тюниг двигателя с карба на инжектор

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21145Непрочитанное сообщение vovan093
20 янв 2012, 09:10

ну а по лошадкам сколько у тебя получилось?



Аватара пользователя
Рамзан
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21172Непрочитанное сообщение Рамзан
20 янв 2012, 15:01

Лёха, я так не понял, ты поменял поршня с кольцами, и сразу гоняешь? А обкатывать?

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21184Непрочитанное сообщение Лёха
20 янв 2012, 19:03

По лошадкам пока не знаю не заежал на стенд ещё.Рамзан мы живем в 21 веке есть средства и оборудование для холодной обкатки двигателя :) спец присадки хадо для обкатки и спец.стенд для того же.6 часов на этом стенде потом промываешь двигатель и меняешь масло ставишь двигатель 200-300км на горячую обкатываешь и всё гоняешь без всякой опаски для двигателя :)А если ещё ты работаешь на сто где есть и присадки и стенд то грех не воспользоваться такими возможностями :)Вот как то так :)
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21185Непрочитанное сообщение Артём
20 янв 2012, 22:32

Классная замутка у тебя! Хорошо когда есть СТО в свободное пользование. Тоже есть идеи, но за все надо платить :)

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21207Непрочитанное сообщение Лёха
21 янв 2012, 18:14

это точно
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21208Непрочитанное сообщение vovan093
21 янв 2012, 18:41

кто знает где в воронеже можно высокий распредвал приобрести 08й? и сколько он примерно стоить будет?

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21219Непрочитанное сообщение DRON
22 янв 2012, 08:40

Лёха писал(а):Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя. расмотрим распредвал PRO.SPORT. Они идут все по нумерации рассмотрим три основных а там делай выводы.Распредвал №49 Для установки на двигатели объемом 1500 — 1600 куб.см, рабочий диапазон до 6000 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 2800 об/мин. Повышает мощность двигателя на 15 — 17%Распредвал №52 Для установки на двигатели объемом 1500 — 1600 куб.см. Рабочий диапазон до 6500 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 3200 об/мин. Повышает мощность двигателя на 15 — 17%Распредвал №54 Для установки на двигатели с объемом 1500 — 1600 куб.см. Рабочий диапазон до 7500 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 4500 об/мин. Повышает мощность двигателя на 17 — 19%Для правильной установки любых измененных распредвалов (настройки фаз газораспределения) требуется регулируемый шкив. Увеличение высоты подъема клапана может быть полезным вкладом в увеличение мощности, т. к. оно может добавить мощность без существенного влияния на характеристики двигателя.но чтобы это установить и отрегулировать что бы всё работало как надо нужен специалист.И это тяжелее зделать чем перебрать внутрености самого двигателя но если у тебя инжектор то я просто молчу....но если ты в этом шаришь и можешь зделать всё сам то это самый оптимальный и выгодный в финансовом плане тюнинг двигателя который даёт хороший прирост мошности.
мне интересно, почему на заводе до этого не додумались?

Аватара пользователя
Grishaa
Автолюбитель
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
Владею автомобилем: уверенно
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21242Непрочитанное сообщение Grishaa
22 янв 2012, 15:28

Потому что есть такое понятие как ресурс двигателя.
Жизнь-справедливая штука.

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21247Непрочитанное сообщение Лёха
22 янв 2012, 21:04

Согласен с Grishaa на заводе в первую очередь думают о ресурсе всех агрегатов а потом о качестве.А самый простой тюнинг с внутреностями двигателя уже уменьшают его ресурс где то на 20-30% так что если человек к этому не готов то даже не стоит что то менять.От крупного тюнинга идут большие плюсы но так же растёт износ агрегатов а это уже не маленький минус :( У моего друга есть ваз 2107 заряженая по самое не хочу двиг. расскручивается до 11000об/мин на стенде скорость показала 256км/ч но у него двигатель ходит всего 50 000км.потом капиталка вот и стоит задуматься нужен человеку такой тюнинг или нет.Если ты профисиональный гоншик и постояно участвуешь в гонках то да!!!А если ты в основном ездиешь 60-120км/ч то явно такой тюнинг человеку не нужен просто понты деньги не принесут .настояший тюнинг должен не только приносить пользу машине но водителя не обанкротить а приносить прибыль.Впервую очередь надо думать нужен тебе тюнинг или нет и если да то задай себе вопрос "Зачем он тебе" и ответь сам себе на него.
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 23397Непрочитанное сообщение Putnyk
14 апр 2012, 18:59

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yvNEulLmdT0[/youtube]

Как думаете, что сделали с этой машиной?

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 23409Непрочитанное сообщение Артём
15 апр 2012, 11:38

Putnyk писал(а):[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yvNEulLmdT0[/youtube]

Как думаете, что сделали с этой машиной?
:o :o :o реактивная турбина на крыше?

Аватара пользователя
Grishaa
Автолюбитель
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
Владею автомобилем: уверенно
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 23426Непрочитанное сообщение Grishaa
16 апр 2012, 08:37

Прикольно, что сразу загорелась контрольная лампа неисправности двигателя.
Жизнь-справедливая штука.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 23437Непрочитанное сообщение omoniy
16 апр 2012, 16:16

Машину просто подняли на подъемнике или домкратах?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 23441Непрочитанное сообщение Zixel
16 апр 2012, 20:38

Да не, вроде в конце видно, что машина в движении.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»