАЧЕСТВО СЕГО НЕ ВЛИЯЮТ,ТОЛЬКО НА ДЕТАНАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА,ТУТ ЖЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ГЛАЗА И ЛЕЗУТ ПРИМЕРЫ С ЕДОЙ (ПРОСРОЧЕННОЕ МЯСО-ПУСКАЮТ НА ФАРШ,ПРОСРОЧЕНЫЕ ТОРТЫ-НА ПИРОЖЕННОЕ И Т.Д.)ТО ЖЕ САМОЕ И С БЕНЗОМ,В ХЕРОВЫЙ БЕНЗ ДОБОВЛЯЮТ ПРИСАДКИ А ПОТОМ ЕЩЕ И ПРОДАЮТ ДОРОЖЕ,ПОПРОБУЙ ДОГАДАЙСЯ ПОТОМ О КАЧЕСТВЕ БЕНЗА,ХОРОШИЙ ОН ИЛИ ПЛОХОЙ??? :(((

ТО ЕСТЬ НА ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕНЗА ВОЗМОЖНО ПОТРАЧЕННО МЕНЬШЕ ЗАТРАТ,ЗАТО НА ДОБАВКАХ ПОДНЯЛИ ЦЕНУ,ОТ СЮДА И ЕЩЕ ОДНО РАСКРЫТИЕ ГЛАЗ(ИСПОЛЬЗУЙ НАРОД 76 БЕНЗ В БОЛЬШИХ ПРОПОРЦИЯХ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЫСОКООКТАНОВЫМ,ТО ОН ,ЭТОТ АИ76,БЫЛ БЫ ДОРОЖЕ,А НЕТ Е..НЫЕ ПРАВИТЕЛИ МИРОМ СОЗДАЮТ АВТО,ГДЕ НУЖЕН ДРУГОЙ БЕНЗ И НЕ ФАКТ ,ЧТО ОН ЛУЧШЕ,МДА,ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОРАЗМЫСЛИТЬ!!!

ЗАБЫЛ УЖЕ О ЧЕМ Я... ПРОДОЛЖИМ,ТАК ВОТ,А ЧТО ЕСЛИ К ЭТОМУ "ПЛОХОМУ БЕНЗУ" ДОБАВИТЬ ПАРЫ ВОДЫ--ЭТОЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА,Т.К. В ЦИЛИНДРЫ ЗАХОДИТ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО СМЕСИ. ЭФФЕКТ: ИЗБАВИМСЯ ОТ ДЕТОНАЦИИ,ДА ЕЩЕ И МОЩА ПРИБАВИМ Т.К. ПАРЫ ВОДЫ БУДУТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ БЫСТРОМУ ГОРЕНИЮ + САМИ РАСШИРЯТЬСЯ,ЧТО САМО САБОЙ ПРИВОДИТ К ТОМУ,ЧТО КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДОЛЬШЕ,А ЭТО ЗНАЧИТ ,ЧТО ВЗРЫВ(ОКИСЛЕНИЕ)ТОПЛИВА БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ВСЕМ ХОДУ ТОЛКАНИЯ ПОРШНЯ В НИЗ,А ЭТО И ЕСТЬ МОЩЬ(ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: ОДИН ЧЕЛ-ЭТО ПОРШЕНЬ,А ДРУГОЙ ЧЕЛ-ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ,ТАК ВОТ,ЕСЛИ УДАРИТЬ "ПОРШЕНЬ"КУЛАКОМ",ЕМУ НИ ТОЛЬКО БУДЕТ БОЛЬНО,НО И ОТОДВИНЕЦА ОН НЕ НА МНОГО,А ВОТ ЕСЛИ "ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ" ЕГО ТАЛКНЕТ,ТО ТУТ УЖЕ ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ) ОТ СЮДА И ВЫВОДЫ,ЧТО "ХРЕНОВЫЙ 76 В ПЕРЕМЕШКУ С ВОДОЙ,НЕ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ,НО И БЕЗБОЛЕЗНЕЕ К РАЗРУШИМОСТИ ПОРШНЯ И ДАЛЬНЕЙШИХ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ. ЭТО СТОИТ ОБДУМАТЬ!!!!

ВОЗМОЖНО,В ДАЛЬНЕЙШЕМ,Я БУДУ БОДЯЖИТЬ БЕНЗ САЛЯРКОЙ,НО ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ.НУЖНО ОБДУМАТЬ!!!


ПРО ФОРМУ ОЗОНАТОРА

НАПИЛИТЬ(НАРЕЗАТЬ) МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЕЦ(МЕТАЛЛ ПОД ВОПРОСОМ),ЗАОСТПИТЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ И СВАРИТЬ ИХ,ЭТИ КОЛЬЦА ПО ФОРМЕ КОРПУСА,ПОЛУЧИМ МЕНЬШЕЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ,ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЛАСТИНЕ С ОТВЕРСТИЯМИ!!!


ПОДАЧА ПАРА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!

ДЛЯ ПОДАЧИ ПАРА НЕОБХОДИМО ПРЕСПОСОБИТЬ ТАК ЖЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ!!! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПРИБОМБАХАМИ,ЛИБО ПРИБОМБАХИ ПОДСОЕДИНИТЬ ОТ УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ ФОРСУНКИ ПОДАЧИ ПАРА,НО ТОЛЬКО ИДУЩУЮ НА УГЛЕВОДОРОДНЫЙ РЕАКТОР(ЭТО Я О СВОЕМ),ТО ЕСТЬ ПОВЕСИТЬ ДВЕ ФОРСУНКИ НА ОДНИ ПАТРАХА!!! ОТСТУПЛЕНИЕ: УГЛЕВОДОРОДНЫЙ РЕАКТОР-ЭТО ДОП. СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ПОДАЧИ БЕНЗА,Я ВСЕ О ТОЙ ЖЕ ЭКОНОМИИ(ХОЧУ ЭТИХ Е..НЫХ НЕФТЯНИКОВ СОВСЕМ РАЗОРИТЬ,НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ САМОМУ СЪЭКОНОМИТЬ).


ТЕСТ ЗАЕЗДЫ!!!

ЗАПРАВЛЯТСЯ БЕНЗОМ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКИ,ОДНОЙ МАРКИ ПОЛНЫМ БАКОМ И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ,В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ,ПРИ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ОДНОЙ И ТОЙЖЕ ПОГОДЕ И ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА,ДОЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ДО ПОЛНОГО БАКА И ДЕЛАТЬ ЗАЕЗД. И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ,ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В БАКЕ!!!!



ПОДАЧА ПАРА В ОЗОНАТОР!!!

ПОПРОБОВАТЬ ПОДСОЕДИНИТЬ ПАРОВУЮ ФОРСУНКУ К КОРПУСУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА,ГДЕ БУДЕТ РАСПОЛАГАТЬСЯ ИОНИЗАТОР. КАК ГОВОРЯТ,ТО В МОРОСЯЩУЮ И ТОЛЬКО МОРОСЯЩУЮ(А НЕ КОГДА ОБЫЧНЫЙ ДОЖДЬ) ПОГОДУ РАСХОД ТОПЛИВА ОХРЕННЕНО ПАДАЕТ ДО50% ,А ТО И ЧУТЬ ВЫШЕ,ПАРЕНЬ КОТОРОЕ ЭТО ОПИСАЛ,САМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО АХРЕНЕЛ,ХОТЯ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ(ДРУГУЮ ПОГОДУ) ИОНИЗАТОР ДАВАЛ НЕ ОЩУТИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ,КАК С ПАРОМ ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ,ТАК И С ВОДОЙ,МОЖ ЧЕ И ПОЛУЧИТСЯ!!!



И Д Е Я !!!


А ЧТО ЕСЛИ ПОСЛЕ КАЖДОГО БРОНЕПРОВОДА НА КАЖДУЮ СВЕЧУ ПОСТАВИТЬ ПО ОДНОМУ УМНОЖИТЕЛЮ НАПРЯЖЕНИЯ(АВТОМОБИЛЬНОМУ)

ДА И ПРОВЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ НА СВЕЧИ,ГОВОРЯТ ЧТО СТАРЫЕ АНТЕННЫЕ ПРОВОДА НА ТЕЛЕВИЗОР,ТОЧНЕЕ ИХ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЖИЛА,НЕ ИМЕЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ,ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЬ(НОЛЬ),ТОЛЬКО ТОЛСТЫЕ АНТЕННЫЕ ПРОВОДА!!! У НИХ И ИЗОЛЯЦИЯ ЛУЧШЕ!!!

ЭТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ!!!



strelq
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:37
Владею автомобилем: Mazda
Стаж вождения: 11
Пол: Муж.
Город: Асбест
Откуда: Россия
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23306Непрочитанное сообщение strelq
10 апр 2012, 19:19

Бред, даже пробовать не стану. :D

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23328Непрочитанное сообщение omoniy
11 апр 2012, 20:30

Админы, удаляйте тему. Она ни о чем.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

kom007
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 12:29
Владею автомобилем: 2108
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: Самара
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23363Непрочитанное сообщение kom007
13 апр 2012, 12:34

У меня восьмера, карбюратор и зажигание настроенно, все отрегулированно, расход по городу 7.5 литров, куда еще меньше?

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23394Непрочитанное сообщение caldinch120477
14 апр 2012, 17:09

omoniy писал(а):Админы, удаляйте тему. Она ни о чем.
жаль,что в мире столько скептиков,да я и не удивляюсь,глядя на твою аватарку,понятно что ты всех выше и тебе пофигу до другова мнения,тыж блин полководец :super:
посмотрю на тебя,когда я через три (3) месяца начну выкладывать результаты,а пока результатов у меня нет и тебе это сподручно,ведь ты же на коне блин,а мы так пешки,которые хоть как то возимся чтоб сдемать мир чище.Интересно,ты сам хоть что то сделал чтобы хоть на чуть чуть стать независимым от этой прогнившей системы,в которой мы все живем,из-за какойто кучки мировых провителей,которые управляют всеми нами,в том числе и тобой.Хотя пока будут такие песимисты как ты,они всегда будут "на коне",только в прямом смысле,а ты так,всеволишь аватарка на экране. :super:

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23399Непрочитанное сообщение Олег72
14 апр 2012, 19:20

Смышлёный чел,интересно ты из своих фантастических идей уже хоть что то внедрил в свою Калдину???Или дальше творческих порывов на форуме дело не идёт?Покажи свою Калдину мне интересно посмотреть на машину такого гения.
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23401Непрочитанное сообщение caldinch120477
15 апр 2012, 06:14

Олег72 писал(а):Смышлёный чел,интересно ты из своих фантастических идей уже хоть что то внедрил в свою Калдину???Или дальше творческих порывов на форуме дело не идёт?Покажи свою Калдину мне интересно посмотреть на машину такого гения.
Да ладно,не подкалывай, ;) я в это стязи только год,жду когда с командировки вернусь,тогда начну развивать и выкладывать,а пока все только в наработках.Сейчас нашел форум,где боле менее меня понимают и не подкалывают,вот у них то как раз,еще круче все,т.к. там уже практика.Они там не о предмете разговора спорят,а уже обсуждают свои девайсы,да как экономичнее сделать свое авто,а то уже и эта экономия не устраивает,так что я в этом смысле еще новичек :shy:

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23402Непрочитанное сообщение Олег72
15 апр 2012, 07:27

caldinch120477 писал(а):
Олег72 писал(а):Смышлёный чел,интересно ты из своих фантастических идей уже хоть что то внедрил в свою Калдину???Или дальше творческих порывов на форуме дело не идёт?Покажи свою Калдину мне интересно посмотреть на машину такого гения.
Да ладно,не подкалывай, ;) я в это стязи только год,жду когда с командировки вернусь,тогда начну развивать и выкладывать,а пока все только в наработках.Сейчас нашел форум,где боле менее меня понимают и не подкалывают,вот у них то как раз,еще круче все,т.к. там уже практика.Они там не о предмете разговора спорят,а уже обсуждают свои девайсы,да как экономичнее сделать свое авто,а то уже и эта экономия не устраивает,так что я в этом смысле еще новичек :shy:
Да не подкалываю я :) Удачи тебе,будут результаты не забудь похвастаться нам.
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23438Непрочитанное сообщение omoniy
16 апр 2012, 16:28

Только, хвастаться, боюсь будет нечем. У меня Ауди 1,6 ест 7,5 л/100 км с включенным сплитом в городском режиме. Куда же еще экономней. А в 2106 установлено ГБО. Расход 10 л/100 км. При цене 14 руб. за литр. И потом, разве сжиженный газ портит экологию больше, чем экономичный бензин? Это первое.
Второе. Дорогой caldinch120477, хамить и грубить здесь не надо. В отличие от Вас, я значительно старше, у меня значительно больший опыт эксплуатации автомобилей. Проблемы экологии меня заботят не меньше Вашего, хотя Вы думаете прежде всего о собственной финансовой выгоде.
И третье. Если есть желание похамить, делайте это пожалуйста, в личку.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23452Непрочитанное сообщение caldinch120477
17 апр 2012, 15:21

Хамить не собирался,просто задели за живое :cry:

Экономию хочу получить не ради своей выгоды,а как бы бонально не звучало бы это -- для тех кто хоть немного сомневается в полной отдачи своих двигателей,в плане кпд!!! и хочет поднять планку,либо съэкономить,но сомневается.А если не получиться,то лишний повод пойти другим путем :evil:

А по поводу экономии,так поделюсь своими мыслями.

Если есть выбросы СО,значит не все топливо сгорает,из причин выделю несколько,это быстрый выброс рабочей смеси в глушак(не успев догореть),это возможно большое обогощение рабочей смеси,это возможно слабая искра,не успевающая воспламенить всю раб. смесь,ну и так далее,все зависит от вашего познания самого процесса и каждый может выделить свои предположения и поверь мне,не на пустом месте возникают эти сомнения.Слишком уж много людей находят свои способы экономии.
Если почитаешь про определение октанового числа бензина,то удевишся,там испытания проводят с бензином при t 150 (сто пятьдесят)градусов,поэтому если ктото пишет,что он получает экономию от подогрева бензина,волей не волей начинаешь в это верить,а дальше больше : ОЗОНАТОРЫ,СМЕСИ С ВОДОЙ(ЭМУЛЬСИИ)причем устоявшиеся,НАМАГНИЧИВАНИЕ ТОПЛИВА, В.В. ИМПУЛЬСЫ ЧЕРЕЗ ТОПЛИВО и всему есть научное подтверждение,только описывается это мудренными словами и приходиться только догадываться + сочетание приведенных компонентов,да и много еще че можно придумать,вот только спиваемся по нимногу,да запад хочет оставить из 150 милионов славян,только 15 милионов,по зомби ящику вам такое вряд ли расскажут.
Так же углеводородный реактор,когда сам читал в первый раз,даже не обратил внимания из-за казавшейся сложности,а стоило "зайти в дебри"
как долез до процесса пиролиза,причем в промышлености применяется чуть ли не везде,а вот нас обывателей,обошли,т.к. задумка на моторе,даже не меняет саму конструкцию авто,а лиш вешается навесным оборудованием,а запас "твердого газа"на борту может составлять до 500 км. на одной заправке,только воду подливай,после чего засыпается новый угольный порошок,по объему 2 или 3 килограмма и не нужно ни какое Г.Б.О. ,только и видешь как они в новостях полыхают.
Наверное это пока всё,что я хотел сказать,но мыслей еще очень много,всего сразу и не напишешь :evil:

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23463Непрочитанное сообщение caldinch120477
18 апр 2012, 15:36

Олег72 писал(а):Удачи тебе,будут результаты не забудь похвастаться нам.
Обязательно буду выкладывать,для этого и зарегистрировался ^^)
Вопрос не по теме к тебе,слушай,сколько у вас однокомнатные и двухкомнатные стоят,а то поговаривают,что в ближайшем будущем ваше плато,одно из не многих, не тронутым останется :oops: ,хотя бы в среднем?

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23466Непрочитанное сообщение Олег72
18 апр 2012, 20:03

.[/quote]

а то поговаривают,что в ближайшем будущем ваше плато,одно из не многих, не тронутым останется [/quote] Я вот не понял, что ты имеешь ввиду???Если про всемирный потоп,то поторопись в связи с этим цены растут как на дрожжах :D вот выбирай тут http://realty.yandex.ru/search.xml?type ... egionId=65
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: экономия топлива - это реальность.

Сообщение: # 23481Непрочитанное сообщение caldinch120477
19 апр 2012, 10:57

Олег72 писал(а):.
а то поговаривают

А те чудики,которые продают,что по приморским городам разъезжаются 8) :lol:

блин,надо брать :o ,а то глядишь,как бы к тебе не пришлось прописываться !) либо тонуть :o :buck: :cry:
:lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»