Ё-кроссовер

Первый российский гибридный автомобиль.
Джека
Автолюбитель
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19608Непрочитанное сообщение Джека
12 ноя 2011, 19:53

Интересная статья, интервью с Андреем Бирюковым: http://www.slideshare.net/yo-auto/ss-10120290



Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19667Непрочитанное сообщение Putnyk
15 ноя 2011, 20:04

Ё-мобиль получил свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). Сочетанием знаков Z0E теперь будет начинаться идентификационный номер ё-мобиля.

Изображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19669Непрочитанное сообщение DRON
16 ноя 2011, 08:16

О, теперь мы легальны! :)

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19675Непрочитанное сообщение Seryi
16 ноя 2011, 12:19

Dron писал(а):О, теперь мы легальны! :)
Не говори :D
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19706Непрочитанное сообщение omoniy
18 ноя 2011, 09:19

Ё легальный. А Вы то тут причем?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19714Непрочитанное сообщение DRON
18 ноя 2011, 20:09

А мы так сказать сочувствующие :)

Водила-бомбила
Автолюбитель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
Владею автомобилем: Лачетти
Стаж вождения: 8
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19722Непрочитанное сообщение Водила-бомбила
19 ноя 2011, 16:20

Когда они его выпустят? Мне бензиновые бароны уже брешь в кармане проделали.

Водила-бомбила
Автолюбитель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
Владею автомобилем: Лачетти
Стаж вождения: 8
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19723Непрочитанное сообщение Водила-бомбила
19 ноя 2011, 16:28

Кстати письмо пришло из Ё-авто, мол у вас появился личный кабинет, где нужно уточнить место проживания, и типа ближе к выпуску кроссовера пришлем договор купли-продажи.

Бендер
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:50
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19770Непрочитанное сообщение Бендер
22 ноя 2011, 11:01

Водила-бомбила писал(а):Кстати письмо пришло из Ё-авто, мол у вас появился личный кабинет, где нужно уточнить место проживания, и типа ближе к выпуску кроссовера пришлем договор купли-продажи.
Такая же песня. Только чую я денег не будет у меня на новую тачку :(
Фордовод, фордовед, и просто приятный мужчина! :-)

Джека
Автолюбитель
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 19774Непрочитанное сообщение Джека
22 ноя 2011, 19:41

Тоже пришло письмицо, и денег тоже не будет скорее всего :D

Аватара пользователя
Гений_во_Плоти
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:12
Владею автомобилем: Волга
Стаж вождения: 5
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 21118Непрочитанное сообщение Гений_во_Плоти
19 янв 2012, 12:03

Dron писал(а):
Victor писал(а):Вот, что мне нравится в Ё-затее, так это гибкость производителя. Выставили они Ё-кроссовер на презентации, люди посмотрели, высказали свои пожелания, чтоб они хотели в нем изменить. Трехдверный не варик, нате вам пятидверный, в дизайне вот такие вот косяки, на те вам пожалуйста дизайн какой пожелали, в салоне то ни так, это ни этак, пожалуйста, переделаем, учтем. Даже в блоге своем открыли прием пожеланий, каким бы мы хотели видеть народный Ё-кроссовер. И на тебе, пожалуйста, все желания исполнены.
А ВАЗ? Мы вот вам сделали "флагмана" Приору, какая она есть, такой и радуйтесь.
Вот и мне нравится именно то, что машина делается действительно народной, такой, какой люди хотят ее видеть. Экономичной со всеми опциями, красивой и по смешной цене.
Я полностью поддерживаю.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 21362Непрочитанное сообщение Олег
24 янв 2012, 23:50

Очень интересное интерьвью господина Берюкова для Сити-ФМ:
Г.Б.: Андрей Михайлович, когда «ё-АВТО» поедет в широкие народные массы?

А.Б.: В широкие народные массы оно поедет в 2013 году. В конце этого года произойдёт открытие завода, и затем процесс настройки всех технологий. И в течение пяти месяцев начнут сходить с конвейера автомобили, которые пойдут в продажу. N-ное количество машин мы будем производить для дилеров наших, для отдельных контрактов.

Г.Б.: А вот если на пальцах объяснить, в чём уникальное коммерческое предложение «ё-АВТО»? И техническое тоже.

А.Б.: Отличие в том, что нет механической связи между двигателем внутреннего сгорания и колёсами. Энергия на колёса передаётся не через кардан, а вырабатывается электроэнергия при вращении двигателем генератора, потом поступает на электродвигатель и вращает колёса. Такая схема позволяет накапливать свободную энергию, которая вырабатывается при торможении, и в классическом автомобиле выбрасывается на улицу. И энергию, которая выбрасывается в трубу на том же светофоре, когда есть избыточная мощность, и она не потребляется автомобилем. В нашем варианте она накапливается, и потом для ускорения, разгона, трогания дополнительно идёт на двигатель, таким образом, увеличивая КПД транспортного средства, уменьшения расхода топлива, уменьшения выбросов в атмосферу.

Г.Б.: Это всё мы придумали?

А.Б.: Принципиально схема такого автомобиля была придумана в 1896 году Никола Тесла.

Г.Б.: Удивительно, что никому не пришло в голову раньше взяться за это дело.

А.Б.: Мы не придумали ничего нового. Сейчас сложился мировой тренд, когда нефтяные компании стали вкладывать деньги в инновации, в газовые месторождения. И сейчас есть запрос, в том числе, экологический, по запасу топлива. Но, в отличие от всех мировых производителей, существующих брендов, которые обременены существующими технологиями, у нас есть шанс реализовать этот проект с некоторым опережением, может быть, плюс 2 года. Это ключевое преимущество, которое мы хотим использовать.

Роман: Здравствуйте! Вы основываетесь на изобретении Никола Тесла. У него немного раньше, в 1889 году, был опыт создания автомобиля, который двигался за счёт электродвигателя без использования двигателя внутреннего сгорания. Вся документация есть в Интернете. Господин Гонгадзе собрал такой генератор и им пользуется. И у меня вопрос, почему ё-мобиль до сих пор использует горючее топливо?

А.Б.: Первое, Гонгадзе не имеет никакого такого двигателя. Мы с ним провели не один месяц переговоров, и это оказалось пустышкой. При этом я тоже считаю, что эти изобретения и патенты где-то находятся и не используются. Надо вспомнить историю. Никола Тесла продал огромное количество патентов – это несколько миллиардов сегодняшних денег. И где-то они ждут своего времени. На самом деле, это был не 1889 год, а 1936 год в Германии. Источник электричества – ДВС, в нашем варианте бензин-газ, вращает генератор, вырабатывая электроэнергию. Также электродвигатели, которые при торможении входят в режим генератора, накапливают дополнительную электроэнергию, и потом обратно её используют.


Г.Б.: И сколько ж он бензина будет потреблять?

А.Б.: До 4-х литров в городском режиме. За счёт того, что мы собираем практически двойную мощность при рекуперации энергии при торможении и тогда, когда автомобиль остановился на светофоре, условно говоря.

Г.Б.: А какие трудности были? Вроде всё описано у Тесла.

А.Б.: Трудности всегда в тех стереотипах, которые мы сами формируем и затем боимся их преодолевать. За 20 лет в нашем обществе мы перестали верить в свои силы.

Г.Б.: Культурно-инженерные мысли есть за эти 20 лет?

А.Б.: Россия всегда была богата на изобретателей. Наш подход следующий – мы собираем изобретения и приобретаем мировые производственные технологии, для того, чтобы коммерциализировать эти изобретения. В этом и заключается основа и логика этого проекта.

Михаил: Здравствуйте! В плане госзаказов – будете ли участвовать во всяких тендерах?

А.Б.: Мы такую задачу себе не ставили. И считаем, что продукт должен быть рыночным. А уж тогда будет иметь перспективу. Захотят ли госструктуры закупать, этот вопрос будет на втором месте. Мы считаем, что сегодня спрос мы в состоянии разогреть и обеспечить в течение 3-5 лет.

Г.Б.: А сколько вы планируете нужно будет таких авто?

А.Б.: На сегодняшний день заявок больше 170 тысяч. По предварительной цене максимальная комплектация 500 тысяч, куда входит полный привод, двухтопливная система, Интернет, привязыватель энергии, потому что в нашем варианте ещё и источник энергии до 50 киловатт. Вы можете приехать на дачу и подключить дачу. Или использовать в аварийных ситуациях.

Г.Б.: Скорость не увеличилась?

А.Б.: Мы увеличили скорость до 130 км. Но мы убеждены, что в ближайшие 3-5 лет будут введены ограничения скорости для производителей. Этот вопрос активно обсуждается. У нас есть закон, ограничивающий скорость, при этом все выпускают автомобили с двойной, с тройной скоростью. Сейчас еврозона входит в общие скоростные регламенты.

Г.Б.: Вам вопрос: «ё-мобиль – супер идея, ребята просто молодцы. Когда будут ИТ-службу набирать? Прям даже в Питер переехал бы».

А.Б.: У нас на блоге есть раздел вакансий. Следите, вакансии в ближайшее время начнут появляться.

Г.Б.: «Гибридные Toyota Lexus работают иначе?»

А.Б.: Да. Это параллельный гибрид. Между коробкой и двигателем есть ещё электродвигатель, который работает либо в режиме генератора, либо электродвигателя. Дальше энергия на передние колёса передаётся через полуоси, а на задней оси стоит электродвигатель, который вращает колёса, когда генератор между коробкой и двигателем выработал n-ное количество энергии.

Г.Б.: КПД у него меньше.

А.Б.: Да. При этом конструкция сложнее, потому что остаётся механическая трансмиссия, а добавляется ещё электрическая часть.

Г.Б.: Я слышал, что у них чумовая цена ремонта.

А.Б.: Первая проблема гибридов – литий-ионная батарея. Это основная проблема, которая повышает существенно цену, не позволяет решить вопрос безопасности, потому что они очень взрывоопасны. После аварии она может взорваться и через неделю, и через две. Сейчас GM Volt отзывает огромное количество электромобилей именно из-за проблем с литий-ионными батареями. Они не заряжаются при минусовой температуре. Это не для нас. Мы пошли по пути суперконденсатора. Эти разработки активно развивались в советское время.

Г.Б.: А суперконденсатор не взрывается разве?

А.Б.: Нет. Те конденсаторы, которые мы сейчас делаем, построены на основе твёрдых электролитов. Они безопасны, безвредны, меньше по размеру, дешёвые. Но они не могут держать энергию 5-6 часов. В нашем варианте это не нужно. Надо быстро зарядить и быстро отдать до пиковых нагрузок.

Г.Б.: А в грозу как будет себя вести?

А.Б.: Никаких проблем.

Г.Б.: Здравствуйте, алло.

Слушательница: Я хотела бы задать вопрос Андрею. Мы заказали на сайте ё-мобиль несколько месяцев назад. Когда автомобиль до нас дойдёт через несколько лет, я думаю, машина будет доведена до совершенства. Вопроса два. По комплектации на сегодняшний день производители соревнуются в комплектации электромобилей. Как у вас это будет реализовано? Второй вопрос: как машина будет заводиться зимой в мороз? Как бензиновый двигатель, или будут особенности?

А.Б.: По поводу комплектации, Вы могли на сайте обратить внимание, что у нас всё включено в базовую комплектацию. Мы для себя приняли решение не обманывать вас за счёт дешёвой цены на автомобиль и затем дополнительной цены, практически двойной, дополнительных опций. Мы считаем, что автомобиль должен быть функционален, удобен для потребления, должен быть сегодня насыщен теми новыми решениями, которые вошли в жизнь за последнее десятилетие – Интернет, навигация…

Г.Б.: Зачем там Интернет?

А.Б.: Интернет позволяет иметь постоянную связь с салоном. Получать рекомендации по каким-то неполадкам. Отправлять заявку на ремонт. Следующим шагом мы предложим продажу услуг, Интернет станет способом для проведений расчёта пользователя.

Г.Б.: Это что-то на базе iPad?

А.Б.: Мы построили систему аналогичную, но взяли Android, потому что он более открыт, доступен, не требует никаких согласований, огромный рынок программ. И это будет предложено в ё-мобиле. Что касается второго вопроса, мы имеем очень энерговооружённый накопитель. По сравнению с аккумулятором, он в 10-20 раз больше. 30 Ватт/часов. Это огромный объём по энергии. Эта энергия может храниться без проблем 3 месяца. Когда он разряжается, автоматически будет включаться мотор на 3-5 секунд, заряжая его полностью.

Г.Б.: Это не аккумулятор?

А.Б.: Нет, это конденсатор. От него будет энергия подаваться на генератор, который вращает и заводит мотор. У нас не будет стартера классического, генератор будет выполнять роль стартера. А энергию мы будет брать от суперконденсатора, который решает две задачи.

Г.Б.: «Какой именно тип бензинового двигателя будет установлен на ё-мобиле?» – спрашивает Юрий.

А.Б.: На первом этапе классический ДВС двухтопливный бензин/газ. Постоянно возникает вопрос, что у нас с роторно-лопастным мотором. Мы проводим испытания.

Г.Б.: А что значит двухтопливный? И то, и другое можно?

А.Б.: Сразу будет стоять две системы. Нажатием одной кнопки можно будет переключить на газ или на бензин. Что касается роторно-лопастного мотора, проходит испытания. Появились некоторые проблемы, связанные с материалом уплотнительных колец. Мы сейчас ждём от наших немецких партнёров, которые их изготавливали, новый комплект. Поскольку температуру, которую мы ожидали, что они будут держать, кольца не выдержали, они просто поплыли на 650 градусах. Как только мы получим новый материал – продолжим испытания.

Г.Б.: Дмитрий, добрый вечер.

Дмитрий: У нас в стране не принято делать большие автомобили, только Волга. Но представьте семью: жена, тёща и трое детей. На каком автомобиле это можно увезти? Минивэны, универсалы будут? То, что видно сейчас, маленькое. Будет ли что-то такое?

А.Б.: На первом этапе на одной платформе будет строиться три автомобиля. Первый – кроссовер, второй – фургон, о третьем я пока не готов сказать. В ближайшие месяц-полтора мы продемонстрируем дизайн третьего автомобиля на данной платформе. Эта платформа предполагает пятиместные автомобили кроме фургона, который будет исполнять функции извозного городского автомобиля. Что касается минивэна, я не исключаю, что на следующем этапе развития проекта появится более широкая гамма автомобилей. Но это будет не ранее 17 года. Если говорить о салоне, друг за другом комфортно будут размещаться люди ростом до 2 метров.

Г.Б.: Андрей, добрый вечер.

Андрей: Возможно ли лицензирование платформы для глобального увеличения модельного ряда? Я занимаюсь автомобилями давно. Я понимаю, что на эту платформу можно поставить любой кузов. Возможно ли такое, если какая-то компания получит лицензию на расширение модельного ряда? Второй вопрос: у нас многие люди в стране любят тюнинговать, особенно известные автомобили. Есть ли какие-то варианты тюнингового увеличения мощности, красивого корпуса? Будут ли выставки в городах, где ё-мобиль можно будет пощупать?

А.Б.: Тест-драйв мы представим в начале следующего года по всем дилерским сервисным центрам, с которыми мы подписываем соглашение. Что касается рамной конструкции платформы, она не эффективна, мы изначально планировали использовать её, но отказались, потому что она очень тяжёлая. Поверьте, что очень сложно достичь тех прочностных характеристик, а следовательно пройти сертификацию, когда совмещается два важных компонента: кузов и рама. Поэтому это не так просто, как иногда кажется. Если это делать кустарно и не думать о безопасности, то, наверное, да. В нашем варианте конструкция кузова – монокок из композитных материалов, внешний обвес также из композитных материалов, который может быть подвержен рестайлингу очень часто. При этом, в случае аварии восстановление очень простое. Если сильный удар, то заменить монокок дешевле, чем вытянуть классический металлический кузов, разрушив при этом прочностные характеристики этого кузова.

Г.Б.: «Какое напряжение на ведущих электродвигателях?»

А.Б.: Напряжение 600 В.

Г.Б.: Давайте быстро ответим по смс. Удалось ли настроить роторный двигатель?

А.Б.: Я уже ответил, что мы на этапе испытаний. Ждём замены уплотнительных колец.

Г.Б.: Что по поводу автомарки Tesla, которую выпускают в Штатах? Почему она дешевле?

А.Б.: Tesla – это электромобиль со всеми неэффективностями и абсолютно дорогой литиевой батареей.

Г.Б.: Почему такой убогий дизайн? Первый был прекрасный, нынешний – дешёвый очень.

А.Б.: Финальный дизайн вы увидите в ближайшее время. Я думаю, что недели через две можно будет заходить на сайт и увидеть финальный дизайн с учётом всех требований и пожеланий.

Г.Б.: Вот машина оставлена надолго в гараже или где-то. Как она включается? Совсем разрядиться может?

А.Б.: Три-четыре месяца энергии будет в достаточном объёме, чтобы запустить двигатель. Дальше автомобиль запрограммирован таким образом, чтобы завестись на несколько секунд и подзарядить очень быстро до полного объёма суперконденсатор.

Г.Б.: Какими системами безопасности будет оборудован ё-мобиль?

А.Б.: Все вопросы безопасности регламентируются стандартами, без норм безопасности мы не сертифицируем автомобиль.

Г.Б.: Некоторые предлагают свои какие-то услуги в соответствии с вашими требованиями.

А.Б.: На блоге есть разделы для главного конструктора, на сайте – дискуссионные ветви, где активно ведётся обсуждение тех или иных тем. Приходите на сайт, на блог, если у вас есть интерес, вы почерпнёте огромное количество интересной и полезной информации.

Александр: Добрый вечер! Тип рулевого управления интересен. Была ли потребность, и рассматривались ли источники такие, как генератор Тесла.

А.Б.: Руль традиционно похож на классический, единственное, что в качестве усилителя используется электроусилитель, а не гидроусилитель. Что касается свободных источников энергии, иногда их называют «генераторами Тесла», пока мы не увидели и не получили предложения, где было бы подтверждено, что это работает. Если у кого-то есть такое решение, звоните, пишите, мы встретимся, подпишем соглашение о конфиденциальности и договоримся о тех условиях, которые устроят обе стороны.

Г.Б.: Опасное напряжение поубивает водителей.

А.Б.: Стоит такая система защиты, которая исключает эту опасность на 100 процентов.

Г.Б.: Разгон до сотни.

А.Б.: Мы можем ускорять автомобиль за 6-7 секунд, но мы остановились на комфортном режиме 10 секунд. И режим, когда скользкая дорога, 14 секунд.

Сергей: Добрый вечер! За счёт чего происходит обогрев зимой?

А.Б.: Обогрев салона будет классический. Ничего нового мы не стали придумывать.

Г.Б.: Дилерская сеть не должна совпадать с нынешней?

А.Б.: Мы приняли решение не строить собственную дилерскую сеть. При этом мы получили 350 предложений от региональных дилеров, сервисных центров, которые предлагают себя в качестве партнёра. Со многими мы уже провели переговоры. У нас есть якорные дилеры, которые хотят с нами заключить соглашения, и мы планируем ближе к апрелю месяцу выходить на контракты, и об этом будем информировать всех потребителей.

Г.Б.: У вас же через сайт все заказы?

А.Б.: Да.

Г.Б.: А есть какие-то кластерные точки? Ну, понятно, что в Москве, в Питере, там всегда больше спрос.

А.Б.: Самый провальный район – это Владивосток, там привычка к японским машинам. Приятно удивили некоторые города: Саратов, Воронеж. Но в целом, очень ровно.

Г.Б.: А что Кавказ?

А.Б.: Кавказ имеет ниже объём в процентном соотношении, но с точки зрения количества жителей и заказавших отличие процента полтора-два.

Г.Б.: А из этих вещей, которые там будут, что можно считать отечественным, а что иностранным производством?

А.Б.: Я могу дать такое пояснение. Ключевая технология в автомобиле – это кузовная технология. Так вот она принципиально новая на основе композитных материалов. Мы её разработали сами.

Г.Б.: А где Вы набрали людей, которые все это придумали?

А.Б.: Когда мы провели рекламу проекта и показали, что это серьёзный проект, мы получили более семи тысяч предложений от различных изобретателей. Мы получили также предложения от международных инжиниринговых компаний, которые долго разрабатывали новые решения, но пока ещё не получили глобальный запрос от крупных корпораций. Поскольку деньги потратили, у них есть желание эти деньги как можно быстрее вернуть и в том числе, возможно, показать крупным автоконцернам, что всё создано и работает. Поэтому у нас есть возможность сейчас собрать сливки, чем мы активно пользуемся. Кроме того, Россия очень богата на изобретателей. У нас есть проблема с доверием. Иногда трудно найти компромисс, но в большей степени мы находим взаимопонимание и договариваемся, фиксируя это юридически. Иногда вынуждены решать эту проблему через английское право.

Г.Б.: Я знаю, что многие вообще заключают сделки по английскому праву.

А.Б.: Это удобная юридическая схема, позволяющая защитить интересы младшего партнёра.

Илья: Здравствуйте! Будут ли продаваться ваши машины в Европе?

А.Б.: Из Европы мы получили свыше 5,5 тысяч заявок. При этом сегодня – от минимум пяти стран, от партнёров, живущих в этих странах, предложения по представлению нас как дилеров. И несколько партнёров предлагают построить заводы по производству ё-мобиля.

Г.Б.: Это где, если не секрет?

А.Б.: Чехия, Испания, Бельгия и Болгария предложили нам построить заводы.

Г.Б.: Чехи и испанцы неплохо делают машины.

А.Б.: Да, культура производства у них на высоком уровне.

Г.Б.: Главная засада в этом проекта какая была?

А.Б.: Засады в таком проекте случаются ежедневно. Главное – не потерять из-за этого оптимизм и уверенность. Когда ты веришь в то, что ты делаешь, эти засады решаются. Надо признать, что на административном уровне получили поддержку. Нам не нужно было уговаривать власти Санкт-Петербурга. Идеальные условия были.

Г.Б.: При Матвиенко ещё это было?

А.Б.: Да. В процессе выбора площадки получили около 30 предложений от городов и регионов, с предложением создать всю инфраструктуру. Возможно, наши шаги в маркетинге исключили возможность негатива со стороны чиновников и министерств, которым наш проект не нравится. Проект настолько стал известным и узнаваемым, что создавать проблемы опасно для них. В этом плане мы чувствуем себя комфортно.

Г.Б.: Анатолий, добрый вечер.

Анатолий: Интересная машина, своеобразная, но если честно, не верю в эту машину, считаю это большим-большим мыльным пузырём. Вы сейчас создадите актив, который потом продадите. Результата не будет. Разубедите меня, пожалуйста. Его же нет, результата, на самом деле.

А.Б.: Ни один автомобильный завод в мире быстрее чем за 4 года не строился. Мы поставили планку построить завод за 3 года. Мы убеждены, что в этот срок уложимся. Сегодня мы находимся на 60% пройденного пути. Если Вы так просто рассуждаете, что мы что-то построим, а потом продадим безумному инвестору, у которого много денег, поверьте, ни один человек не купит то, что не работает. Убеждать, получится или нет, бессмысленно. Давайте подождём год и убедимся. Если есть желание поспорить, я могу на любую сумму поспорить. Пора вводить тотализатор.

Г.Б.: А будет ли на ваших заводах какие-то новые формы организации труда? Как в Google они в гамаках висят.

А.Б.: В рамках нашего завода мы хотим создать профтехучилище. Я посмотрел такой опыт в Германии на отдельных предприятиях. В этих училищах мы будем отбирать небольшое количество молодых людей, около ста человек в год. После привязки к конкретным технологиям, будет появляться понимание, в каких направлениях кто будет способен, чтобы люди могли уходить учиться дальше, а затем возвращаться. При этом мы будем получать качественных молодых профессиональных рабочих, которых будем подготавливать. Это даст стабильную командную систему, когда мы будем прививать своих рабочих именно тем подходом, той идеологией, тем драйвом, с которым проект создаётся.

Г.Б.: А профсоюз Вы разрешите?

А.Б.: Мы не можем запретить то, что разрешено законом. Любой коллектив имеет право создать профсоюз. Я надеюсь, что к нам будут приходить на работу не те люди, которые ежемесячно думают, как бы найти более сладкое место, чтобы не работать, получая зарплату, а те люди, которые будут вместе с нами реализовывать новый проект, создавать новый продукт и в конечном итоге уйти от той сырьевой зависимости, в которой мы находимся.

Г.Б.: А есть просчёт по техобслуживанию, сколько будет стоить ТО?

А.Б.: Сам режим работы мотора ДВС в генераторном и классическом режиме позволяет удлинить срок работы до обслуживания на 25%. Это уже преимущество. У нас отсутствует трансмиссия классическая, где происходят поломки. Электромотор, нет сцепления, есть подшипники и силовая электроника и системы управления. Механически повредить электродвигатель практически невозможно. Электродвигателю мы планируем давать гарантию на 10 лет минимум.

Г.Б.: Там меньше чего надо обслуживать.

А.Б.: Да. И срок службы электродвигателей выше в 3-5 раз, нежели с классической трансмиссией.

Г.Б.: И всё это можно будет легко внедрить в то, что уже существует?

А.Б.: Мы будем проводить подготовку специалистов, которые там работают, но мы не будем инвестировать деньги в здания, в оборудование, которое уже проинвестировано, которое на сегодняшний день по тем или иным причинам не загружено, либо отношения не сложились с западными производителями автомобилей. Наша задача – переманить лучших дилеров региона, провести с ними подготовку, дооборудование сервисов, чтобы своевременно обеспечить сервис.

Г.Б.: А как такая идея родилась и у кого?

А.Б.: Идея не такая новая. Эта идея по гибридизации транспорта появилась в рамках «Яровит Моторс», где «Яровит» является разработчиком тяжёлых грузовиков, когда мы вошли в кризис 2008 года, и у нас все контракты, которые ожидались, более 1000 заявок, ушли в корзину, мы вынуждены были проанализировать, как дальше жить, и посмотреть вокруг, куда движется мир. Мы обнаружили, что американцы для себя приняли решение, что классический автомобиль рано или поздно должен умереть. И они возглавили это направление, избавляясь от существующих технологий. Нам казалось, что американский автопром умирает, а на самом деле он очищался, избавлялся от ненужных старых технологий в Азию, Китай. Хорошо, что мы много чего ненужного не закупили. Мы обнаружили такой тренд как гибридизация транспорта. В первую очередь, по линии Минобороны. С 11-го года американские военные закупают только гибридные транспортные средства. Сформирован колоссальный задел по гибридизации транспорта. Сейчас мы видим, что очень активно эту программу начинают продвигать GM, Chrysler, Ford.

Г.Б.: При том, что Вы утверждаете, что это не очень эффективно.

А.Б.: Почему?

Г.Б.: Ну там батареи.

А.Б.: Они тоже работают над долгими накопителями. Мы общались с такими монстрами американской военки как «Локхид Мартин». Они нам подтвердили, что у них на выходе подготовка производства.
Г.Б.: Они идут в этом же направлении?

А.Б.: Да. Мы получили с трёх мест предложения по новым накопителям на основе твёрдых электролитов. Первое было из Канады. Когда мы увидели, что такое предложение есть, мы начали поднимать все изобретения, которые были в Советском Союзе, и нашли компанию, которая успешно 7 лет производит такой материал и поставляет его в Японию для микроэлектроники. После чего мы просто совместно с ними отработали технологию по созданию энергетических накопителей.

Г.Б.: А вообще было бы прикольно, если бы вы Локхиду начали поставлять.

А.Б.: Они предлагают нам подписать соглашение. Мы будем осторожны в этом плане.

Г.Б.: Я думаю, что будущий президент это не одобрит. Олег, Вы в эфире.

Олег: Каковы ходовые характеристики автомобиля в условиях ям, ухабов и прочего?

А.Б.: В нашем варианте электродвигатель не находится внутри диска, электродвигатель находится в центре базы. От него через редуктор и полуось передаётся мощность и момент на колесо. Поэтому принцип подвески остаётся тот же самый. Но мы используем подвеску от автомобиля, который весит 1 400 кг, при том, что наш автомобиль вести 1 060 кг. На эти 38% мы будем иметь прочностной запас по ресурсу.

Г.Б.: А соль, которая создаёт ионизацию?

А.Б.: Композитный материал не подвержен коррозии. Он полностью защищён. Никаких проблем из-за наших погодных условий просто не существует.
Источник: http://yo-mobil.livejournal.com/44057.html#cutid1

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 21390Непрочитанное сообщение Zixel
25 янв 2012, 20:44

Реально зачитался, пока читал. Интересные вещи узнал, как-то, что амерекосы в влойска закупают только гибриды. И за немецкие уплотнители снова разговор зашел :)
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Красавец
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 21407Непрочитанное сообщение Красавец
26 янв 2012, 23:12

Так кросс реально за 5-6 сек до сотни! Ну мощща!

Ответить

Вернуться в «Ё-мобиль»