

Но самое главное находится под металлической оболочкой. Toyota заявляет, что автомобили являются третьим видом «гаджетов» среди самых быстрорастущих хайтек-устройств после смартфонов и планшетных компьютеров. Поэтому японский производитель объединился с такими гигантами рынка, как Microsoft, Intel и Salesforce, и вплотную занялся проектированием интерфейсов и средств автомобильной коммуникации будущего. Центром взаимодействия человека и машины стал мультитач-дисплей, с которого в интуитивно понятной форме контролируются все функции автомобиля, от параметров навигации до состояния гибридной системы. Система также способна обучаться и предлагать конкретному водителю в определенных ситуациях именно те решения, которые ему больше всего подходят.


Система избегания столкновений и слежения за разметкой предлагает максимум доступных на сегодняшний день функций: она наблюдает за ситуацией вокруг с помощью многочисленных камер и радаров. А в случае опасности способна сама рулить и тормозить, предупреждать водителя и крепче притягивать пассажиров ремнями безопасности. Отдельного внимания заслуживают… стекла концепта. Тойотовцы применили в них целых четыре технологии, которые обеспечивают новый уровень водоотталкивания, антизапотевания, фильтрации ультрафиолета и уменьшения нагрева салона солнечными лучами.