Ё-кроссовер
- Andrey
- Автолюбитель
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Не знаю куда делась тема про спортивный кросс...
Пришел 5 из 35.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4q14SClnBlk[/youtube]
Пришел 5 из 35.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4q14SClnBlk[/youtube]
Москва от глаз далека, да сердцу близка.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Ну, не плохо для первого раза!Andrey писал(а):Не знаю куда делась тема про спортивный кросс...
Пришел 5 из 35.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4q14SClnBlk[/youtube]

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Дела пока такие:
1.Сроки и текущее состояние проекта
Час "Х" - август этого года, когда будут заморожены любые изменения в конструкции автомобиля и определены сроки поставки по всем смежникам.
Что касается текущего состояния дел - на данный момент проходят испытания отдельных узлов и сборок на натурном макете, т.е. на "тележке" без кузова. Электрическая часть уже вылизана полностью, однако возникли проблемы с"подружить" в классической составляющей из-за чего и сдвигаются сроки В мае будут собраны предсерийные образцы для внутреннего тестирования, которые будут отличаться от полноценных только материалом и технологией изготовления кузова, который будет из углепластика. Все агрегаты будут соответствовать серийной машине. Предсерийные образцы для общественности будут представлены осенью, когда будет полностью определена конструкция и дизайн машины.
2. Внутренние размеры и размер багажника, интерьер и экстерьер.
Внутренние размеры определены и зафиксированы. Интерьер продолжает перерабатываться и будет заметно изменён по сравнению с тем вариантом, который был опубликован на оф. сайте. По экстерьеру также будут изменения. Окончательный вариант дизайна (и внутренние размеры) будет опубликован в августе и, по словам Бирюкова, приятно удивят ожидающих.
3. Альтернативные варианты компоновки и запаска
Прорабатывались различные варианты компоновки (учитывая, что кузов разрабатывался с нуля, можно было компоновать как угодно, не привязываясь к существующим формам кузова) и был выбран оптимальный из возможных вариантов. Однако запаске даже при этом варианте места, к сожалению, не нашлось.
4. Режимы движения и алгоритмы управления СК
Режимы движения ("Эко", "спорт" и "Скользко") управляют лишь чувствительностью педали и не завязаны на алгоритмы заряда СК. Влияют лишь на расход и динамику.
5.Ровный пол или туннель?
Полноценного туннеля (как в класс. машинах) не будет - в районе ног между сиденьями ровный пол. Нижняя часть торпедо, в которой расположены подстаканники, розетка и т.п. будет заканчиваться до сидений.
6. Подключение к газовой сети для питания ДВС газом в режиме выработки электроэнергии для внешних потребителей
Принципиально такое сделать можно, но вопрос в том, что при подключении к стационарной сети необходимо обеспечить нормы безопасности соединения, т.е. исключить возможность разгерметизации, что достаточно проблематично для автомобиля, который может передвигаться и по невнимательности может поехать при подключённом соединении. Т.е. данное решение хоть и возможно, но экономически не целесообразно.
7. Динамика на скоростях 80-130 км/ч
Динамика по сравнению с малыми скоростями будет хуже, но совсем не значительно - не более чем на 15%
8. Публикация спецификаций на интерфейс
Идея возможности создания и использования пользовательских интерфейсов приборки в силе и спецификации будут опубликованы в августе-сентябре. Тогда же будет обнародован и вариант приборки самих ёшников.
9. Работа ручника и тормозов на обесточенной машине.
Ручник будет работать и на полностью обесточенной машине, т.к. это одно из требований безопасности, без которого невозможно пройти сертификацию. Поведение тормозов на обесточенной машине аналогично их поведению на классической машине с заглушенным ДВC.
1.Сроки и текущее состояние проекта
Час "Х" - август этого года, когда будут заморожены любые изменения в конструкции автомобиля и определены сроки поставки по всем смежникам.
Что касается текущего состояния дел - на данный момент проходят испытания отдельных узлов и сборок на натурном макете, т.е. на "тележке" без кузова. Электрическая часть уже вылизана полностью, однако возникли проблемы с"подружить" в классической составляющей из-за чего и сдвигаются сроки В мае будут собраны предсерийные образцы для внутреннего тестирования, которые будут отличаться от полноценных только материалом и технологией изготовления кузова, который будет из углепластика. Все агрегаты будут соответствовать серийной машине. Предсерийные образцы для общественности будут представлены осенью, когда будет полностью определена конструкция и дизайн машины.
2. Внутренние размеры и размер багажника, интерьер и экстерьер.
Внутренние размеры определены и зафиксированы. Интерьер продолжает перерабатываться и будет заметно изменён по сравнению с тем вариантом, который был опубликован на оф. сайте. По экстерьеру также будут изменения. Окончательный вариант дизайна (и внутренние размеры) будет опубликован в августе и, по словам Бирюкова, приятно удивят ожидающих.
3. Альтернативные варианты компоновки и запаска
Прорабатывались различные варианты компоновки (учитывая, что кузов разрабатывался с нуля, можно было компоновать как угодно, не привязываясь к существующим формам кузова) и был выбран оптимальный из возможных вариантов. Однако запаске даже при этом варианте места, к сожалению, не нашлось.
4. Режимы движения и алгоритмы управления СК
Режимы движения ("Эко", "спорт" и "Скользко") управляют лишь чувствительностью педали и не завязаны на алгоритмы заряда СК. Влияют лишь на расход и динамику.
5.Ровный пол или туннель?
Полноценного туннеля (как в класс. машинах) не будет - в районе ног между сиденьями ровный пол. Нижняя часть торпедо, в которой расположены подстаканники, розетка и т.п. будет заканчиваться до сидений.
6. Подключение к газовой сети для питания ДВС газом в режиме выработки электроэнергии для внешних потребителей
Принципиально такое сделать можно, но вопрос в том, что при подключении к стационарной сети необходимо обеспечить нормы безопасности соединения, т.е. исключить возможность разгерметизации, что достаточно проблематично для автомобиля, который может передвигаться и по невнимательности может поехать при подключённом соединении. Т.е. данное решение хоть и возможно, но экономически не целесообразно.
7. Динамика на скоростях 80-130 км/ч
Динамика по сравнению с малыми скоростями будет хуже, но совсем не значительно - не более чем на 15%
8. Публикация спецификаций на интерфейс
Идея возможности создания и использования пользовательских интерфейсов приборки в силе и спецификации будут опубликованы в августе-сентябре. Тогда же будет обнародован и вариант приборки самих ёшников.
9. Работа ручника и тормозов на обесточенной машине.
Ручник будет работать и на полностью обесточенной машине, т.к. это одно из требований безопасности, без которого невозможно пройти сертификацию. Поведение тормозов на обесточенной машине аналогично их поведению на классической машине с заглушенным ДВC.
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Ну она как бы и не нужна особо. Там же автоподкачка, до шиномантажа доехать можно. Косяк походу с багажником, его видимо почти нет.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети