РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26438Непрочитанное сообщение caldinch120477
09 окт 2012, 03:32

Николай писал(а):
Putnyk писал(а):С интересом слежу за опытами, я хоть и склонен думать, что все это впустую, но ты у меня вызываешь невольное уважение!!! !) :) :)
Аналогично, сам читаю с интересом, молодец!!! Я конечно свою машину не полезу так курочить, но мне реально интересны твои опыты!!! :D :super: !)
:shy: :shy: :shy: Спасибки большое.
В принципе ни чего сложного :)
Я сам по началу целый год собирался,хотя все запчасти для этого уже были(кроме трамблера,мать его),а поставил все буквально за пол дня. Оказывается не так уж и сложно,как говорится "глаза боятся,а руки делают. Пролетел правда с длиной змеевика,забыл учесть что когда давление выше,разогреть жидкость сложнее,т.е.необходимо больше тепла для повышения температуры жидкости(бенза).
Цель как вы знаете одна "съэкономить на топливе",а следовательно и на деньгах.
Да и вообще т.к. "СО"(цэо) через глушак выбрасывается(тобишь не сгоревший бенз),так чего бы не уменьшить таким образом подачу бенза,т.к. при расширении бенза в змеевике(из-за повышения температуры) объем поступаемого топлива в цилиндры уменьшится,т.к. при нагреве плотность топлива уменьшается,а следовательно и масса поступающего топлива в цилиндры уменьшается при том же времени открытия жиклеров и того же объема бенза,но уже при меньшей плотности.
Таким образом мы еще и на выбросе вредных веществ экономим в атмосферу,главное не перестараться,т.к. можно потерять в мощности(пытаюсь найти золотую середину ^^) ).
И еще заметил(мож просто показалось), убрал два магнита(феритовых,кольцевых) с топливного шланга(которые стояли до змеевика) тупо на изоленте с двух сторон во круг топливного шланга,так второй день кажется что машинка потеряла в динамике.До этого если на газ нажмешь резко ,то она т.к. на муфте чуть чуть думает,а потом срывается,а сейчас даже на малых скоростях разгон идет,но как то медленно,обычно пару раз на кушетку даванешь до упора,как она сразу переключается и летит набирая обороты,пока газ не збросишь,что бы передача переключилась,а щас хрен :oops:
Сегодня нашел неодимовый магнит с жеского диска сломаного(мощный зараза),так хочу еще один найти и поставить на шланг,но уже около топливной рампы(после змеевика).вот тогда и отпишусь(будут изменения или нет). Всем удачи :)
Эксперименты продолжаются !)



Аватара пользователя
Andrey
Автолюбитель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26476Непрочитанное сообщение Andrey
13 окт 2012, 21:51

Вот кстати фишку про магниты я уже где-то слышал. Тоже хотел попробовать, но руки не дошли :)
Москва от глаз далека, да сердцу близка.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26477Непрочитанное сообщение caldinch120477
14 окт 2012, 03:23

Andrey писал(а):Вот кстати фишку про магниты я уже где-то слышал. Тоже хотел попробовать, но руки не дошли :)
Сегодня как раз пойду за машиной и установлю два неодимовых магнита с жеского диска,купил за 100 рублей за магнит,но т.к. разбирать не стали и продали мне жес.диск целиком,там оказалось два магнита(за сотку),причем полярность как раз та что надо(тобишь они прилипают друг к другу,так что можно закрепить их болтами,а не изолентой)я имею в виду то что сами магниты приклеены к металлическим пластинам,которые можно соединить болтами между собой.
Как поставлю сделаю фото,для наглядности,а по расходу потом отпишусь,да и тягу заодно проверю,а то как писал,потеряла машинка в динамике,после снятия феритовых магнитов с топливного шланга :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26478Непрочитанное сообщение caldinch120477
14 окт 2012, 03:27

Хотел сегодня усовершенствовать озонатор,как у них http://www.youtube.com/watch?v=wr-NfSdl ... el&list=UL
Не получилось :( , почемуто нет эффекта надува воздуха,хотя озон прет как надо,обидно :( ,буду ездить с простым :cry:

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26479Непрочитанное сообщение caldinch120477
14 окт 2012, 03:31

Думаю может попробывать пропустить топливо через озонатор(ионизировать топливо),но пока побаиваюсь,не могу найти и придумать (пока) как лучше сделать,т.к. это уже не шутки,потому что если пробьет искра в топливе,то тогда точно распрощаюсь с авто 8)
А пока собираюсь с силами,что бы поменять змеевик на более длинный !)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26496Непрочитанное сообщение caldinch120477
15 окт 2012, 23:59

Сегодня прошел 205км на 17-ти литрах,из них 17км по городу и 76км по грунтовке(25-30км в час)дорога ужас,а остальное по асфальту,в среднем расход составил 8,29л на сотку. :no:
Был дождь и по трассе , когда летел, сильно ощущалось торможение из-за дождя (из под колес),местами дождь прекращался и сопротивление уменьшалось(скорость увеличивалась).Но все равно расход не обрадывал,однозначно буду менять змеевик,т.к. прогрева практически не ощущалось,да и топливная рампа чуть теплая(20-25гр).А исходя из того что топливную рампу за четыре года ни разу не трогал,то намотаю на нее аккуратно асбестовую веревку и пропитаю бакситкой,плюс один слой стеклоткани(сфотаю,покажу).Главное не привысить 150гр.,по крайней мере это официальная температура,по которой проверяют октановое число бенза механическим способом http://www.reduktorvaz.narod.ru/avto_be ... in_2.htm#3
Когда уже доведу расхо до пяти литров :shy: !)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26500Непрочитанное сообщение caldinch120477
16 окт 2012, 18:13

Всем привет ;)
Сегодня установил магниты на патрубок,возле топливной рампы.
Магниты от харда,неодимовые,мощные,будем ждать эффекта(полезного) от их применения ^^)
Вложения
S6300199.JPG

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26501Непрочитанное сообщение caldinch120477
16 окт 2012, 18:31

Ну и собственно сам змеевик :)
Как говорил,длинна 3м.,по сравнению с москвичевским,просто гигант,кол-во витков получилось 14,(на москвичевском 4).Диаметр отверстия 8мм(москвичевский 5мм),как видно разница значительная.
Сегодня заправил 17литров аи92,должен проехать соответственно 170км.,так что если проеду больше,это только за счастье :)
По змеевику : т.к. длина приличная,то я пока побоялся утеплять его и топливную рампу,хотя по моим расчетам,температура все же высоко не поднимится(давление не даст).
Покатавшись минут 10 проверил змеевик на выходе,пока теплый,так что потом утеплю сам змеевик(непосредственно) и топливную рампу,что бы потери тепла были минимальными.В динамике машина не потеряла,разгоняется прилично(пока доволен :) )
Так что эксперименты пока продолжаются !) ,а по расходу потом отпишусь ;)
Вложения
S6300198.JPG

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26510Непрочитанное сообщение DRON
16 окт 2012, 21:00

Прикольно. Тут как-то придется под сезонность подстраиваться. Зима на носу, система может недостаточно хорошо прогреваться. Утеплять надо. А весной, что не перегревалась расчихлять. А вообще по хорошему, я бы воткнул туда датчик температуры, чтоб реально контролировать ситуацию.

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26517Непрочитанное сообщение caldinch120477
17 окт 2012, 04:42

Dron писал(а):Прикольно. Тут как-то придется под сезонность подстраиваться. Зима на носу, система может недостаточно хорошо прогреваться. Утеплять надо. А весной, что не перегревалась расчихлять. А вообще по хорошему, я бы воткнул туда датчик температуры, чтоб реально контролировать ситуацию.
Ты как в воду смотришь.
Я сразу об этом думал. Есть китайские выносные,подойдет датчик для системы охлаждения,там как раз до 150градусов,его можно прям в саму рампу засверлить,но пока руки не доходять.
А по утеплению ты точно говоришь :) ,я так думаю,что лето -зима,перепады в градусов в 30 точно будут,т.к. если утеплю змеевик и рампу,а утеплять буду асбестом(а эта хрень очень тепло изоляционная),то разница по температуре будет только по теплу подоваемого топлива изночально !) . Главное основная работа выполнена,а уж утеплить не проблема(а вот змеевик намотать проблема,пришлось повазиться 8) )

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26518Непрочитанное сообщение caldinch120477
17 окт 2012, 05:07

Вчера еще и озонатор снял,т.к. при проверке запаха озона не обнаружил,хотя катушка на вв выходе током бьет так что без матов не проверишь работу катушки.
Принес домой и проверил работу реактора еще и с нашей катушкой Б114Б , с ней корона на озонаторе просматривается очень четко,так что моя японская катушка совсем сдулась,буду менять на советскую :)
Как поставлю,сфоткаю, покажу !)
Всем удачи ;)
Вложения
S6300200.JPG

Аватара пользователя
Рамзан
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26522Непрочитанное сообщение Рамзан
17 окт 2012, 09:07

До ума доведешь, запатентуешь :)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26525Непрочитанное сообщение caldinch120477
17 окт 2012, 09:43

Рамзан писал(а):До ума доведешь, запатентуешь :)
Если до ума доведу и будет экономия или хотя бы движка от нагара отчистится(т.к. озон очень сильный окислитель) ,то придется скрываться от нефтяников или уходить в подполье,а то замочат ;)

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 26536Непрочитанное сообщение caldinch120477
17 окт 2012, 14:27

Еще раз здрасти :)
Установил таки озонатор на свое место,корона просматривается четко,но только в темноте ,так что пока все нармуль :yahoo:
Вложения
S6300201.JPG

Ответить

Вернуться в «Курилка»