Ё-кроссовер

Первый российский гибридный автомобиль.
Аватара пользователя
Andrey
Автолюбитель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 07:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22113Непрочитанное сообщение Andrey
26 фев 2012, 20:01

Не знаю куда делась тема про спортивный кросс...
Пришел 5 из 35.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4q14SClnBlk[/youtube]


Москва от глаз далека, да сердцу близка.

Аватара пользователя
Никель
Автолюбитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22118Непрочитанное сообщение Никель
26 фев 2012, 21:21

О, первые признаки Ё-жизни. :)
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22140Непрочитанное сообщение DRON
27 фев 2012, 14:04

Andrey писал(а):Не знаю куда делась тема про спортивный кросс...
Пришел 5 из 35.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4q14SClnBlk[/youtube]
Ну, не плохо для первого раза! :super:

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22582Непрочитанное сообщение DRON
10 мар 2012, 22:39

На официальном сайте немного изменили внешний вид кросса:


Новый
Изображение
Изображение
Изображение
Старый
Изображение
Изображение
Изображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22649Непрочитанное сообщение Лачеттивод
13 мар 2012, 12:28

Похорошел, красиво, молодцы!

Джека
Автолюбитель
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22688Непрочитанное сообщение Джека
15 мар 2012, 09:34

Симпотяга :)

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 22724Непрочитанное сообщение omoniy
16 мар 2012, 21:09

За 350 т.р. я его возьму. Но не дороже.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23533Непрочитанное сообщение DRON
22 апр 2012, 08:53

Дела пока такие:

1.Сроки и текущее состояние проекта

Час "Х" - август этого года, когда будут заморожены любые изменения в конструкции автомобиля и определены сроки поставки по всем смежникам.
Что касается текущего состояния дел - на данный момент проходят испытания отдельных узлов и сборок на натурном макете, т.е. на "тележке" без кузова. Электрическая часть уже вылизана полностью, однако возникли проблемы с"подружить" в классической составляющей из-за чего и сдвигаются сроки В мае будут собраны предсерийные образцы для внутреннего тестирования, которые будут отличаться от полноценных только материалом и технологией изготовления кузова, который будет из углепластика. Все агрегаты будут соответствовать серийной машине. Предсерийные образцы для общественности будут представлены осенью, когда будет полностью определена конструкция и дизайн машины.

2. Внутренние размеры и размер багажника, интерьер и экстерьер.

Внутренние размеры определены и зафиксированы. Интерьер продолжает перерабатываться и будет заметно изменён по сравнению с тем вариантом, который был опубликован на оф. сайте. По экстерьеру также будут изменения. Окончательный вариант дизайна (и внутренние размеры) будет опубликован в августе и, по словам Бирюкова, приятно удивят ожидающих.

3. Альтернативные варианты компоновки и запаска

Прорабатывались различные варианты компоновки (учитывая, что кузов разрабатывался с нуля, можно было компоновать как угодно, не привязываясь к существующим формам кузова) и был выбран оптимальный из возможных вариантов. Однако запаске даже при этом варианте места, к сожалению, не нашлось.

4. Режимы движения и алгоритмы управления СК

Режимы движения ("Эко", "спорт" и "Скользко") управляют лишь чувствительностью педали и не завязаны на алгоритмы заряда СК. Влияют лишь на расход и динамику.

5.Ровный пол или туннель?

Полноценного туннеля (как в класс. машинах) не будет - в районе ног между сиденьями ровный пол. Нижняя часть торпедо, в которой расположены подстаканники, розетка и т.п. будет заканчиваться до сидений.

6. Подключение к газовой сети для питания ДВС газом в режиме выработки электроэнергии для внешних потребителей

Принципиально такое сделать можно, но вопрос в том, что при подключении к стационарной сети необходимо обеспечить нормы безопасности соединения, т.е. исключить возможность разгерметизации, что достаточно проблематично для автомобиля, который может передвигаться и по невнимательности может поехать при подключённом соединении. Т.е. данное решение хоть и возможно, но экономически не целесообразно.

7. Динамика на скоростях 80-130 км/ч

Динамика по сравнению с малыми скоростями будет хуже, но совсем не значительно - не более чем на 15%


8. Публикация спецификаций на интерфейс

Идея возможности создания и использования пользовательских интерфейсов приборки в силе и спецификации будут опубликованы в августе-сентябре. Тогда же будет обнародован и вариант приборки самих ёшников.

9. Работа ручника и тормозов на обесточенной машине.

Ручник будет работать и на полностью обесточенной машине, т.к. это одно из требований безопасности, без которого невозможно пройти сертификацию. Поведение тормозов на обесточенной машине аналогично их поведению на классической машине с заглушенным ДВC.

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23537Непрочитанное сообщение Сарай
22 апр 2012, 16:46

Места для запаски не нашлось? :o :D
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23568Непрочитанное сообщение Zixel
23 апр 2012, 11:37

Ну она как бы и не нужна особо. Там же автоподкачка, до шиномантажа доехать можно. Косяк походу с багажником, его видимо почти нет.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23570Непрочитанное сообщение DRON
23 апр 2012, 11:45

Да, с багажником просто беда...

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23578Непрочитанное сообщение Лачеттивод
23 апр 2012, 18:48

Ждем мая, посмотреть на предсерийные образцы.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23582Непрочитанное сообщение Олег
24 апр 2012, 07:43

Мне уже не верится, что они там вообще что-то делают.

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Ё-кроссовер

Сообщение: # 23664Непрочитанное сообщение Putnyk
27 апр 2012, 21:50

Да, затишье какое-то...

Ответить

Вернуться в «Ё-мобиль»