РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30566Непрочитанное сообщение caldinch120477
20 апр 2014, 13:56

ПЕРЕКРЫТИЕ КЛАПАНОВ.

Суть работы двс с этой функцией сводится к тому что улучшается продувка цилиндров.
Повышается тяга на высоких оборотах.
Причем чем перекрытие меньше,тем низы лучше,что мне и надо,т.к. свыше 3 тыков оборотов обычно не поднимаю,тока при обгоне или когда спешу :)))).
Суть такая сместить выпускные клапана на один зуб шестерни распредвала по часовой,чтоб быстрей закрывался,когда поршень в вмт.
А впускной на один зуб против часовой,чтоб открывался чуть позже.

Вообще эту идею ПЕРЕКРЫТИЯ,от конструкторов не понимаю.

Поршень идет в верх и выпускает газы вып.клапан открыт.
Давление газов приличное т.к. разница диаметра поршня и вып. клапанов в пользу поршня(он больше в диаметре),соответственно газы выходят с трудом.
А во впускном колекторе там практически всегда разряжение.
Так вот когда оба клапана открыты,какая может быть продувка.
Газы и так ищут кудабы выйти,а тут мы открываем впувкные,для подачи свежего заряда И ЧЕ??????
Какая нах продувка,вып газы попрут и во впускной коллектор смешиваясь с чистым зарядом,ведь в цилиндре повышенное даление ,а во впускном разряжение,кароче не понимаю(это еще один из не понятных мне решений конструкторов в работе двс).

Единственное что забыл так это сместить ремень на один зуб,точнее шестерню вып. коллектора.
И получилось ,что вып.клапана остались на месте а впускные на два зуба запаздывают.
РЕЗУЛЬТАТ : ухудшилась тяга двс ,т.к. я его получается "придушил".
Щас пойду менять ремень(т.к. потертый) и заодно исправлю ошибку.
Получится что вып.клапан на зуб в перед(что бы раньше закрылся),а впускной клапан на зуб назад,чтоб как можно меньше открывался при перекрытии и естесно меньше вып. газов попадет во впускной колектор.
В итоге должны поднятся низы,а то со сменой муфты на 4-х ступку(у меня стояла 3-х ступка),на последней передаче не хватает сил.
До 3-х тыщь оборотов не могу поднять(силенок не хватает) и до 140-ка км не разгоняется.

Но двс все равно работает.
http://www.youtube.com/watch?v=yBXl0q6u ... e=youtu.be



Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30655Непрочитанное сообщение DRON
21 май 2014, 21:29

Читаю, и удивляюсь тому как все глубже человек закапывается в эту тему. Все интересно, но пока я не увижу к чему это все привело, повторять не буду )

Аватара пользователя
Дримс
Автолюбитель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30660Непрочитанное сообщение Дримс
22 май 2014, 17:17

Я тоже читаю, удивляюсь упертости автора. )
Я подозреваю, что сама цель экономия топлива и увеличение мощности только отдаляется ))))

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30679Непрочитанное сообщение Лачеттивод
28 май 2014, 07:59

caldinch120477 писал(а):Всем привет !!!
Потихоньку подхожу к повышению компрессии :))))
В данном случае это касается трамблера и бегунка.
Идея такая повысить время искрообразования на свечах и заодно уменьшить зазоры между бегунком и контактами на крышке трамблера.
Я не понял... какое отношение имеет повышение времяобразования искры к компрессии? :o

Shum80
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:46
Владею автомобилем: тойота
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Город: Хабаровск
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30719Непрочитанное сообщение Shum80
15 июн 2014, 15:11

Давно читаю данную тему, специально зарегался, чтоб кое что написать так сказать внести пять копеек, первое как не странно, подогрев топлива это хорошо по причине плохого качества бенза(да и любого топлива в России) он подогрев используется даже на двс с ГБО(газобаллонным оборудованием) температура топлива должна быть около 90-95 гр.,а высказывания типо, чем выше разница температур тем выше КПД ДВС справедливо только для идеального топлива и идеального двс, чего мы не имеем, просто подогрев надо реализовать через тосол (ОЖ), а не через коллектор, повысить компрессию можно, но это повлечёт немного другую систему управления двс, а вот увеличить мощность искры за счёт подачи более высокого напряжения на катушки зажигания, вот что надо, если интересно то могу ответить по тел.(звонить по Хабаровску) восемь914 пять48 пять5 три3.

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30747Непрочитанное сообщение Лачеттивод
24 июн 2014, 20:06

Shum80 писал(а):просто подогрев надо реализовать через тосол (ОЖ), а не через коллектор
Вот!!!!! Вот это я и хотел давно уже услышать!!! :super:
Вот над этим нужно было задуматься caldinch120477

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30779Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2014, 15:23

Лачеттивод писал(а):
Shum80 писал(а):просто подогрев надо реализовать через тосол (ОЖ), а не через коллектор
Вот!!!!! Вот это я и хотел давно уже услышать!!! :super:
Вот над этим нужно было задуматься caldinch120477

Да что с вами такое :(((???

Зачем заморачиваться Т.О.Ж. и пытаться примострячить туда трубку с топливом,что бы та разогревалась.
Куда проще и эффективней намотать змеевик во круг коллектора и снимать с него тепло и ведь отдача у коллектора выще и быстрее чем у ох. жидкости. 500 гр. цельсия против 90 гр. цельсия--- о чем спор,не пойму...

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30780Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2014, 15:35

Ладно,чуть чуть продолжу.
Буду убивать вас по маленьку ))))))))))).

Смострячил все же реактор газа брауна,по больше и поставил все под бампер.
Все влезло так,что со стороны и не скажешь,что стоит что то лишнее(в общем эстетику авто не не испортил ))) ).

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30781Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2014, 15:50

Размеры электролизера 25см на 30 см.
Фото-0026.jpg
Вложения
Фото-0029.jpg
Фото-0028.jpg
Фото-0027.jpg

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30782Непрочитанное сообщение caldinch120477
03 июл 2014, 15:56

Ну и собственно само видео работоспособности сего дэвайса :))))))))


http://www.youtube.com/watch?v=dZkL0lGQRoM
За это сообщение автора caldinch120477 поблагодарил:
Didos
Рейтинг: 7.14%
 

Didos
Автолюбитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30783Непрочитанное сообщение Didos
03 июл 2014, 21:08

caldinch120477 писал(а):Ну и собственно само видео работоспособности сего дэвайса :))))))))


http://www.youtube.com/watch?v=dZkL0lGQRoM
Шикарная работоспособность!!!! :lol: :lol: :lol: :D :D :D

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30784Непрочитанное сообщение caldinch120477
04 июл 2014, 13:51

Didos писал(а):
caldinch120477 писал(а):Ну и собственно само видео работоспособности сего дэвайса :))))))))


http://www.youtube.com/watch?v=dZkL0lGQRoM
Шикарная работоспособность!!!! :lol: :lol: :lol: :D :D :D

Улыбнуло ,сам еще раз поржал,вспомнив )))))))))))))

Аватара пользователя
caldinch120477
Автолюбитель
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
Владею автомобилем: калдина
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 30786Непрочитанное сообщение caldinch120477
04 июл 2014, 13:56

В предверии ковыряния в своем движке,нарвался еще на один ньюанс.
Очень долго и много думал,сапоставлял,в итоге почти сразу согласился с мнением этого человека,хоть и пример он приводит грубый,но блин,ведь на самом деле все так и происходит.
Взял себе на заметку,однозначно буду делать зеркало.
Просто в очередной раз люди подтверждают мои догадки(и главно вовремя).
Сам нерешался,а тут на практике подтверждают,даже спорить не буду!!!

http://www.youtube.com/watch?v=9Zw0wn3uqR4

ganny
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:19
Владею автомобилем: Ваз
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА

Сообщение: # 31213Непрочитанное сообщение ganny
01 окт 2014, 21:34

Никто топливо не греет.Греют картер.

Ответить

Вернуться в «Курилка»