Проблема с Ваз 21093.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
- Владею автомобилем: Dfp 21093
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Проблема с Ваз 21093.
Доброе время суток. У меня возникла проблема с Ваз21093 2002 года выпуска. Инжектор.
Проблема в следующем:
При выжимании сцепления, и переключении на нейтральную скорость, кол-во оборотов падает очень медленно. Машина временами начинает работать как молоток (приглушенно), то поднимая то теряя обороты.
Завести машину с первого раза практически не удается.\
Еще заметил, что стоя на нейтральной скорости, не предпринимая никаких действий, кол-во оборотов может само дойти до 2 тыс.
Может кто подсказать, в чем вероятна проблема?
Проблема в следующем:
При выжимании сцепления, и переключении на нейтральную скорость, кол-во оборотов падает очень медленно. Машина временами начинает работать как молоток (приглушенно), то поднимая то теряя обороты.
Завести машину с первого раза практически не удается.\
Еще заметил, что стоя на нейтральной скорости, не предпринимая никаких действий, кол-во оборотов может само дойти до 2 тыс.
Может кто подсказать, в чем вероятна проблема?
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Что значит как молоток? Стуки?
По описанным симптомам, первая мысль, нужно прочистить форсунки, и инжектор на диагностику.
По описанным симптомам, первая мысль, нужно прочистить форсунки, и инжектор на диагностику.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
- Владею автомобилем: Dfp 21093
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Да, машина постукивает. Прочистить фарсунки самому возможно?
Кстати их чистили на сто месяца 2 тому назад
Кстати их чистили на сто месяца 2 тому назад
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Если чистили, значит не нужно. А вот стук это признак большого износа. Советую на сервис гнать, потому, что стук обычно плачевно заканчивается.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
- Владею автомобилем: Dfp 21093
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Не знаю как охарактеризовать этот стук. Когда вода в бензин попадает, и двигатель не может завестись, он как будто постукивает, пытаясь набрать обороты, вот похожий на этот стук.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
- Владею автомобилем: Лачетти
- Стаж вождения: 8
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Детонация. Любой стук это на сервис. Клапана давно регулировались? Может зажало.
-
- Status: Не в сети
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Срочно регулировать! Если зажало, а у них такое свойство, начинают тарабанить, а потом очень быстро приходит каюк головке цилиндров.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
- Владею автомобилем: Dfp 21093
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Странно , сегодня вроде бы отпустило к середине дня. Когда педаль газа жму - обороты с холостых (1000) падают резко в ноль, но не глохнет. Затем жму еще раз, по медленнее, поднимает.
Кто то мне подсказал, что мозг машины полетел.
Кто то мне подсказал, что мозг машины полетел.
- Seryi
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
- Владею автомобилем: 2115
- Стаж вождения: 4
- Пол: Муж.
- Откуда: Москва город!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Я бы не рисковал. Если это клапан, то судя по описанию, это уже последние предсмертные вздохи. Если это мозги, то может быть проще.
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Проблема с Ваз 21093.
Клапана однозначно регулировать, если давно не делалось, не обязательно в них причина. Предлагаю проверить все свечи, воздушный фильтр, заменить РХХ: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877
и если ничего не поможет, ехать прошивать мозги. Вот так я вижу решение этой проблемы.
и если ничего не поможет, ехать прошивать мозги. Вот так я вижу решение этой проблемы.