РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Кто подскажет???
На сколько целесообразно разогревать бензин,перед запуском в мороз на холодном двс???
И какие могут быть последствия???
На сколько целесообразно разогревать бензин,перед запуском в мороз на холодном двс???
И какие могут быть последствия???
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
- Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
- Стаж вождения: 21
- Пол: Муж.
- Город: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Вот хоть коллега по калдине появился....бензин то зачем греть???это же не солярка,лучше картер подогреть или котёл подогрева поставить в систему охлаждения.У тебя какая калда? Двиг какой?

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
двс 5Е 1.5литра.
Кател есть,просто в халодном гараже и без элертричества.А тут есть задумка по бензину,а воплотить пока не могу,т.к. холодно.
Показал бы фото приблуды,да не получаеться фотку вставить,а так темка интересная.
Кател есть,просто в халодном гараже и без элертричества.А тут есть задумка по бензину,а воплотить пока не могу,т.к. холодно.
Показал бы фото приблуды,да не получаеться фотку вставить,а так темка интересная.
- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Сомневаюсь, что это хорошая идея.caldinch120477 писал(а):Кто подскажет???
На сколько целесообразно разогревать бензин,перед запуском в мороз на холодном двс???
И какие могут быть последствия???

- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Какую ошибку?caldinch120477 писал(а):кто нить!!! подскажите какфото запихнуть, а то чет ошибку какуюта выдает
Кнопка "выбрать файл", выбрал фото на компе, потом кнопка "добавить файл" скрипт загрузит фото на сервер, и кнопка "отправить" все

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
[attachment=0]S6303116.JPG[/attachment
Наконец то!!!
И так начнем!!!
Сделал вот такую приблуду.Объем в фильтре составил примерно 50 гамм(мерил по двухсот грамоваму стакану).От пяти вольтового транса вода закипает через десять минут,держать в руке как вы понимаете не возможно,при этом фильтр не расслаивается(кипятил целый день),хотя корпус и становился мягким,пытался разобрать на горячую в перчатках-не получилось,система осталась герметичной.
Как думаете стоит ли испытать на машине,в разрыв топливного шланга,перед подачей в двс???
Кто,что скажет???
Наконец то!!!

И так начнем!!!
Сделал вот такую приблуду.Объем в фильтре составил примерно 50 гамм(мерил по двухсот грамоваму стакану).От пяти вольтового транса вода закипает через десять минут,держать в руке как вы понимаете не возможно,при этом фильтр не расслаивается(кипятил целый день),хотя корпус и становился мягким,пытался разобрать на горячую в перчатках-не получилось,система осталась герметичной.
Как думаете стоит ли испытать на машине,в разрыв топливного шланга,перед подачей в двс???
Кто,что скажет???

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
- Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
- Стаж вождения: 21
- Пол: Муж.
- Город: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Ты забудь про эту идею,а то без машины останешься и без гаража,бензин воспламенится в любом случае независимо от его температуры,вопрос в том чтоб у тебя на морозе стартер хорошо крутил двигатель и всё остальное сделает инжектор и система зажигания.Должен быть акумулятор в хорошем состоянии и масло в двигателе с вязкостью 0w20 или 0w30 машина должна заводится.Также можно сигналку ставить на автозапуск по времени или по температуре.

- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
За находчивость и инженерную мысль пятерка конечно, но я не думаю, что бензин впринципе нужно разогревать, он загорается при любой температуре, это же не соляра.caldinch120477 писал(а):[attachment=0]S6303116.JPG[/attachment
Наконец то!!!![]()
И так начнем!!!
Сделал вот такую приблуду.Объем в фильтре составил примерно 50 гамм(мерил по двухсот грамоваму стакану).От пяти вольтового транса вода закипает через десять минут,держать в руке как вы понимаете не возможно,при этом фильтр не расслаивается(кипятил целый день),хотя корпус и становился мягким,пытался разобрать на горячую в перчатках-не получилось,система осталась герметичной.
Как думаете стоит ли испытать на машине,в разрыв топливного шланга,перед подачей в двс???
Кто,что скажет???
Я бы лучше подумал над тем (раз уж руки оттуда растут), как прогреть масло в поддоне и коробке. Вот за это и стартер и аккумулятор скажут огромное спасибо

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
- Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
- Стаж вождения: 21
- Пол: Муж.
- Город: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
У него автомат,греть не надо,достаточно хороший акум и зимнее масло в двигателе,тем более в гараже стоит там все равно температура выше чем на улице.

- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Ладно, пусть продумает систему отопления гаража по времени. Например, чтоб за час до отъезда гараж прогревается, и машина заводится как летом.
А систему с прогревом топлива нахожу опасной и где-то даже бесполезной
А систему с прогревом топлива нахожу опасной и где-то даже бесполезной

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:10
- Владею автомобилем: Тайотка Калдинка
- Стаж вождения: 21
- Пол: Муж.
- Город: Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Однозначно и это факт...Опасная и бесполезная затея.Dron писал(а): систему с прогревом топлива нахожу опасной и где-то даже бесполезной

- caldinch120477
- Автолюбитель
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:18
- Владею автомобилем: калдина
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: РАЗОГРЕВ ТОПЛИВА
Спасибо что беспокоетесь!!!
Но я преследую идею экономии топлива.После года изучения инета,лазия по многочислнным форумам и страницам,вывел одну закономерность Что ТОПЛИВО можно ЭКОНОМИТЬ.
Т.к. воспламенение происходит при помощи паров бензина,это значит что в лютый мороз машина не заведется даже если прогреть практически все кроме бензина.Почитав,выяснил,что запуск двс зависит от паров бензина-это примерно 30% эфирных свойств при которых происходит запуск.
Также выяснил что бенз бывает как зимний так и летний,смена долна происходить с 1апреля по 1 октября-это летний бензин,где испаряющихся фракций меньше,чем в зимний периуд.Также выяснил что разогревом можно экономить топливо http://nlegin.ru/transportation/1.jpg
Понятно теперь зачем на снимке фильмоскоп.Пользы от линз в процесе испытаний было мало,как я не старался,зато металл во круг лампы очень сильно и быстро накаливался,чем и привел меня к такой конструкции.
Но я преследую идею экономии топлива.После года изучения инета,лазия по многочислнным форумам и страницам,вывел одну закономерность Что ТОПЛИВО можно ЭКОНОМИТЬ.
Т.к. воспламенение происходит при помощи паров бензина,это значит что в лютый мороз машина не заведется даже если прогреть практически все кроме бензина.Почитав,выяснил,что запуск двс зависит от паров бензина-это примерно 30% эфирных свойств при которых происходит запуск.
Также выяснил что бенз бывает как зимний так и летний,смена долна происходить с 1апреля по 1 октября-это летний бензин,где испаряющихся фракций меньше,чем в зимний периуд.Также выяснил что разогревом можно экономить топливо http://nlegin.ru/transportation/1.jpg
Понятно теперь зачем на снимке фильмоскоп.Пользы от линз в процесе испытаний было мало,как я не старался,зато металл во круг лампы очень сильно и быстро накаливался,чем и привел меня к такой конструкции.