Opel frontera стуки в двигателе
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:34
- Владею автомобилем: opel
- Стаж вождения: 20
- Пол: Муж.
- Город: Тверь
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Opel frontera стуки в двигателе
Помогите разобраться, у меня Opel frontera B? при работе двигателя слышны не характерные стуки в движке.Что это может быть?????
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Помогите разобраться
Если стук ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком, слышный при всех режимах работы двигателя, и усиливающийся с повышением нагрузки, то это слишком раннее зажигание. Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть.
Если отключение цилиндра не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки.
Если стук частый, металлический, сливающийся в общий шум, это износ зубьев шестерни привода распредвала.
Если стук звонкий металлический, глушитель дымит, двигатель перегревается, то это большое нагарообразование в камерах сгорания цилиндров, детонационное горение смеси, то есть, слишком быстрое завершение процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени.
Если отключение цилиндра не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки.
Если стук частый, металлический, сливающийся в общий шум, это износ зубьев шестерни привода распредвала.
Если стук звонкий металлический, глушитель дымит, двигатель перегревается, то это большое нагарообразование в камерах сгорания цилиндров, детонационное горение смеси, то есть, слишком быстрое завершение процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени.