вопрос про старую АКПП

Говорим об них, популярных, надежных, японских!
doctorishe
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:04
Владею автомобилем: toyota corolla
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: Хабаровск
Контактная информация:
Status: Не в сети

вопрос про старую АКПП

Сообщение: # 21813Непрочитанное сообщение doctorishe
14 фев 2012, 09:31

Друзья, в течение 5 лет являюсь владельцем corolla 92 года с пробегом около 220000 км. Существенных проблем при эксплуатации не было. Покупал машину с "выгоревшим" декстроном (терминология автослесаря). То есть трансмиссионное масло имело темный цвет с большим количеством черной стружки. С того момента меняю масло каждый год. Перед очередной заменой оно имеет темные вкрапления и горелый запах. На лицо явные признаки естественного износа элементов АКПП. Тем не менее, никакой отрицательной динамики (в смысле работы автомата) за эти 5 лет мной не отмечено.
Вопрос! Имеет ли смысл ехать в автосервис на диагностику АКПП, зная что поступит предложение о капитальном ремонте, или кататься дальше, дожидаясь "биологической смерти" данного узла?
Насколько я понял поломка в данном случае вещь хронологически непредсказуемая и можно безболезненно наездить еще не одну тысячу километров.
Примерно такой же вопрос и по бензонансосу. Имеет ли смысл менять его превентивно?



Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: вопрос про старую АКПП

Сообщение: # 21814Непрочитанное сообщение Олег72
14 фев 2012, 09:50

doctorishe писал(а):Друзья, в течение 5 лет являюсь владельцем corolla 92 года с пробегом около 220000 км. Существенных проблем при эксплуатации не было. Покупал машину с "выгоревшим" декстроном (терминология автослесаря). То есть трансмиссионное масло имело темный цвет с большим количеством черной стружки. С того момента меняю масло каждый год. Перед очередной заменой оно имеет темные вкрапления и горелый запах. На лицо явные признаки естественного износа элементов АКПП. Тем не менее, никакой отрицательной динамики (в смысле работы автомата) за эти 5 лет мной не отмечено.
Вопрос! Имеет ли смысл ехать в автосервис на диагностику АКПП, зная что поступит предложение о капитальном ремонте, или кататься дальше, дожидаясь "биологической смерти" данного узла?
Насколько я понял поломка в данном случае вещь хронологически непредсказуемая и можно безболезненно наездить еще не одну тысячу километров.
Примерно такой же вопрос и по бензонансосу. Имеет ли смысл менять его превентивно?
Слишком часто менять дикстрон тоже не нужно,ну если пробег в год состовляет 30-40т.км,то да,и при явных на внешний вид и запах гари признаках тоже,нужно правильно следить за уровнем на горячую,(вообще как меряешь уровень?)И при замене снять бы нужно поддон АКПП промыть его и магниты которые в нутри,заменить фильтр,если это не делал,то зделай обязательно,если фильтр подзабит,то на холодную будет голодать гидротрансфарматор это не есть гуд для коробки,если нет притензий к работе АКПП то не нужно ехать на СТО,просто меняй вовремя жижу и главное следи за уровнем,но фильтр если не менял ни разу обязательно замени.
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

doctorishe
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:04
Владею автомобилем: toyota corolla
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: Хабаровск
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: вопрос про старую АКПП

Сообщение: # 21835Непрочитанное сообщение doctorishe
14 фев 2012, 15:12

Понятно. С уровнем масло все ок. Кстати, я где-то читал, что полная замена декстрона в изношенной АКПП может быть вредна из-за вымывания "полезных" отложений-сталлитов, которые вроде как становяться частью микроклимата данного узла. Поэтому всегда меняю масло по упрощенной схеме: слив старого и долив нового.

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: вопрос про старую АКПП

Сообщение: # 21848Непрочитанное сообщение Олег72
15 фев 2012, 09:08

doctorishe писал(а): всегда меняю масло по упрощенной схеме: слив старого и долив нового.
Можно и так,я снимаю шланги с радиатора АКПП и по 1 литру прокачиваю,то есть сливаю с поддона сколько сольётся,снимаю сам поддон,промываю магниты и фильтр,(последний раз поставил новый),ставлю всё на место,заливаю свежую жижу ровно столько сколько слилось и прокачиваю завёл 1литр слил заглушил,долил 1литр и так до тех пор пока не пойдёт светлая жидкость,принцип тот же что и на СТО просто там свежую жидкость в поддон подаёт аппарат а гидротрансфарматор АКПП сам прогоняет её путём последовательного вытеснения старой и всё.
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Олег72
Автолюбитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
Стаж вождения: 21
Пол: Муж.
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: вопрос про старую АКПП

Сообщение: # 21849Непрочитанное сообщение Олег72
15 фев 2012, 09:15

doctorishe писал(а): Перед очередной заменой оно имеет темные вкрапления
Обязательно снять поддон и промыть магниты и фильтр,если по вине забитого фильра будет происходить голодание гидротрансфарматора,то результат будет не утешительный,вообще какой дикстрон используешь?
Изображение Триколор ТВ народное телевидение.

Ответить

Вернуться в «Тойота»