


"Поломки случаются, - признается автовладелец Сатору Обара. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю".
Блин, я упал под столВладелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль "УАЗ" одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается.
"Салон я тоже полностью переделал, - рассказывает Масамити Кисэ. - Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".
Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.
"Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать? Здесь же нет ничего!" – недоумевает Масамити Кисэ.
Позднее он сообщил, что так сильно не смеялся уже много лет. "Оказывается, это у меня запасной выход", - смеется автомобилист.

