
Ё-кроссовер
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Автосалон во Франкфурте уже открылся, а Ё-кроссовер еще не показали. Весь день рыскаю по интернету. НЕТУ! 

Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Ну, что ж, вот мы и увидели новый Ё-кроссовер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yLFxZRwrsTI[/youtube]
Что скажете?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yLFxZRwrsTI[/youtube]
Что скажете?
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Обновились Технические характеристики и базовая комплектация:
Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом
Цвет автомобиля: двухцветная раскраска
Количество мест: 5 мест, включая водителя
Подушки безопасности: 2
Снаряжённая масса: 650 кг
Полная масса: 1150 кг
Привод: полный, 4х4
Дорожный просвет: 210 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)
Диски: литые
Круиз-контроль
ABS
Светодиодная оптика
Кузов
В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.
Оснащение
Двигатель:
четырёхтактный двухтопливный ДВС.
Мощность:
45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.
Топливо:
бензин 92 / природный газ (метан).
Расход топлива:
3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс:
ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 130 км/час
«Умный» ё-мобиль
Мультифункциональный руль
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет водителю во время движения регулировать громкость звучания аудиосистемы, выбирать для прослушивания аудиофайлы, переключать радиостанции, управлять телефоном. Все манипуляции осуществляются клавишами на ё-колесе, не отрывая при этом от него рук, что улучшает эргономические показатели ё-мобиля и повышает безопасность при вождении.
Сенсорная панель управления
Сенсорная панель управления ё-мобиля функционально реализована в виде touchscreen-дисплея, с которого включаются и производятся регулировки основных функций навигации, климат-контроля, мультимедийной системы, мобильного телефона. Впервые для совмещения управления таким количеством автомобильных систем используется touchscreen-дисплей.
Климат-контроль
Регулировка микроклимата внутри салона ё-мобиля осуществляется с помощью климатической установки. Включение кондиционера, установка температуры, выбор мощности подачи воздуха, направления обдува, рециркуляции воздуха производится нажатием на соответствующие этим функциям пиктограммы touchscreen-дисплея.
Система навигации ГЛОНАСС/GPS
В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух самых развитых систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. ё-мобиль укомплектован приёмником ГЛОНАСС/GPS с возможностью установки пользователем программного обеспечения для различных навигационных систем, в том числе для работы с бесплатными картами OpenStreetMap. Загрузка карт в навигационную систему осуществляется через Интернет или с USB-накопителя.
Система ЭРА ГЛОНАСС
Экстренное реагирование при авариях и вызов технической помощи. Навигационный терминал автоматически определяет координаты пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и передаёт данные оператору службы поддержки. Оператор уточняет подробности происшествия и в зависимости от характера происшествия направляет на место ДТП соответствующие службы экстренного реагирования: МЧС, ГИБДД, техническую помощь. Водитель ё-мобиля может и самостоятельно связаться с оператором и запросить помощь, нажав кнопку SOS на передней панели в салоне.
Автоматический запуск и остановка ДВС
Запуск двигателя ё-мобиля может производиться с брелка, либо автоматически по таймеру, либо по датчику при снижении температуры воздуха до критической отметки. Причины для запуска двигателя: прогрев салона, поддержание необходимого уровня заряда суперконденсаторов.
Удалённая диагностика
Встроенный GSM-модем позволяет поддерживать связь с сервисной станцией, откуда приходит напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Кроме этого, при возникновении каких-либо проблем в пути с помощью клавиши Service всегда можно вызвать техническую помощь.
Выход для подключения усилителя звука
Линейный и цифровой разъёмы для подключения усилителя звука.
Возможность установки камеры заднего вида
В базовой версии ё-мобиля предусмотрена возможность для самостоятельной установки владельцем камеры заднего вида.
Возможность установки модуля распознавания дорожных знаков
ё-мобиль подготовлен для подключения электронного модуля распознавания дорожных знаков, который будет выпускаться как отдельное устройство с возможностью самостоятельной установки на любой автомобиль.
Мультимедийная система
Расширенный ё-функционал
Операционная система Android позволяет расширять функционал ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Пользователь самостоятельно может устанавливать различные приложения совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных приложений для служб доставки, почты, такси. Благодаря операционной системе Android можно также настраивать пользовательский интерфейс и цветовую гамму информационных дисплеев по индивидуальному предпочтению. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки.
Доступ в Интернет
Выход в Интернет осуществляется через подключаемый USB-модем. Это позволяет выбрать оператора мобильного Интернета в зависимости от региона использования ё-мобиля. Список совместимых модемов и операторов будет сформирован ближе к запуску ё-мобиля в серийное производство.
Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей
Мультимедийная система ё-мобиля воспроизводит аудио и видеофайлы с флеш-памяти или жёсткого диска подключаемых через USB-порт. Для отображения видеофайлов используется информационная панель, просмотр видео возможен только в режиме стоянки.
Телефон с громкой связью
В ё-мобиле предусмотрена возможность подключения мобильного телефона через интерфейс Bluetooth с дальнейшим управлением адресной книгой, набором абонентов, звонками через сенсорную панель.
Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом
Цвет автомобиля: двухцветная раскраска
Количество мест: 5 мест, включая водителя
Подушки безопасности: 2
Снаряжённая масса: 650 кг
Полная масса: 1150 кг
Привод: полный, 4х4
Дорожный просвет: 210 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)
Диски: литые
Круиз-контроль
ABS
Светодиодная оптика
Кузов
В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.
Оснащение
Двигатель:
четырёхтактный двухтопливный ДВС.
Мощность:
45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.
Топливо:
бензин 92 / природный газ (метан).
Расход топлива:
3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс:
ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 130 км/час
«Умный» ё-мобиль
Мультифункциональный руль
Мультифункциональное рулевое колесо позволяет водителю во время движения регулировать громкость звучания аудиосистемы, выбирать для прослушивания аудиофайлы, переключать радиостанции, управлять телефоном. Все манипуляции осуществляются клавишами на ё-колесе, не отрывая при этом от него рук, что улучшает эргономические показатели ё-мобиля и повышает безопасность при вождении.
Сенсорная панель управления
Сенсорная панель управления ё-мобиля функционально реализована в виде touchscreen-дисплея, с которого включаются и производятся регулировки основных функций навигации, климат-контроля, мультимедийной системы, мобильного телефона. Впервые для совмещения управления таким количеством автомобильных систем используется touchscreen-дисплей.
Климат-контроль
Регулировка микроклимата внутри салона ё-мобиля осуществляется с помощью климатической установки. Включение кондиционера, установка температуры, выбор мощности подачи воздуха, направления обдува, рециркуляции воздуха производится нажатием на соответствующие этим функциям пиктограммы touchscreen-дисплея.
Система навигации ГЛОНАСС/GPS
В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух самых развитых систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. ё-мобиль укомплектован приёмником ГЛОНАСС/GPS с возможностью установки пользователем программного обеспечения для различных навигационных систем, в том числе для работы с бесплатными картами OpenStreetMap. Загрузка карт в навигационную систему осуществляется через Интернет или с USB-накопителя.
Система ЭРА ГЛОНАСС
Экстренное реагирование при авариях и вызов технической помощи. Навигационный терминал автоматически определяет координаты пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и передаёт данные оператору службы поддержки. Оператор уточняет подробности происшествия и в зависимости от характера происшествия направляет на место ДТП соответствующие службы экстренного реагирования: МЧС, ГИБДД, техническую помощь. Водитель ё-мобиля может и самостоятельно связаться с оператором и запросить помощь, нажав кнопку SOS на передней панели в салоне.
Автоматический запуск и остановка ДВС
Запуск двигателя ё-мобиля может производиться с брелка, либо автоматически по таймеру, либо по датчику при снижении температуры воздуха до критической отметки. Причины для запуска двигателя: прогрев салона, поддержание необходимого уровня заряда суперконденсаторов.
Удалённая диагностика
Встроенный GSM-модем позволяет поддерживать связь с сервисной станцией, откуда приходит напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Кроме этого, при возникновении каких-либо проблем в пути с помощью клавиши Service всегда можно вызвать техническую помощь.
Выход для подключения усилителя звука
Линейный и цифровой разъёмы для подключения усилителя звука.
Возможность установки камеры заднего вида
В базовой версии ё-мобиля предусмотрена возможность для самостоятельной установки владельцем камеры заднего вида.
Возможность установки модуля распознавания дорожных знаков
ё-мобиль подготовлен для подключения электронного модуля распознавания дорожных знаков, который будет выпускаться как отдельное устройство с возможностью самостоятельной установки на любой автомобиль.
Мультимедийная система
Расширенный ё-функционал
Операционная система Android позволяет расширять функционал ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Пользователь самостоятельно может устанавливать различные приложения совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных приложений для служб доставки, почты, такси. Благодаря операционной системе Android можно также настраивать пользовательский интерфейс и цветовую гамму информационных дисплеев по индивидуальному предпочтению. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки.
Доступ в Интернет
Выход в Интернет осуществляется через подключаемый USB-модем. Это позволяет выбрать оператора мобильного Интернета в зависимости от региона использования ё-мобиля. Список совместимых модемов и операторов будет сформирован ближе к запуску ё-мобиля в серийное производство.
Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей
Мультимедийная система ё-мобиля воспроизводит аудио и видеофайлы с флеш-памяти или жёсткого диска подключаемых через USB-порт. Для отображения видеофайлов используется информационная панель, просмотр видео возможен только в режиме стоянки.
Телефон с громкой связью
В ё-мобиле предусмотрена возможность подключения мобильного телефона через интерфейс Bluetooth с дальнейшим управлением адресной книгой, набором абонентов, звонками через сенсорную панель.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Я разочарован! Аж настроение пропало. Деградация полная.
Если дизайнеры Ё-авто сомневаются увольняться или нет, мое наставление: "СВОБОДНЫ!!!"
Если дизайнеры Ё-авто сомневаются увольняться или нет, мое наставление: "СВОБОДНЫ!!!"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
- Владею автомобилем: Лачетти
- Стаж вождения: 8
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Это, что холодильник "Орск"?
Зараза, а брать надо, в такси с таким расходом топлива само то...
Зараза, а брать надо, в такси с таким расходом топлива само то...
- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Бери конечно, не понимаю чего вы так завелись, да не тот эффектный кроссовер, что был, но и этот тоже ничего, вы посмотрите видео внимательно.
Кроме того я думаю, что это все же не последняя версия дизайна, раз народ так возмущается.
Кроме того я думаю, что это все же не последняя версия дизайна, раз народ так возмущается.
- Николай
- Опытный автомобилист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
- Откуда: Родом из России
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
На ролике еще так ниче смотрится, но фото
Честно говоря это не та машина, которую я ожидал увидеть...

Честно говоря это не та машина, которую я ожидал увидеть...

Ярый автомобилист!!!
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Я тоже совсем ни этого ожидал. Есть надежда, что переделают, почитал отзывы на их сайте, можно сделать вывод, что бизнес не пойдет если поставить этот башмак на конвейер.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Кстати повезут вот по этим городам показывать:
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Тверь
Смоленск
Брянск
Орёл
Курск
Воронеж
Волгоград
Саратов
Самара
Ульяновск
Казань
Нижний Новгород
Иваново
Кострома
Ярославль
Владимир
Москва
Калуга
Тула
Рязань
Липецк
Санкт-Петербург
Великий Новгород
Тверь
Смоленск
Брянск
Орёл
Курск
Воронеж
Волгоград
Саратов
Самара
Ульяновск
Казань
Нижний Новгород
Иваново
Кострома
Ярославль
Владимир
Москва
Калуга
Тула
Рязань
Липецк
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Еще прикол. Кузов, элементы трансмиссии и другие агрегаты будут иметь уникальные идентификационные номера, зарегистрированные в общей базе. На сервисном центре по этим номерам можно элементарно установить происхождение компонентов, поэтому угон ё-мобиля становится бессмысленным. Во как!