
НАШИ машины у НИХ
- Nina
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 10:43
- Владею автомобилем: Ford Focus 2
- Стаж вождения: 7
- Пол: Жен.
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Интересно сколько на той тройке родных деталей осталось? 

Женщина за рулем – к счастью!
- Andrey
- Автолюбитель
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Наверное все, сомневаюсь, что в Америке легко достать запчасти на данный авто, и даже найти аналоги не просто будетNina писал(а):Интересно сколько на той тройке родных деталей осталось?

Москва от глаз далека, да сердцу близка.
- Дримс
- Автолюбитель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Не исключено, что двигатель стоит с американца какого-нибудь.
Родное двигло даааавно должно было сдохнуть.
Родное двигло даааавно должно было сдохнуть.
- Nina
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 10:43
- Владею автомобилем: Ford Focus 2
- Стаж вождения: 7
- Пол: Жен.
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
На ней колеса и номер еще советские. Где-то в гараже пылится как раритет)
Женщина за рулем – к счастью!
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 18:59
- Владею автомобилем: Hyundai
- Стаж вождения: 7
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
за такой раритет могут и неплохие денежки предложитьNina писал(а):На ней колеса и номер еще советские. Где-то в гараже пылится как раритет)

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением (KBA), за июль 2015 года в Германии было продано 92 автомобиля Lada 4x4, который реализуется здесь под именем Lada Niva. Как оказалось, российский внедорожник пользовался в июле у немцев большей популярностью, чем Lexus NX (32 автомобиля), Volvo XC 70 (88 шт.), Jeep Compass (26 шт.) и Renault Koleos (16 шт.). Таким образом, можно сказать, что старая «Нива» действительно пользуется успехом, ведь технически - это до сих пор автомобиль из прошлого века. Хотя до чемпионов сегмента Lada 4x4 еще далеко. Например, Opel Mokka разошелся в июле тиражом в 2 622 экземпляра, а Nissan Qashqai - 2 663 экземпляра.
А в случае с «Ладой Грантой» говорить даже о локальном успехе не приходится. Всего за июль 2015 года немцы купили лишь 5 таких автомобилей. Для сравнения – недорогой Dacia Logan продается в Германии в буквальном смысле в сто раз лучше. Всего за июль было реализовано 565 таких машин.
- Юрий
- Автолюбитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Мне бы стыдно было везти Ладу Гранта на Родину БМВ и Мерседесс!
На что вообще была надежда у топменеджеров?

На что вообще была надежда у топменеджеров?

- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Ситуацию еще можно спасти если продавать Гранты как инвалидки)))))Юрий писал(а):Мне бы стыдно было везти Ладу Гранта на Родину БМВ и Мерседесс!![]()
На что вообще была надежда у топменеджеров?
- Рейтинг: 7.14%
-
- Дримс
- Автолюбитель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: НАШИ машины у НИХ
Вычитал прикол, немцы о нашей новой Калине:
«Ничего не пищит, ничего не мигает, словом — вообще ничего не раздражает. На этом автомобиле ты едешь так, как в девяностых. И это прекрасно!»

«На этом автомобиле ты чувствуешь себя на 20 лет моложе. Машина излучает ауру компактного автомобиля начала девяностых: шикарный обзор, простой пластик в отделке, достаточно места, несмотря на скромные размеры, 98-сильный мотор и ни одной кнопки или рычага, о предназначении которых ты не догадываешься.
А как он едет! Слышишь работу мотора, и тебе сразу всё понятно. Хотя при переключении 5-ступенчатой механической коробки приходится прилагать чуть больше усилий. Зато по обратной связи на руле сразу понимаешь, что за покрытие у тебя под колёсами. Восхитительно! Именно такой была езда на автомобиле ещё совсем недавно».
Журналисты издания Auto Bild протестировали внедорожную модификацию Lada Kalina Cross: «На фоне старого “динозавра” — “Нивы” — АвтоВАЗ вывел на рынок современный кроссовер. Цены на Kalina Cross начинаются с отметки 10 690 евро, и тем самым модель выступает в одной лиге с Dacia Sandero Stepway (от 9590 евро)... И при этом серийное оснащение достойное: климат-контроль, аудиосистема с возможностью подключения телефона, передние сиденья с подогревом, центральный замок и электростеклоподъемники». Одновременно автор статьи отмечает неплохой двигатель, который становится шумным только на скоростях свыше 120 км/ч, а работа печки зимой, по словам немца, превращает салон в настоящую «Banja».
Настоящую "Баня"
Spiegel и Auto Bild указывают на серьезные недостатки российского автомобиля. Например, расход топлива в 7,6 л/100 км при заявленном уровне в 6,6 литра, неудобство погрузки вещей в багажник, слишком простую отделку, а также посредственный комфорт. В общем, «для тех, кто много ездит каждый день, по грунтовым дорогам или с пассажирами, покупка такого автомобиля не выглядит убедительно», — продолжают журналисты.
И это — не говоря об отсутствии современных систем безопасности! Еще летом у АвтоВАЗа на европейском рынке возникали проблемы с продажами из-за отсутствия на базовых моделях двух подушек безопасности, систем ABS+ESP и датчиков давления в шинах, которые по новым стандартам Евросоюза являются обязательными. Слава Богу, эти трудности удалось решить. Но, например, таких вещей, как системы экстренного торможения или контроля мертвых зон, у «Лады» нет даже за доплату, что также представляет большой минус в глазах европейцев.
Вот таак!
«Ничего не пищит, ничего не мигает, словом — вообще ничего не раздражает. На этом автомобиле ты едешь так, как в девяностых. И это прекрасно!»

«На этом автомобиле ты чувствуешь себя на 20 лет моложе. Машина излучает ауру компактного автомобиля начала девяностых: шикарный обзор, простой пластик в отделке, достаточно места, несмотря на скромные размеры, 98-сильный мотор и ни одной кнопки или рычага, о предназначении которых ты не догадываешься.
А как он едет! Слышишь работу мотора, и тебе сразу всё понятно. Хотя при переключении 5-ступенчатой механической коробки приходится прилагать чуть больше усилий. Зато по обратной связи на руле сразу понимаешь, что за покрытие у тебя под колёсами. Восхитительно! Именно такой была езда на автомобиле ещё совсем недавно».
Журналисты издания Auto Bild протестировали внедорожную модификацию Lada Kalina Cross: «На фоне старого “динозавра” — “Нивы” — АвтоВАЗ вывел на рынок современный кроссовер. Цены на Kalina Cross начинаются с отметки 10 690 евро, и тем самым модель выступает в одной лиге с Dacia Sandero Stepway (от 9590 евро)... И при этом серийное оснащение достойное: климат-контроль, аудиосистема с возможностью подключения телефона, передние сиденья с подогревом, центральный замок и электростеклоподъемники». Одновременно автор статьи отмечает неплохой двигатель, который становится шумным только на скоростях свыше 120 км/ч, а работа печки зимой, по словам немца, превращает салон в настоящую «Banja».
Настоящую "Баня"


Spiegel и Auto Bild указывают на серьезные недостатки российского автомобиля. Например, расход топлива в 7,6 л/100 км при заявленном уровне в 6,6 литра, неудобство погрузки вещей в багажник, слишком простую отделку, а также посредственный комфорт. В общем, «для тех, кто много ездит каждый день, по грунтовым дорогам или с пассажирами, покупка такого автомобиля не выглядит убедительно», — продолжают журналисты.
И это — не говоря об отсутствии современных систем безопасности! Еще летом у АвтоВАЗа на европейском рынке возникали проблемы с продажами из-за отсутствия на базовых моделях двух подушек безопасности, систем ABS+ESP и датчиков давления в шинах, которые по новым стандартам Евросоюза являются обязательными. Слава Богу, эти трудности удалось решить. Но, например, таких вещей, как системы экстренного торможения или контроля мертвых зон, у «Лады» нет даже за доплату, что также представляет большой минус в глазах европейцев.
Вот таак!

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
- Владею автомобилем: Лачетти
- Стаж вождения: 8
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети