тюниг двигателя с карба на инжектор

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Didos
Автолюбитель
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21060Непрочитанное сообщение Didos
18 янв 2012, 10:11

Интересную переделку Лёха затеял! Только я думаю надо было бы на инжекторной 99.
Интересно с изменением массы RIV надо перешивать программу на инжеке?



Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21070Непрочитанное сообщение Лёха
18 янв 2012, 15:37

Карбюратор сверлить не надо нужно только от шлифовать внутрений дефузор,правильно подобрать жиклёры примерный подбор жиклёров можно посмотреть на фото.правильно отрегулировать чайник,слоник кому как удобно и всё и машина уже изменит свой характер.
Вложения
table_of_stexiomet_air_fuel_exposure.gif
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21071Непрочитанное сообщение Лёха
18 янв 2012, 15:39

по поводу прошивки то скорее всего программу придётся менять
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21072Непрочитанное сообщение Лёха
18 янв 2012, 15:45

карбюратор может быть лучше инжектора если правильно всё отрегулировать.Но на трассе спору нет инжектор обставит карбюр и то не всегда там то же зависит от его прошивки.по поводу расхода с учётом того что у меня рассточена гбц и т. колектор увеличены жиклёры в карбюре и сам карбюр довиден до ума плюс ко всему стоит лёгкое КШМ расход на 100 у меня шас получается около 8-9 литров в городском цикле на трассе пока не замерял но такой расход стоит того что бы машина ехала а не ползла. :)
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21080Непрочитанное сообщение vovan093
18 янв 2012, 20:03

а если поставить распред высокий что измениться????

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21087Непрочитанное сообщение Лёха
18 янв 2012, 23:28

Максимальная мощность двигателя и форма графика мощности зависят от распредвала больше, чем от остальных элементов двигателя. расмотрим распредвал PRO.SPORT. Они идут все по нумерации рассмотрим три основных а там делай выводы.Распредвал №49 Для установки на двигатели объемом 1500 — 1600 куб.см, рабочий диапазон до 6000 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 2800 об/мин. Повышает мощность двигателя на 15 — 17%Распредвал №52 Для установки на двигатели объемом 1500 — 1600 куб.см. Рабочий диапазон до 6500 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 3200 об/мин. Повышает мощность двигателя на 15 — 17%Распредвал №54 Для установки на двигатели с объемом 1500 — 1600 куб.см. Рабочий диапазон до 7500 об/мин. Увеличивает крутящий момент с 4500 об/мин. Повышает мощность двигателя на 17 — 19%Для правильной установки любых измененных распредвалов (настройки фаз газораспределения) требуется регулируемый шкив. Увеличение высоты подъема клапана может быть полезным вкладом в увеличение мощности, т. к. оно может добавить мощность без существенного влияния на характеристики двигателя.но чтобы это установить и отрегулировать что бы всё работало как надо нужен специалист.И это тяжелее зделать чем перебрать внутрености самого двигателя но если у тебя инжектор то я просто молчу....но если ты в этом шаришь и можешь зделать всё сам то это самый оптимальный и выгодный в финансовом плане тюнинг двигателя который даёт хороший прирост мошности.
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21099Непрочитанное сообщение DRON
19 янв 2012, 09:50

Лёха писал(а):Карбюратор сверлить не надо нужно только от шлифовать внутрений дефузор,правильно подобрать жиклёры примерный подбор жиклёров можно посмотреть на фото.правильно отрегулировать чайник,слоник кому как удобно и всё и машина уже изменит свой характер.
Я тут согласен с утверждением, что лучше было бы инжекторную 99 взять, и доработать движок.
Как заводится доработанный карб в холод? Проблем нет?
А движок хорошо переделал. Выложи результаты как погоняешь, у меня на работе уже нашлись люди готовые повторить твой подвиг.

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21105Непрочитанное сообщение vovan093
19 янв 2012, 10:01

попробую сегодня на старый движок высокий распредвал воткнуть если понравиться на свою машину поставлю

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21108Непрочитанное сообщение vovan093
19 янв 2012, 10:06

с доведённым до ума карбюратором машина заводится в любую погоду с пол оборота

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21109Непрочитанное сообщение DRON
19 янв 2012, 10:09

vovan093 писал(а):попробую сегодня на старый движок высокий распредвал воткнуть если понравиться на свою машину поставлю
Выше распредвал, короче шатуны? Объем не меняется?
Как-то давно уже, экспериментировал с копеечным движком, не помню с чего распред ставил, кажется с тройки, он выше, плюс специальные укороченные шатуны, и как я помню поршня с восьмерки.

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21110Непрочитанное сообщение vovan093
19 янв 2012, 10:13

и на долго движка хватило?

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21114Непрочитанное сообщение DRON
19 янв 2012, 10:21

Да там ляп получился, взорвалось масло в отверстии для болтов головки, трещинки пошли. Неделю буквально походил двигатель, обкататься не успел.

vovan093
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:32
Владею автомобилем: 21093
Стаж вождения: 8
Пол: Муж.
Город: воронеж
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21115Непрочитанное сообщение vovan093
19 янв 2012, 10:31

а из за чего взорвалось?

Аватара пользователя
Лёха
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:36
Владею автомобилем: 21099
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Город: саратов
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: тюниг двигателя с карба на инжектор

Сообщение: # 21144Непрочитанное сообщение Лёха
19 янв 2012, 22:18

карб заводится норм.Пока :D а так проверить не как не получается дорога скользкая и машина на высоких оборотах постояно пытается куда не будь нырнуть в сторону :( Плюсы есть машина работает ровно без перебоев обороты набирает хорошо скорость тоже не плохая сегодня на трассе ездил разогнал её до 150км/ч и есть ещё запас педали газа но больше разгонять стало страшно так как на дороге то наледь то колея :( Так что смысл это делать есть но минус всего этого очень трудоёмкая работа и тяжёлая особенно связанная с доработкой ГБЦ но в полне реальная.Особено если очень хочется.Инжекторной 99 не было под рукой только карбюр :D Да и эксперементы лучше проводить на карбе что бы в случае чего не так жалко было :D
Тюнинг это движение вперед,А движение это жизнь!

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»