Ё-кроссовер
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Ё-кроссовер
Ё-авто как всегда в своем стиле. В очередной раз интригует нас тизерами обновленного Ё-кроссовера. Презентация нового дизайна ё-кроссовера состоится 13 сентября в 11.30 на 64-м Международном автосалоне во Франкфурте
Ё-кроссовер станет первой моделью ё-мобиля, которая сойдёт с конвейера ё-завода и возглавит модельный ряд «ё».
Технические характеристики Ё-кроссовера и базовая комплектация:
Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом
Цвет автомобиля: два цвета, один — базовый, второй — по выбору заказчика
Количество мест: 5 мест, включая водителя
Подушки безопасности: 2
Снаряжённая масса: 650 кг
Полная масса: 1150 кг
Привод: полный, 4х4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)
Диски: литые
Круиз-контроль
ABS
Светодиодная оптика
Кузов
В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.
Оснащение
Двигатель: четырёхтактный двухтопливный ДВС.
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан).
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 120 км/час
«Умный» ё-мобиль
Мультифункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового решения информационных панелей
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система:
Доступ в Интернет
Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей
Телефон с громкой связью
Ё-кроссовер станет первой моделью ё-мобиля, которая сойдёт с конвейера ё-завода и возглавит модельный ряд «ё».
Технические характеристики Ё-кроссовера и базовая комплектация:
Концепция: кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом
Цвет автомобиля: два цвета, один — базовый, второй — по выбору заказчика
Количество мест: 5 мест, включая водителя
Подушки безопасности: 2
Снаряжённая масса: 650 кг
Полная масса: 1150 кг
Привод: полный, 4х4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе)
Диски: литые
Круиз-контроль
ABS
Светодиодная оптика
Кузов
В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы.
Оснащение
Двигатель: четырёхтактный двухтопливный ДВС.
Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).
Энергетическая установка (двигатель+генератор и система накопления энергии) обеспечивает энерговооружённость аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона до 100 км/час:
режим «ЭКО» — 12 сек;
режим «СПОРТ» — 10 сек;
режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан).
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан).
Запас хода при полной заправке обоих баков — 700 км.
Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен) — 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние).
Максимальная скорость: 120 км/час
«Умный» ё-мобиль
Мультифункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового решения информационных панелей
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система:
Доступ в Интернет
Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей
Телефон с громкой связью
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
- Владею автомобилем: Лачетти
- Стаж вождения: 8
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Радик
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Первый вариант Ё-кроссовера на Х6 смахивал, а этот упростился до Сандеро.
Передок похож на АУДИ.
Передок похож на АУДИ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
На Х5 похож стал, а вообще на этих фото ничего понять нельзя. Через неделю посмотрим нормальные фоты.Радик писал(а):Первый вариант Ё-кроссовера на Х6 смахивал, а этот упростился до Сандеро.
Передок похож на АУДИ.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Вот, что мне нравится в Ё-затее, так это гибкость производителя. Выставили они Ё-кроссовер на презентации, люди посмотрели, высказали свои пожелания, чтоб они хотели в нем изменить. Трехдверный не варик, нате вам пятидверный, в дизайне вот такие вот косяки, на те вам пожалуйста дизайн какой пожелали, в салоне то ни так, это ни этак, пожалуйста, переделаем, учтем. Даже в блоге своем открыли прием пожеланий, каким бы мы хотели видеть народный Ё-кроссовер. И на тебе, пожалуйста, все желания исполнены.
А ВАЗ? Мы вот вам сделали "флагмана" Приору, какая она есть, такой и радуйтесь.
А ВАЗ? Мы вот вам сделали "флагмана" Приору, какая она есть, такой и радуйтесь.
- Николай
- Опытный автомобилист
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
- Откуда: Родом из России
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
У ВАЗа просто денег не хватит, чтоб переделать машину в соответствии с нашими пожеланиями. А Прохор красавчик!
Ярый автомобилист!!!
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Вот и мне нравится именно то, что машина делается действительно народной, такой, какой люди хотят ее видеть. Экономичной со всеми опциями, красивой и по смешной цене.Victor писал(а):Вот, что мне нравится в Ё-затее, так это гибкость производителя. Выставили они Ё-кроссовер на презентации, люди посмотрели, высказали свои пожелания, чтоб они хотели в нем изменить. Трехдверный не варик, нате вам пятидверный, в дизайне вот такие вот косяки, на те вам пожалуйста дизайн какой пожелали, в салоне то ни так, это ни этак, пожалуйста, переделаем, учтем. Даже в блоге своем открыли прием пожеланий, каким бы мы хотели видеть народный Ё-кроссовер. И на тебе, пожалуйста, все желания исполнены.
А ВАЗ? Мы вот вам сделали "флагмана" Приору, какая она есть, такой и радуйтесь.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Еще одно скептическое замечание.
В свое время у меня был УАЗ 469. У него тоже был полный привод 4х4. Он тоже работал на двух видах топлива: АИ 92 и пропан (метан). Развивал скорость до 120 км/ч. Пятидверный, с огромным багажником, на рамной основе.
Чем не прообраз Ё-мобиля? Только он был рассчитан на 7 пассажиров. А значит еще круче!!!

В свое время у меня был УАЗ 469. У него тоже был полный привод 4х4. Он тоже работал на двух видах топлива: АИ 92 и пропан (метан). Развивал скорость до 120 км/ч. Пятидверный, с огромным багажником, на рамной основе.
Чем не прообраз Ё-мобиля? Только он был рассчитан на 7 пассажиров. А значит еще круче!!!







- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
У него не было большого сенсорного дисплея на панели приборовomoniy писал(а):Еще одно скептическое замечание.
В свое время у меня был УАЗ 469. У него тоже был полный привод 4х4. Он тоже работал на двух видах топлива: АИ 92 и пропан (метан). Развивал скорость до 120 км/ч. Пятидверный, с огромным багажником, на рамной основе.
Чем не прообраз Ё-мобиля? Только он был рассчитан на 7 пассажиров. А значит еще круче!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Ё-кроссовер
Хорошо, что они вообще были. А лампы в них, кстати, были Филипс 90/120 +20% мощности. Светили, как ксенон.