Ребята,нужен ваш совет.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Ребята,нужен ваш совет.
Ситуация такова.Мой дед 80 лет упорол вторую машину.Поясняю.
Сначала я ему отдала свою восьмерку.Я было порпобовала,когда свою продала на ней поездить,а она мне такие номера стала откалывать.Бросила через неделю сию затею.Что он с ней делал - я не знаю.Она перестала заводиться.Быстро садился аккумулятор.Сначала ее заводили только с толкача,потом и вовсе замолчала.добил и оставил на стоянке.ремонтом мне заниматься некак,мужу некогда.КУПИЛ себе (делать,млин,нефига старику) пятерку.С ней получилось так же.Т.е. она пока еще ездиет,но уже с толкача только заводится.Он поменял уже 3 аккумулятора.Чувствую,скоро и эта намертво встанет.Что он вытворяет - он в силу своего моразма не признается,но мозгодерство с ремонтом лежит на моей шее,вот я и интересуюсь.В чем может быть причина.
всё,что знаю я,он их обе не греет.зима,весна - завел и поехал.масла,омывающую жидкость менял абы как.Я не разу не спали его,но мог и поездить на сухом движке,а потом для виду залить абы какое масло,когда Лиса с ним на СТО ее погнала.может он таким обзазом довел движок до капремонта?....что вот может так быстро убивать аккумулятор и все равно машина еле заводится...пока...
Сначала я ему отдала свою восьмерку.Я было порпобовала,когда свою продала на ней поездить,а она мне такие номера стала откалывать.Бросила через неделю сию затею.Что он с ней делал - я не знаю.Она перестала заводиться.Быстро садился аккумулятор.Сначала ее заводили только с толкача,потом и вовсе замолчала.добил и оставил на стоянке.ремонтом мне заниматься некак,мужу некогда.КУПИЛ себе (делать,млин,нефига старику) пятерку.С ней получилось так же.Т.е. она пока еще ездиет,но уже с толкача только заводится.Он поменял уже 3 аккумулятора.Чувствую,скоро и эта намертво встанет.Что он вытворяет - он в силу своего моразма не признается,но мозгодерство с ремонтом лежит на моей шее,вот я и интересуюсь.В чем может быть причина.
всё,что знаю я,он их обе не греет.зима,весна - завел и поехал.масла,омывающую жидкость менял абы как.Я не разу не спали его,но мог и поездить на сухом движке,а потом для виду залить абы какое масло,когда Лиса с ним на СТО ее погнала.может он таким обзазом довел движок до капремонта?....что вот может так быстро убивать аккумулятор и все равно машина еле заводится...пока...
- Сарай
- Автолюбитель
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
Ну и история. Тут такой простор для фантазий. Первое, что мне пришло в голову, что на восьмерке чтото с генерычем, он перестал заряжать аккумулятор. А у пятерки может с генератором все и в порядке, дак карбюратор шалит. Потому и с толкоча.
А если движек реально сухой бывал (что еще доказать надо) то конечно на аккумулятор большая нагрузка крутить его. Это тоже могло его погробить.
А если движек реально сухой бывал (что еще доказать надо) то конечно на аккумулятор большая нагрузка крутить его. Это тоже могло его погробить.
Какая разница между уткой
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
Вот и мне казалось,что генератор,но ему даже наш замный друг-механик ума не дал.Скорее всего не захотел.Знаешь,как бывает,по-дружески тяп-ляп делается.Сарай писал(а):Ну и история. Тут такой простор для фантазий. Первое, что мне пришло в голову, что на восьмерке чтото с генерычем, он перестал заряжать аккумулятор. А у пятерки может с генератором все и в порядке, дак карбюратор шалит. Потому и с толкоча.
А если движек реально сухой бывал (что еще доказать надо) то конечно на аккумулятор большая нагрузка крутить его. Это тоже могло его погробить.
Меня просто удивляет,что обе машины ложатся одинаково.Сначала и восьмера с толкача заводилась-то,потом потухла.Теперь пятерка тоже так...и все хуже и хуже...
Я поэтому и предположила,что не в машине дело,а в самом водителе

По поводу сухой.Я как-то застала под капотом сухой щуп масла.Дед клялся и божился,что не ездиет на ней сейчас,как только куда-то поедет,то зальет.Мол,некогда было.Но я думаю,что таки ездил.
У обеих?Неужеле просто совпадение.Ну у пятеррки я еще предложить могу,что неисправна сигналка,она чумная какая-то.Слышала,если она гонит,то за ночь может в легкую посадить аккумулятор.Не знаю,правда,нет это.А в восьмере вообще сигналки нету.В остально всё вроде бы проверяли,делали еще при мне...Putnyk писал(а):Возможно где-то подмыкает, аккумулятор садится.
Вобщем,звонит мне каждый день,плачет,что ему новый аккумулятор,плюс все спрашивает,что же делать с восьмеркой.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
Причины могут быть и разные, при одинаковых симптомах. Посмотреть бы, а так угадалки просто.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
ясно,значит придется париться с ремонтом двух машин...
муж в командировке,а меня,боюсь могут надуть на СТО.
муж в командировке,а меня,боюсь могут надуть на СТО.
- Andrey
- Автолюбитель
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
Да ладно. Обязательно надуть. Попроси, чтоб тебе на пальцах объяснили, что произошло, никуда не денутся, расскажут все как есть.
Я думаю это или сигналка или махатон подсаживают.
Или генератор не заряжает.
Я думаю это или сигналка или махатон подсаживают.
Или генератор не заряжает.
Москва от глаз далека, да сердцу близка.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
А аккумуляторы в каком состоянии? В смысле уровень электролита и его плотность. А то у многих стариков есть прикол ездить 50 км/ч, но на первой, максимум второй, передаче.
У отца моего кума была такая же проблема. Старая Нива. На спидометре 260 тыс. км. Без кап. ремонта. Мотор, естессно, уложенный. Он как то попросил купить ему новый аккум. Я купил ему "Титан" новенький. Через два месяца он мне пожаловался, что АКБ хреновая. Машину заводит только накатом с горки. Выкрутил пробки АКБ, электролита нет, пластины сухие. Плотность 0,95, вместо 1,24. Подарил ему свой старый, но обслуженный. Завелась нормально. Поехали. Он ехал так, что мотор свистел. 50 км/ч на второй передаче. Когда остановились, я выкрутил пробку из АКБ, оттуда шел пар. В итоге прочел в какой то умной книжке, что при таком режиме езды генератор крутится на износ. Соответственно происходит перезаряд АКБ. Как следствие - испарение электролита и сульфатация пластин.
У отца моего кума была такая же проблема. Старая Нива. На спидометре 260 тыс. км. Без кап. ремонта. Мотор, естессно, уложенный. Он как то попросил купить ему новый аккум. Я купил ему "Титан" новенький. Через два месяца он мне пожаловался, что АКБ хреновая. Машину заводит только накатом с горки. Выкрутил пробки АКБ, электролита нет, пластины сухие. Плотность 0,95, вместо 1,24. Подарил ему свой старый, но обслуженный. Завелась нормально. Поехали. Он ехал так, что мотор свистел. 50 км/ч на второй передаче. Когда остановились, я выкрутил пробку из АКБ, оттуда шел пар. В итоге прочел в какой то умной книжке, что при таком режиме езды генератор крутится на износ. Соответственно происходит перезаряд АКБ. Как следствие - испарение электролита и сульфатация пластин.
- Рейтинг: 7.14%
-
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
ООООООООООООО!
Омоний,ну ты меня выручил!
Да,он имеет такой прикол разгоняться до 50 на первой передаче.
Блиииин...Значит таки дед сам укладывает автомобили в очередь на кладбище.
Спасибо!Спасибо!Спасибо!
АААААААААА
какая я счастливая)))))))
пойду жать деда,пущай при мне покатается.щаз я его расколю)))))))
Омоний,ну ты меня выручил!
Да,он имеет такой прикол разгоняться до 50 на первой передаче.
Блиииин...Значит таки дед сам укладывает автомобили в очередь на кладбище.
Спасибо!Спасибо!Спасибо!
АААААААААА
какая я счастливая)))))))
пойду жать деда,пущай при мне покатается.щаз я его расколю)))))))
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:38
- Владею автомобилем: mazda6
- Стаж вождения: 8
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ребята,нужен ваш совет.
Да веселая история) Я вот неделю назад на тюнинг машину свою отправил, хотел движок усилить. Ребята сделали все как нужно и за приемлемую цену. Смотрите http://www.power-box.ru