РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27601Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 янв 2013, 11:14

Всем привет ;)
Вчера лазия по инету,опять затронул тему водорода и не смог удержаться ,после вдохновения меня очередным практиком,который в очередной раз подтверждает,что есть теоретики,которые говорят что этого не может быть,т.к. не может быть ни когда,а есть практики,которые методом проб и ошибок ,добиваються результатов(хотя положительный эффект уже очень довно получен,но по понятным причинам умалчиваеться и людей пытаються увести всеми правдами и не правдами в ложную сторону),есть и те у кого все в наличии есть но по отрецательным отзывам о добавке водорода в двс не поднимаються руки на трату времени и сил на изготовление дэвайса.
Короче. Сегодня пошел и продолжил покупку зап частей на электролизер,дабы на практике проверить правильность или ложность разговоров ходящих во круг этой преблуды.
Сразу замечу,что есть куча ньюансов,по которым дэвайс может не работать правильно это и подключение пластин,это и выбор жидкости,это и выбор метала,это и совместимость конкретных металлов(железо или нержавейка) с конкретными жидкостями(кислотными или щелочными),это и растояние между пластинами,это и выбор самого электролизера(сухой или мокрый),это и качество и выбор воды для раствора(простая,дождевая,дисцилированная) и наверное еще что то что мог упустить.
По ходу буду стараться описывать по шагово с разьяснениями.
А там посмотрим ,получиться или нет !)



Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27602Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 янв 2013, 11:27

Прикупил бачек омывателя на жигули 200 руб. он же как расширительный пойдет,так и как водный затвор,заморачиваться не стал и прикреплять отдельный водный затвор не буду(хотя купил от тормозной системы заливной бачек от жиги)
Также купил шланг(фотать не стал) прозрачный для воды 5 метров по 90 руб. за метр. плюс как вы видите соединилели сантехнические.
Забыл купить клапаны обратки(ставятся на газо сварку) для предотвращения проникновения пламени обратно по шлангу во внутрь системы.Но пока не обязательно т.к. пока тока проверяю,ну и конечно чувство самосохранения работает,так что не бобахнет.
Сразу отказался от каких либо датчиков в устройстве,во избежании искры(которая сами понимаете к чему приведет).Не считая контактов на пластинах.
Вложения
S6300214.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27603Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 янв 2013, 11:29

Для пластин купил профиль 100мм на 40мм трех метровый 2 шт по 150 руб. профиль оцинковнный из железа.
Вложения
S6300215.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27604Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 янв 2013, 11:44

А вот теперь подробнее.
Оцинковку ( профиль) в мой раствор не пойдет.Поэтому предварительно снимем оцинковку с железа.Это очень просто.
Изготовленные пластины пропускаем через 12 вольт зарядника так,как если бы огрегад уже работал бы.Тоесть пластины не касаються друг друга и при работе с них сходит оцинковка.Можно как по одной пластине очищать ,можно и все сразу(если получиться).Желательно взять лубой металл и подсоединить минус а нашу пластину между пластинами минуса , подсоединить к плюсу.
В обычном аккумуляторном электролите , НО НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ,т.к. после съедания оцинковки начнеться съедание железа,но т.к. быстро не съест,то не сильно и переживайте,да и выход водорода ,после того как оцинковка слезит с металла, заметно снизиться .
После чего промойте наш лист простой водой и не высушивая,сразу протрите тряпкой,губкой,чем угодно ,этот лист раствором СОДЫ С ВОДОЙ,во избежании покрытия ржавчиной нашего листа (пластинки).НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ ПЛАСТИНКУ ОТ РАСТВОРА СОДЫ,ПРОСТО ДАЙТЕ ВЫСОХНУТЬ И ВСЕ.
Вложения
S6300217.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27605Непрочитанное сообщение caldinch120477
23 янв 2013, 12:07

Теперь по металлам и растворам.
Нержавейка работает в электролите.В растворе с содой(с дисцилированой водой) нержавейка быстро съедаеться.
Железо работает в растворе соды с дисцилировкой и не съедаеться (проверенно),но в электролите быстро съедаеться.
Теперь разница между ними.
Нержавейка дорогая :( , электролит ОПАСЕН :( ,по цене этот дэвайс выйдет в копеечку. Хотя ключевое слово здесь это то ,что электролит опасен.
Железо дешевое :) легко доступное :) ,сода с водой - фигня,хоть в глаза брызгай и запах не бьет в нос :)
цена подарок :)
Недостатки в мороз у железа нужно менять раствор на незамерзайку (желательно метанольную)либо с добавлением спирта(но тут уже срабатывает логика,т.к. спирт не дешевый).Но можно продумать просто утепление ,где раствор не будет замерзать.Тем более при работе раствор разагреваеться (если ампераж высокий до 30 ампер) до 90 гр.цельсия.Но нам нужна рабочая температура ,в районе 60 градусов цельсия.Это регулируеться колличеством соды в воде,чем меньше,тем меньше ампераж.
Я буду делать рабочий ампераж 10 ампер,этого достаточно,т.к. выше не вижу смысла,это и нагрузка на гениратор,это и перегревание проводов,по этому 10 ампер для меня достаточно.
Сразу скажу что выработка газа брауна 3 ,4 и так далее литров в минуту НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО и как видно из опытов других людей,положительных результатов не показывает, что и отвращает их от продолжения использования электролизера.
Забейте в поисковике и увидите что достаточно и 5 % от общей массы топливо воздушной смеси для экономии,полного зжигания,увеличения мощности,не меняя настроек опережения зажигания(то есть в двс лезти и что то менять не придется).
В общем эксперименты продолжаються !)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27608Непрочитанное сообщение caldinch120477
25 янв 2013, 09:17

Всем привет ;)
И так продолжим. Нарезал из профиля пластинки,часть из которых с ушами под контакты,соединил их между собой хомутами,с проложенными между пластинами,теми же хомутами и стал очищать от цинка,питание при этом от зарядника подключать не пришлось,т.к. очищение в месте с выработкой водорода происходило само сабой.Сразу замечу,что когда цинк сошел,выработка водорода практически прекратилась,так что использовать такой вариант,без питания,не получиться,если только взять сам цинк в чистом виде и таким образом вырабатывать газ,но реакцию не возможно остановить,что не приемлемо.
Вложения
S6300218.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27609Непрочитанное сообщение caldinch120477
25 янв 2013, 09:24

И вот собственно сами пластинки,на кончиках ушей видно остаток оцинковки(первоначального вида).
Прекрасный чистенький металл :)
И всего 10 минут пазора и вот результат :D
Кстати,пока промывал их водой,от электролита,приготовил двух литровую банку с водой и содой(вода из под крана).Для того ,что бы пластины не заржавели.Когда слил простую воду,залил в корпус фильтра воду с содой,буквально пять минут,затем воду слил,но протирать не стал,так и оставил в фильтре высыхать,чтоб еще раз повторюсь,не заржавели пластины(протирать не льзя).
Вложения
S6300219.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27610Непрочитанное сообщение caldinch120477
25 янв 2013, 09:32

Ну и собственно само видео,качество с телефона,поэтому не ахти :)
Вложения
Видео-0001.mp4
(909.74 КБ) 1605 скачиваний

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27611Непрочитанное сообщение caldinch120477
25 янв 2013, 17:08

Есть не большое дополнение.
Пластины высыхая после раствора с содой,все равно покрывались ржавчиной на воздухе,поэтому еще раз промыл их в электролите,затем промыл их водой и насухо вытер,прогрев дополнительно феном.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27618Непрочитанное сообщение caldinch120477
29 янв 2013, 07:06

Всем привет.

Вчера много думал и меня сегодня осенило,как можно подключить лизер,что бы не создавал нагрузку на ДВС.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27619Непрочитанное сообщение caldinch120477
29 янв 2013, 07:07

Рекуперация при торможении.
Найти второй аккумулятор,который будет работать непосредственно на лизер и только.Провода для зарядки этого акума подключить от штатного гениратора,через реле,так чтобы зарядка на этот акум шла при нажатии на педаль тормоза,в других случаях лизер будет работать без подпитки от гениратора(вплоть до полной разрядки акума,который идет на лизер),что бы не создавать нагрузки на ДВС,за случаем нажатия на педаль тормоза,где произойдет два эффекта,торможение ДВС (падение оборотов при нагрузки) и зарядка лизерного акума,без ущерба потери мощности при движении на ходу.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27620Непрочитанное сообщение caldinch120477
29 янв 2013, 07:12

Электро клапаны.
Принцип работы.
При нажатии на тормоз,водород(газ брауна) отсекается эл.клапаном от впускного коллектора и накапливается под давлением в расширительном бачке,что бы не было загазованости лизера,насос помагает выходу газа в расширительный бачек,где давление давит на жидкость и на газ,а т.к. газ перекрыт,при нажатии на тормоз,то жидкость(электролит) в бачке выдавливается в лизер,что способствует его заполнению электролитом,уменьшая загазованость лизера.
После того,как давление в системе продолжает расти,при нажатом тормозе и доходит скажем до давления топливной системы(где то 3 атмосферы на впрысковых),срабатывает дополнительный клапан абсолютного давления(перепускной механический),перепуская газ в ДВС.
А вот когда машина трогается(тормоз отпущен),то газ,еще и под этим давлением,поступает в ДВС,облегчая старт авто и уменьшает затраты топлива при старте,ну и при движении соответственно идет выработка газа,с поступлением в ДВС,из-за чего и происходит экономия топлива.
Есть правда один минус.
При парковке,когда машина остановилась и тормоз отпущен,газ не накапливается,т.к. электро клапан открыт.Но это и клучшему(Техника Безопасности)
Хотя можно вывести доп. выключатель на эл.клапан.
Это когда машина стоит и малотит на прогреве или еще по каким случаям,когда вас нет в машине а тормоз держать не кому,включаете выключатель,эл.клапан перекрываеться и в системе накапливаеться давление,для дальнейшего старта авто с места,но в этом случае не забывайте выключать выключатель,т.к. он стоит отдельно от контактов тормоза и при трогании с места,газ просто не будет поступать в систему,а будет поступать лишь когда будет срабатывать клапан абсолутного давления,который будет перепускать излишний газ в ДВС.
Вот как то так,описывал свои мысли как можно дохотчевей.
Вложения
РЕКУПИРАЦИЯ ВОДОРОДА.png

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27622Непрочитанное сообщение Vasilisa
30 янв 2013, 11:34

Граждане,а что у вас с форумом все нормально?
Я сюда пыталасб войти неделю,наверное.Сейчас сама не знаю,как сюда попала.
Долго гугли ссылки и искала.Просто набор адреса в адресную строку не рабоет(((
Это только у меня что ли такой прикол?Смотр.,тут народ заходит на сайт спокойно....

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 27624Непрочитанное сообщение caldinch120477
30 янв 2013, 16:05

Vasilisa писал(а):Граждане,а что у вас с форумом все нормально?
Я сюда пыталасб войти неделю,наверное.Сейчас сама не знаю,как сюда попала.
Долго гугли ссылки и искала.Просто набор адреса в адресную строку не рабоет(((
Это только у меня что ли такой прикол?Смотр.,тут народ заходит на сайт спокойно....
Не знаю малышь,у нас все нормально,на сайт захожу без проблем,вход на форум уже год как не менял ;)

Ответить

Вернуться в «Курилка»