Ё-кроссовер

Первый российский гибридный автомобиль.
Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18150Непрочитанное сообщение Николай
17 сен 2011, 21:27

Вот с их сайта:
Ведётся ли работа по налаживанию доступного и быстрого сервиса или сервисные центры будут развиваться уже после вывода ё-мобиля на рынок?
Сервисные центры будут организованы во всех регионах России до запуска серийного производства ё-мобилей.
Каким образом планируется организовать сервисную поддержку ё-мобилей по России?
Сервисная поддержка будет осуществляться сетью сервисных авторизованных центров, пользующихся прямой помощью региональных сборочных заводов. Средние затраты на ТО ё-мобиля будут ниже, чем в классическом автомобиле, так как планируемый объём работ по техническому обслуживанию будет меньше.
Будет ли обеспечен необходимый объём запчастей в первые годы выпуска?
Объём запчастей будет обеспечен, поскольку необходимое количество изначально закладывается в программу производства. Когда заработает первая очередь завода «ё-АВТО», запасные части для сервиса будут изготавливаться на заводе «Техноэксим», задача которого обеспечивать агрегатами и компонентами не только сборочное производство, но и сервисные центры.
Насколько просто будет обслуживать ё-мобиль в гараже своими силами?
По многим параметрам обслуживание ё-мобиля будет гораздо проще классического автомобиля.


Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18151Непрочитанное сообщение DRON
17 сен 2011, 21:29

Как говорится, все включено.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18154Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 21:59

Николай писал(а):Вот с их сайта:
Ведётся ли работа по налаживанию доступного и быстрого сервиса или сервисные центры будут развиваться уже после вывода ё-мобиля на рынок?
Сервисные центры будут организованы во всех регионах России до запуска серийного производства ё-мобилей.
Каким образом планируется организовать сервисную поддержку ё-мобилей по России?
Сервисная поддержка будет осуществляться сетью сервисных авторизованных центров, пользующихся прямой помощью региональных сборочных заводов. Средние затраты на ТО ё-мобиля будут ниже, чем в классическом автомобиле, так как планируемый объём работ по техническому обслуживанию будет меньше.
Будет ли обеспечен необходимый объём запчастей в первые годы выпуска?
Объём запчастей будет обеспечен, поскольку необходимое количество изначально закладывается в программу производства. Когда заработает первая очередь завода «ё-АВТО», запасные части для сервиса будут изготавливаться на заводе «Техноэксим», задача которого обеспечивать агрегатами и компонентами не только сборочное производство, но и сервисные центры.
Насколько просто будет обслуживать ё-мобиль в гараже своими силами?
По многим параметрам обслуживание ё-мобиля будет гораздо проще классического автомобиля.
По этому поводу тоже есть немало ехидно-скептических замечаний.
На заборе написано ..., а попробуешь - дерево. Это я к тому, что это написано на ИХ сайте. Согласитесь, в целях саморекламы глупо было бы написать, что запчастей нет, мастеров тоже и т.д. и т.п.
Еще мне было бы очень интересно посмотреть на сервисный центр в поселке Целина или Салырка (Красноярский край). А они обещают построить СЦ даже в Мухосранске, если найдут его на глобусе.
У нас то и "классике" толком "диагнозы" поставить не могут.
Допустим, в Мухосранске таки открыли сервисный центр. А где они собираются набрать столько высококлассных специалистов и оборудования, что бы обеспечить ими столько СЦ и СТО? Благо, китайцы регулярно снабжают на гаечными ключами. А как быть со сложным диагностическим оборудованием?
Или же они откроют один сервисный центр на всю Ростовскую область с населением чуть более 3 млн. жителей? И очереди будут на 5 лет вперед, как при выпуске первых ВАЗов в 1971 году?
Для развития полностью функционирующей системы "Все включено" по всей стране потребуются триллионы долларов. А где они собираются их взять? Ведь даже ГАЗПРОМ не готов к таким инвестициям.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18156Непрочитанное сообщение Николай
17 сен 2011, 22:01

Да все это вопрос ближайшего будущего. Я думаю лет трех.
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18158Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 22:07

АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ за 40 лет не смогли этого сделать. А "Ё" за три года? НЕ ВЕРЮ!.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18160Непрочитанное сообщение Артём
18 сен 2011, 13:03

Господа, а что вы там ремонтировать собрались? Запчастей будет полно, как и на все наши машины. Ходовая, тормоза, рулевое и т.д., стандартное, как и на всех машинах. Любой дядя Ваня сделает. Двигатель обычный, внутреннего сгорания, тоже любой сервис сделает, запчасти только давай. Да он и ломаться не будет, работает без нагрузки, постоянно с одними и теми же оборотами. Трансмиссии как таковой нет, ломаться нечему. Нет коробки, нет сцепления, нет раздатки. Электродвигатель на каждой оси. Открутил 4 гайки, снял разъем с проводами, вынул с гнезда движок, поставил новый. Это можно будет делать и самому дома. Электронные мозги ограничатся одной двумя микросхемами, которые тоже можно менять. Технологию сварки кузова освоят быстро все автосервисы, которые этим занимаются. Вот и все, Ё-сервисы не особо и нужны будут, так, на крайний случай. 90% поломок можно делать самим с мужиками в гараже.

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18165Непрочитанное сообщение Zixel
18 сен 2011, 16:33

Лачеттивод писал(а):Кстати повезут вот по этим городам показывать:
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Тверь
Смоленск
Брянск
Орёл
Курск
Воронеж
Волгоград
Саратов
Самара
Ульяновск
Казань
Нижний Новгород
Иваново
Кострома
Ярославль
Владимир
Москва
Калуга
Тула
Рязань
Липецк
Блин, даже не просите, не поеду я смотреть на бошмак когда они в Воронеж приедут! Капец, что с машиной сделали. :puke:
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18166Непрочитанное сообщение omoniy
18 сен 2011, 18:06

Артём писал(а):Господа, а что вы там ремонтировать собрались? Запчастей будет полно, как и на все наши машины. Ходовая, тормоза, рулевое и т.д., стандартное, как и на всех машинах. Любой дядя Ваня сделает. Двигатель обычный, внутреннего сгорания, тоже любой сервис сделает, запчасти только давай. Да он и ломаться не будет, работает без нагрузки, постоянно с одними и теми же оборотами. Трансмиссии как таковой нет, ломаться нечему. Нет коробки, нет сцепления, нет раздатки. Электродвигатель на каждой оси. Открутил 4 гайки, снял разъем с проводами, вынул с гнезда движок, поставил новый. Это можно будет делать и самому дома. Электронные мозги ограничатся одной двумя микросхемами, которые тоже можно менять. Технологию сварки кузова освоят быстро все автосервисы, которые этим занимаются. Вот и все, Ё-сервисы не особо и нужны будут, так, на крайний случай. 90% поломок можно делать самим с мужиками в гараже.
Как у тебя все просто получается! У машины вечный двигатель! За это уже Нобелевскую премия давать надо!
И блондинкам весело будет с мужиками в гараже!
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18169Непрочитанное сообщение Артём
18 сен 2011, 21:58

omoniy писал(а):
Артём писал(а):Господа, а что вы там ремонтировать собрались? Запчастей будет полно, как и на все наши машины. Ходовая, тормоза, рулевое и т.д., стандартное, как и на всех машинах. Любой дядя Ваня сделает. Двигатель обычный, внутреннего сгорания, тоже любой сервис сделает, запчасти только давай. Да он и ломаться не будет, работает без нагрузки, постоянно с одними и теми же оборотами. Трансмиссии как таковой нет, ломаться нечему. Нет коробки, нет сцепления, нет раздатки. Электродвигатель на каждой оси. Открутил 4 гайки, снял разъем с проводами, вынул с гнезда движок, поставил новый. Это можно будет делать и самому дома. Электронные мозги ограничатся одной двумя микросхемами, которые тоже можно менять. Технологию сварки кузова освоят быстро все автосервисы, которые этим занимаются. Вот и все, Ё-сервисы не особо и нужны будут, так, на крайний случай. 90% поломок можно делать самим с мужиками в гараже.
Как у тебя все просто получается! У машины вечный двигатель! За это уже Нобелевскую премия давать надо!
И блондинкам весело будет с мужиками в гараже!
omoniy, я конечно же образно сказал, что он ломаться не будет. Просто из-за отсутствия нагрузки на него, он прослужит в несколько раз дольше такого же, но подключенного через сцепление и коробку к колесам.
А вообще как бы речь о том, что ремонтировать такую машину можно на тех же сервисах, где ты ремонтируешь свою. Только реже, потому, что нет таких серьезных узлов как сцепление, коробка и раздатка!

Аватара пользователя
Радик
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18171Непрочитанное сообщение Радик
19 сен 2011, 09:26

Putnyk писал(а):Обновились Технические характеристики и базовая комплектация:

Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом
Цвет автомобиля: двухцветная раскраска
Количество мест: 5 мест, включая водителя
Подушки безопасности: 2
Снаряжённая масса: 650 кг
Полная масса: 1150 кг
Привод: полный, 4х4
Дорожный просвет: 210 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)
Диски: литые

Круиз-контроль
ABS
Светодиодная оптика

Кузов
В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.

Оснащение

Двигатель:
четырёхтактный двухтопливный ДВС.
Мощность:
45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.

Топливо:
бензин 92 / природный газ (метан).

Расход топлива:
3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс:
ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.

Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 130 км/час

«Умный» ё-мобиль
Мультифункциональный руль

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет водителю во время движения регулировать громкость звучания аудиосистемы, выбирать для прослушивания аудиофайлы, переключать радиостанции, управлять телефоном. Все манипуляции осуществляются клавишами на ё-колесе, не отрывая при этом от него рук, что улучшает эргономические показатели ё-мобиля и повышает безопасность при вождении.
Сенсорная панель управления
Сенсорная панель управления ё-мобиля функционально реализована в виде touchscreen-дисплея, с которого включаются и производятся регулировки основных функций навигации, климат-контроля, мультимедийной системы, мобильного телефона. Впервые для совмещения управления таким количеством автомобильных систем используется touchscreen-дисплей.
Климат-контроль
Регулировка микроклимата внутри салона ё-мобиля осуществляется с помощью климатической установки. Включение кондиционера, установка температуры, выбор мощности подачи воздуха, направления обдува, рециркуляции воздуха производится нажатием на соответствующие этим функциям пиктограммы touchscreen-дисплея.
Система навигации ГЛОНАСС/GPS
В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух самых развитых систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. ё-мобиль укомплектован приёмником ГЛОНАСС/GPS с возможностью установки пользователем программного обеспечения для различных навигационных систем, в том числе для работы с бесплатными картами OpenStreetMap. Загрузка карт в навигационную систему осуществляется через Интернет или с USB-накопителя.
Система ЭРА ГЛОНАСС
Экстренное реагирование при авариях и вызов технической помощи. Навигационный терминал автоматически определяет координаты пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и передаёт данные оператору службы поддержки. Оператор уточняет подробности происшествия и в зависимости от характера происшествия направляет на место ДТП соответствующие службы экстренного реагирования: МЧС, ГИБДД, техническую помощь. Водитель ё-мобиля может и самостоятельно связаться с оператором и запросить помощь, нажав кнопку SOS на передней панели в салоне.
Автоматический запуск и остановка ДВС
Запуск двигателя ё-мобиля может производиться с брелка, либо автоматически по таймеру, либо по датчику при снижении температуры воздуха до критической отметки. Причины для запуска двигателя: прогрев салона, поддержание необходимого уровня заряда суперконденсаторов.
Удалённая диагностика
Встроенный GSM-модем позволяет поддерживать связь с сервисной станцией, откуда приходит напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Кроме этого, при возникновении каких-либо проблем в пути с помощью клавиши Service всегда можно вызвать техническую помощь.
Выход для подключения усилителя звука
Линейный и цифровой разъёмы для подключения усилителя звука.
Возможность установки камеры заднего вида
В базовой версии ё-мобиля предусмотрена возможность для самостоятельной установки владельцем камеры заднего вида.
Возможность установки модуля распознавания дорожных знаков
ё-мобиль подготовлен для подключения электронного модуля распознавания дорожных знаков, который будет выпускаться как отдельное устройство с возможностью самостоятельной установки на любой автомобиль.
Мультимедийная система
Расширенный ё-функционал
Операционная система Android позволяет расширять функционал ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Пользователь самостоятельно может устанавливать различные приложения совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных приложений для служб доставки, почты, такси. Благодаря операционной системе Android можно также настраивать пользовательский интерфейс и цветовую гамму информационных дисплеев по индивидуальному предпочтению. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки.
Доступ в Интернет
Выход в Интернет осуществляется через подключаемый USB-модем. Это позволяет выбрать оператора мобильного Интернета в зависимости от региона использования ё-мобиля. Список совместимых модемов и операторов будет сформирован ближе к запуску ё-мобиля в серийное производство.
Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей
Мультимедийная система ё-мобиля воспроизводит аудио и видеофайлы с флеш-памяти или жёсткого диска подключаемых через USB-порт. Для отображения видеофайлов используется информационная панель, просмотр видео возможен только в режиме стоянки.
Телефон с громкой связью
В ё-мобиле предусмотрена возможность подключения мобильного телефона через интерфейс Bluetooth с дальнейшим управлением адресной книгой, набором абонентов, звонками через сенсорную панель.
Никель, что скажешь? :)

Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18174Непрочитанное сообщение Никель
19 сен 2011, 09:39

Да чего тут скажешь, упростили точилу, но оно и логгично. Дизайн соответствует цене, БЮДЖЕТНЫЙ!
Нашпиговка хорошая, я на Лансере таких опций не имею, а он стоит как два Ё-кроссовера :)
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18184Непрочитанное сообщение Putnyk
19 сен 2011, 21:21

Так может лучше два чем один? ;)

Denys
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 09:02
Владею автомобилем: Калина
Стаж вождения: 5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18195Непрочитанное сообщение Denys
20 сен 2011, 10:29

Сколько интересного я пропустил. На мою Калину смахивает Ё-кросс! :)

Аватара пользователя
Andrey
Автолюбитель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 18198Непрочитанное сообщение Andrey
20 сен 2011, 13:07

Никель писал(а):Да чего тут скажешь, упростили точилу, но оно и логгично. Дизайн соответствует цене, БЮДЖЕТНЫЙ!
Нашпиговка хорошая, я на Лансере таких опций не имею, а он стоит как два Ё-кроссовера :)
Точно сказано, бюджетный. Теперь мы хоть на себя похожи, а то первый экземпляр слишком на иномарку походил.
Москва от глаз далека, да сердцу близка.

Ответить

Вернуться в «Ё-мобиль»