РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Всем привет.
Сегодня таки собрал лизер.
При 5 амперах и 12 вольтах выдает выход газа 200 лм. в минуту.
В принципе не так уж и много,но думаю этого хватит и это будет точкой отправления,от чего и будем отталкиваться.По ватт в час получается 75 ватт мощность,почти как у простой галогенки(ближний ,дальний света фар).
И экспериментально по пробегу буду увеличивать мощность или оставлю как есть (опыты покажут).
А на максималке проверял,то лизер выдает 800 грамм в минуту при 15 амперах и 17,5 вольтах.
Подсоединили иглу,пламя есть .
Ну и собственно видио.
Сегодня таки собрал лизер.
При 5 амперах и 12 вольтах выдает выход газа 200 лм. в минуту.
В принципе не так уж и много,но думаю этого хватит и это будет точкой отправления,от чего и будем отталкиваться.По ватт в час получается 75 ватт мощность,почти как у простой галогенки(ближний ,дальний света фар).
И экспериментально по пробегу буду увеличивать мощность или оставлю как есть (опыты покажут).
А на максималке проверял,то лизер выдает 800 грамм в минуту при 15 амперах и 17,5 вольтах.
Подсоединили иглу,пламя есть .
Ну и собственно видио.
- Вложения
-
- Видео-0002.mp4
- (1.06 МБ) 1442 скачивания
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
А я не могу зати и все ту.Какими-то окольными путями,через гугл,через другой портал...caldinch120477 писал(а): Не знаю малышь,у нас все нормально,на сайт захожу без проблем,вход на форум уже год как не менял
Сегодня сама еле вспомнила,как полезла сюда в последний раз...
Что-то админа интернет сюды не пускает)))))
- Николай
- Опытный автомобилист
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
- Откуда: Родом из России
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
На работе вчера ожесточенно спорили с коллегой по поводу разогрева топлива, и самого изобретения. Пришли к выводу что толку может и не быть :-)Putnyk писал(а):Конструкция усложнилась до дальше некуда. Я удивляюсь твоей упертости :-)
Ярый автомобилист!!!
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Всем привет.Николай писал(а):На работе вчера ожесточенно спорили с коллегой по поводу разогрева топлива, и самого изобретения. Пришли к выводу что толку может и не быть :-)Putnyk писал(а):Конструкция усложнилась до дальше некуда. Я удивляюсь твоей упертости :-)
По первой части вопроса.

И то из-за того,что давление в системе не дает разогреться бензину(это физика школьного курса).Необходимо еще хотябы 14 витков медной трубки и то не факт что хватит.
Затем, задайтесь вопросом, почему не догорает бенз в цилиндрах и соответственно либо вылетает из глушака на улицу,либо догорает в дожигателях в глушаке.
Еще раз повторюсь, разогревая бенз мы увеличиваем тем самым объем этого бенза,тем самым уменьшаем его плотность,что при том же времени открытия инжекторов,масса впрыскиваемого бенза меньше. А отсюда и остаточное кол-во не сгоревшего бенза становится меньше.Я уже молчу про то ,что горячий бенз лучше образует гомогенную смесь с воздухом.
Молчу про то,что воспламенение такой смеси происходит быстрее.
Молчу про то,что из-за этого возростает мощность двс.
Так же молчу про то ,что распыление такой топливной смеси фарсунками происходит качественней.
Ну и наконец пример из нефтяной промышлености.
Задайтесь вопросом : Почему,когда проверяют какое октановое число поставить тому или иному бензину,механическим способом(одноцилиндровый двс), разогревают этот бензин,перед непосредственной его подачей ДО 150 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ ???
А вот по второй части вашего вопроса мне не понятно,про какое изобретение вы пишете,т.к. здесь(на этом форуме) я описывал несколько.
Озонатор.
Разогрев топлива.
Магниты.
Электролизер.
Готов отстаивать свою точку зрения,приводя очень простые примеры.
Так что если у вас возникли вопросы,не стесняйтесь,спрашивайте,отвечу обязательно,ну или хотябы поспорим(по дискутируем)
Если у вашего коллеги по работе есть еще какие вопросы к моим дополнениям в двс,спрашивайте,по размышляем

- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
caldinch120477 никого не слушай, продолжай опыты, куча народу с интересом следит. Весна на носу, придет тепло, повысится эфективность работы устройства. Надеюсь пол литра это не предел.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Наоборот,так даже интереснее.Dron писал(а):caldinch120477 никого не слушай, продолжай опыты, куча народу с интересом следит. Весна на носу, придет тепло, повысится эфективность работы устройства. Надеюсь пол литра это не предел.
Нород начинает задумываться,задает вопросы и приходит к какому нибудь выводу.
Мне же что бы их не подвести,приходиться на своей шкуре проверять на сколько это все эффективно. А где то приходиться приводить паралельные примеры,для доходчивости.
Так что очень рад,что народ потихоньку начинает втягиваться.
Эксперименты продолжаются

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Всем привет.
Есть кое какие дополнения к выше сказанному.
Сначало о реакторе (о пластинах).
Кол-во 26 шт.,длинна 22см.,ширина в центре 60мм,к краю до 40мм.,толщина примерно 0,5-0,8мм.
Ближе к краю ширина пластин сужается,что в целом (если смотреть с верху),похоже на форму окружности,как раз по форме фильтра.Когда пластины скрепил и обмазал герметиком(силиконовым),то реактор в притирку вошел в корпус и жестко там сидит(не болтаясь).С этим появилась новая проблема,как зделать выход контактов на крышке фильтра(т.к. крышка делает несколько оборотов,прежде чем закрутиться).Выход нашел простой,вывел контакты по бокам,просверлив в корпусе отверстия под контакты.Это удобно еще и тем,что теперь корпус можно легко откручивать и закручивать.
Есть кое какие дополнения к выше сказанному.
Сначало о реакторе (о пластинах).
Кол-во 26 шт.,длинна 22см.,ширина в центре 60мм,к краю до 40мм.,толщина примерно 0,5-0,8мм.
Ближе к краю ширина пластин сужается,что в целом (если смотреть с верху),похоже на форму окружности,как раз по форме фильтра.Когда пластины скрепил и обмазал герметиком(силиконовым),то реактор в притирку вошел в корпус и жестко там сидит(не болтаясь).С этим появилась новая проблема,как зделать выход контактов на крышке фильтра(т.к. крышка делает несколько оборотов,прежде чем закрутиться).Выход нашел простой,вывел контакты по бокам,просверлив в корпусе отверстия под контакты.Это удобно еще и тем,что теперь корпус можно легко откручивать и закручивать.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
При 5 амперах и 13 вольтах,выход газа из шланчика капельницы идет не прерывно (230 мл. в минуту),если делать меньше,то идет перебой выхода газа,а это и соответственно и перебой в работе двс.
При 10 амперах и 13 вольтах раствор разогревается до 40 -50 гр.цельсия.
Мне это не понравилось,т.к. нагрев,это потери энергии на нагрев(простите за каламбур).
Пластины подсоединил так +\\\\-\\\\+\\\\-\\\\+\\\\- ,тоесть по 4 нейтрали.
Кол-во нейтралей делал из соображения,что каждая нейтраль это либо плюс,либо минус.
Вот и получается,что после плюса идет нейтраль с минусом,потом с плюсом,затем с минусом,опять с плюсом и заканчивается минусовой клеммой.
Многие делают ошибки,подсоединяя по не четному кол-ву нейтралей(1,3,5 и т.д.). Получается что одна пластина каждой части не работает(а это не рабочая ячейка) возле плюса(т.к. электроны бегут от минуса к плюсу).Вот и получается что последняя нейтраль со знаком плюс и последующая тоже(т.к. на ней плюсовой контакт),отсюда и не рабочая ячейка.
При 10 амперах и 13 вольтах раствор разогревается до 40 -50 гр.цельсия.
Мне это не понравилось,т.к. нагрев,это потери энергии на нагрев(простите за каламбур).
Пластины подсоединил так +\\\\-\\\\+\\\\-\\\\+\\\\- ,тоесть по 4 нейтрали.
Кол-во нейтралей делал из соображения,что каждая нейтраль это либо плюс,либо минус.
Вот и получается,что после плюса идет нейтраль с минусом,потом с плюсом,затем с минусом,опять с плюсом и заканчивается минусовой клеммой.
Многие делают ошибки,подсоединяя по не четному кол-ву нейтралей(1,3,5 и т.д.). Получается что одна пластина каждой части не работает(а это не рабочая ячейка) возле плюса(т.к. электроны бегут от минуса к плюсу).Вот и получается что последняя нейтраль со знаком плюс и последующая тоже(т.к. на ней плюсовой контакт),отсюда и не рабочая ячейка.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Сейчас думаю собрать реактор с шестью нейтралями,что бы меньше энергии уходило на нагрев,как это повлияет на выход газа посмотрим.
Кол-во пластин влезит 29 из них 5 под контакты(3 с плюсом и 2 с минусом)
Вот уже две недели как держу оцинковку в растворе с дисцилированной водой с содой и примерно пол объема житкости заменено водкой.Пластина как видите не портится(на холод правда не выносил)Балкон запечатан ,а в морозильнике места нет
Что касается пластин в реакторе,то они конечно чернеют,но хлопьев,кусков,или еще чего либо нет.А очищение можно зделать при помощи топливного фильтра в разрез шланга(говорят помогает),проверим отпишемся
Кол-во пластин влезит 29 из них 5 под контакты(3 с плюсом и 2 с минусом)
Вот уже две недели как держу оцинковку в растворе с дисцилированной водой с содой и примерно пол объема житкости заменено водкой.Пластина как видите не портится(на холод правда не выносил)Балкон запечатан ,а в морозильнике места нет

Что касается пластин в реакторе,то они конечно чернеют,но хлопьев,кусков,или еще чего либо нет.А очищение можно зделать при помощи топливного фильтра в разрез шланга(говорят помогает),проверим отпишемся

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Сейчас размышляю на счет подключения шланчика выхода газа к впускному коллектору.
Если подключить до дроселя,то получиться ,что газ будет перемешиваться с достаточно большим кол-вом воздуха,после чего только пойдет расходиться по цилиндрам.Возможно из-за этого и уменьшается экономия.
Плюс еще опасно тем ,что у меня перед дроселем стоит озонатор и когда он перегорит,то образуется постояный пробой искры а не коронное свечение(короткий провод на вв выходе катушки зажигания),из-за чего изоляция провода не выдерживает и пробивает).Из-за чего может произойти поджог газа в самом коллекторе,что нам не нужно.
Если подключить до дроселя,то получиться ,что газ будет перемешиваться с достаточно большим кол-вом воздуха,после чего только пойдет расходиться по цилиндрам.Возможно из-за этого и уменьшается экономия.
Плюс еще опасно тем ,что у меня перед дроселем стоит озонатор и когда он перегорит,то образуется постояный пробой искры а не коронное свечение(короткий провод на вв выходе катушки зажигания),из-за чего изоляция провода не выдерживает и пробивает).Из-за чего может произойти поджог газа в самом коллекторе,что нам не нужно.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Первоначально ,конечно подсоединюсь там(перед дроселем),что бы сделать замеры,но потом все же просверлю отверстия под шланчики около инжекторов,в нижней части впускного коллектора,где входные каналы расходятся на каждый цилиндр.В теории такое подсоединение более производительнее (на мой взгляд) чем просто смешивать в общей части впускного коллектора.Тем более во втором случае соотношение объема воздуха с газом меньше,т.к. газ уже смешивается с непосредственным кол-вом воздуха поступающего в один цилиндр,а не в общую камеру.
Вобщем эксперимены продолжаются
Вобщем эксперимены продолжаются

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Вчера заклеил бачек силиконовым герметикот,так что осталось 4 отверстия.
С верху с лева большое отверстие под подвод газа и части электролита в расширительный бачек(он же водный затвор). Трубка в бачке опущенна почти до низа.
Второе маленькое с лева в верху,для доливки воды(закрывается просто кусочком шланчика).
С низу выход электролита в лизер и т.к. бачек будет стоять выше реактора,который я поставлю в передний бампер,между решоткой и радиатором,то жидкость сама будет переливаться с бачка в лизер,плюс выход газа поможет создать круговорот житкости,при помощи чего и будет происходить охлождение жидкости ,плюс очищение(т.к. в разрезе шланга будет стоять топливный фильтр).
А с верху с право выход газа в пускной коллектор.
С верху с лева большое отверстие под подвод газа и части электролита в расширительный бачек(он же водный затвор). Трубка в бачке опущенна почти до низа.
Второе маленькое с лева в верху,для доливки воды(закрывается просто кусочком шланчика).
С низу выход электролита в лизер и т.к. бачек будет стоять выше реактора,который я поставлю в передний бампер,между решоткой и радиатором,то жидкость сама будет переливаться с бачка в лизер,плюс выход газа поможет создать круговорот житкости,при помощи чего и будет происходить охлождение жидкости ,плюс очищение(т.к. в разрезе шланга будет стоять топливный фильтр).
А с верху с право выход газа в пускной коллектор.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети