
Лансер X
-
- Status: Не в сети
Да ладно, катался я в таком режиме. Всё там распрекрасно. Конечно не 2 литра, но и 1500 очень хорошо себя ведет. Машина выше всех похвал, и выглядет на пять с плюсом!
Я кстати слышал, что возобновят производство девятой серии, специально для автолюбителей из России. Так, что если кто не доволен этим самолетом, покупайте старую проверенную машину:-)
Я кстати слышал, что возобновят производство девятой серии, специально для автолюбителей из России. Так, что если кто не доволен этим самолетом, покупайте старую проверенную машину:-)
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Что?? Девятый лансер да это же ужоснах, вы что? К нему в магазине не в коем случае не подошел бы, то ли дело Лансер Х, совершенство линий, хотя тоже не без изъянов, но 1,5 литровый двигатель - экономичная и слабая комплектация, кому хочется экономить покупают его (и думаю у него превосходство над ТАЗами в экономичности), но если хочешь что-то действительно захватывающего, то 2-х литровый - это ваш выбор. Так что каждый выбирает по стилю езды. Кстати, дизайн лансер Х разрабатывал тот же японский дизайнер,который работал над дизайном легендарного Галант (1996- 2003г.г.) Сам считаю, что самые лучшие авто делают японцы и исключительно для японского рынка. Кстати Lancer X в Японии идет как Galant Fortis.ктото говорит, что девятая модель была лучше..
З.Ы. Админы, как тут рисунки присоединять к постам? (сорри за оффтоп)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Вот что могу сказатья.
Сразу скажу, что шумка гавно!
Вариатор мне не понравился. Это мое первое общение с коробками автомат, и походу последнее. До этого все машины были на механике. Стиль вождения у меня агрессивно-спортивный, а на вариаторе лишает всякого удовольствия! Даже в ручном режиме управления лепестками както не то! С максимальной скорость какието непонятки как я понял! Пока что разгонял до 160 км. Но не думая что он наберет заявленные 192 км.
Расход у меня выходит в 12-13 литров на сотню. И это тоже не мало. Начинаю скучать по своему гольфу
Сразу скажу, что шумка гавно!
Вариатор мне не понравился. Это мое первое общение с коробками автомат, и походу последнее. До этого все машины были на механике. Стиль вождения у меня агрессивно-спортивный, а на вариаторе лишает всякого удовольствия! Даже в ручном режиме управления лепестками както не то! С максимальной скорость какието непонятки как я понял! Пока что разгонял до 160 км. Но не думая что он наберет заявленные 192 км.
Расход у меня выходит в 12-13 литров на сотню. И это тоже не мало. Начинаю скучать по своему гольфу

-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Взял 1.8. CVT. До этого были ВАЗы, Вольво 940, Хонда ЦРВ (все на механике). Проехал всего пока 150 км. При разгоне бывают ощущения что держат за заднее место, не понятное ощущение (может пока что новая так???) Сами лепестки смысл не пойму, особенно+, при клацании его машина не ускоряется а только как бы разрешает быстрее двигаться, вот - лепесток понятно, при нажатии на него движение замедляется (но смысл его когда есть педаль и можно притормозить) , короче вариатор этот лишний "понт" , автомат кажется более выдает свою функциональность. Я не гонщик конечно но вижу что стартует очень вяло, только потом получает как бы пинок не большой и опять едет и чего то ждет, на механике все сам чувсвуеш и управляеш, но для такой машины в городе конечно лучше автомат а то надоело педальки топтать в час ПИК И еще какой то запах иногда появляется будто сцепление горит хотя не может быть этого т.к. я не напрягаю коробку и не "топчу" может коллектор обгорает и запах идет или фиг знает. Кто встречал данную проблему???? подскажите что это ??? В остальном машиной доволен, очень классная на вид, в салоне нормально хрен бы на эту дубовую торпеду (стоит тех денег). Что возмутило дк это как открывать и закрывать багажник, хотелось бы взять башку изобретателя и его лицом закрывать и открывать крышку багажника что бы не пачкать постоянно руки. По поводу того что установить "гладильную доску" (спойлер) то это тоже не выход это такой же элемент кузова и я не советовал бы прикладывать к нему рукой усилия для открытия и закрытия. Вобщем машина на 4+ если конечно брать ЦЕНА и КАЧЕСТВО то 5.
-
- Status: Не в сети
Вчера прокатился на 1.5+
Вполне прилично тянет, только крутить её дольше приходится от чего много шуму в салоне.
А так даже очень даже ничего, это с учётом того что у нас в основном одни горы.
Я её как крутанул на третей в горку аж взлетела, класс!
Но это на ручке, а на автомате крнечно потупее будет.
Теперь жду свою полтарашечку+ серебристую
менеджер обещал, 20 октября будет у крыльца
Вполне прилично тянет, только крутить её дольше приходится от чего много шуму в салоне.
А так даже очень даже ничего, это с учётом того что у нас в основном одни горы.
Я её как крутанул на третей в горку аж взлетела, класс!
Но это на ручке, а на автомате крнечно потупее будет.
Теперь жду свою полтарашечку+ серебристую
менеджер обещал, 20 октября будет у крыльца

-
- Status: Не в сети
Во вторник забрал свой Лансер 1,5 инвайт+ МКПП черного цвета.
1.Не приятное:
сразу обнаружились недостатки...
- задний фонарь вставлен с не большим зазором;
- один подкрылок стоя не каччественно торчал (устранили сразу);
- резинка между капотом и бампером было подогнута под капот-почему то, на вопрос что с ней продовец открыл капот и подним (опять не понятно) каким образом оказалась связка с нейлоновыми стяжками походу когда ставили сигналку;
- опять же резинка- я так и непонял что стоит не ровно, но резинка- щель справа на лево почему то у меньшается, т.е если справа у меня мезинец влазет то слева нет. обошел штук 5 лансеров которые там стояли у всех одна фигня;
- поводу шумности, да двигатель очень шумный, но больше шумит каробка, на вопрос почему так, менеджер весь растерялся, и начал бегать каго то искал, как выяснилось искал инженера. Когда пришел инженер он сказал, что это нормально, т.к. там стоит каробка от кольта , и они уже сталкивались с этой проблемой, но не чего не устраняли, "и так работает" , сходили завели другой 1,5 тот же результат;
- кароче выехал я от туда поздно в десятом часу вечера, но тут еще не все.... при нажатии на тормоз у меня вспыхивали аварийные огни и происходило "лязганье" замков( та самая сигнализация которая ставилась у них и не правильно была подсоединена) устранил на следуещий день без проблем в течении 15 минут в том же магазине.
все не достатки указал в акте приемки и они обязались их устранить на первом ТО.
2 . положительные моменты.
динамика отличная для 1,5, тянет с 2000 об/мин до чего то не принаравился показалось сцепление схватывает сразу, и без газа не хочет ехать. Передачи длинные, тормоза отличные, габариты классные привыкание после 1-2 км, машина легко управляется, руль с гидроусилителем, кстати зеркала на скорости гудят, эргономика классная, компьютер показывает до хрена всего, и легким нажатием переключил очередное ТО с 15000 на 30000,как поменять на зад пока не разобрался, кто знает помогите.
музыка - номальная колонки играют достойно, единственное ,что радио ФМ звук на не которое время угасает, а потом обратно, но не знаю свяано с чем с косяками или, плохим приемом.
а так машинка класс
1.Не приятное:
сразу обнаружились недостатки...
- задний фонарь вставлен с не большим зазором;
- один подкрылок стоя не каччественно торчал (устранили сразу);
- резинка между капотом и бампером было подогнута под капот-почему то, на вопрос что с ней продовец открыл капот и подним (опять не понятно) каким образом оказалась связка с нейлоновыми стяжками походу когда ставили сигналку;
- опять же резинка- я так и непонял что стоит не ровно, но резинка- щель справа на лево почему то у меньшается, т.е если справа у меня мезинец влазет то слева нет. обошел штук 5 лансеров которые там стояли у всех одна фигня;
- поводу шумности, да двигатель очень шумный, но больше шумит каробка, на вопрос почему так, менеджер весь растерялся, и начал бегать каго то искал, как выяснилось искал инженера. Когда пришел инженер он сказал, что это нормально, т.к. там стоит каробка от кольта , и они уже сталкивались с этой проблемой, но не чего не устраняли, "и так работает" , сходили завели другой 1,5 тот же результат;
- кароче выехал я от туда поздно в десятом часу вечера, но тут еще не все.... при нажатии на тормоз у меня вспыхивали аварийные огни и происходило "лязганье" замков( та самая сигнализация которая ставилась у них и не правильно была подсоединена) устранил на следуещий день без проблем в течении 15 минут в том же магазине.
все не достатки указал в акте приемки и они обязались их устранить на первом ТО.
2 . положительные моменты.
динамика отличная для 1,5, тянет с 2000 об/мин до чего то не принаравился показалось сцепление схватывает сразу, и без газа не хочет ехать. Передачи длинные, тормоза отличные, габариты классные привыкание после 1-2 км, машина легко управляется, руль с гидроусилителем, кстати зеркала на скорости гудят, эргономика классная, компьютер показывает до хрена всего, и легким нажатием переключил очередное ТО с 15000 на 30000,как поменять на зад пока не разобрался, кто знает помогите.
музыка - номальная колонки играют достойно, единственное ,что радио ФМ звук на не которое время угасает, а потом обратно, но не знаю свяано с чем с косяками или, плохим приемом.
а так машинка класс
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Как будто россияне собирали :?сразу обнаружились недостатки...
- задний фонарь вставлен с не большим зазором;
- один подкрылок стоя не каччественно торчал (устранили сразу);
- резинка между капотом и бампером было подогнута под капот-почему то, на вопрос что с ней продовец открыл капот и подним (опять не понятно) каким образом оказалась связка с нейлоновыми стяжками походу когда ставили сигналку;
- опять же резинка- я так и непонял что стоит не ровно, но резинка- щель справа на лево почему то у меньшается, т.е если справа у меня мезинец влазет то слева нет. обошел штук 5 лансеров которые там стояли у всех одна фигня