Проблема с Ваз 21093.

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
КСтанислав
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
Владею автомобилем: Dfp 21093
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17512Непрочитанное сообщение КСтанислав
25 авг 2011, 12:41

Доброе время суток. У меня возникла проблема с Ваз21093 2002 года выпуска. Инжектор.
Проблема в следующем:
При выжимании сцепления, и переключении на нейтральную скорость, кол-во оборотов падает очень медленно. Машина временами начинает работать как молоток (приглушенно), то поднимая то теряя обороты.
Завести машину с первого раза практически не удается.\
Еще заметил, что стоя на нейтральной скорости, не предпринимая никаких действий, кол-во оборотов может само дойти до 2 тыс.

Может кто подсказать, в чем вероятна проблема?



Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17514Непрочитанное сообщение Putnyk
25 авг 2011, 16:22

Что значит как молоток? Стуки?
По описанным симптомам, первая мысль, нужно прочистить форсунки, и инжектор на диагностику.

КСтанислав
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
Владею автомобилем: Dfp 21093
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17515Непрочитанное сообщение КСтанислав
25 авг 2011, 16:27

Да, машина постукивает. Прочистить фарсунки самому возможно?
Кстати их чистили на сто месяца 2 тому назад

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17516Непрочитанное сообщение Putnyk
25 авг 2011, 16:40

Если чистили, значит не нужно. А вот стук это признак большого износа. Советую на сервис гнать, потому, что стук обычно плачевно заканчивается.

КСтанислав
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
Владею автомобилем: Dfp 21093
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17518Непрочитанное сообщение КСтанислав
25 авг 2011, 17:03

Не знаю как охарактеризовать этот стук. Когда вода в бензин попадает, и двигатель не может завестись, он как будто постукивает, пытаясь набрать обороты, вот похожий на этот стук.

Водила-бомбила
Автолюбитель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
Владею автомобилем: Лачетти
Стаж вождения: 8
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17522Непрочитанное сообщение Водила-бомбила
25 авг 2011, 21:36

Детонация. Любой стук это на сервис. Клапана давно регулировались? Может зажало.

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17526Непрочитанное сообщение Гость
25 авг 2011, 22:43

Клапана не регулировались давно. Может быть.

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17531Непрочитанное сообщение Zixel
25 авг 2011, 23:58

Срочно регулировать! Если зажало, а у них такое свойство, начинают тарабанить, а потом очень быстро приходит каюк головке цилиндров.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

КСтанислав
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:36
Владею автомобилем: Dfp 21093
Стаж вождения: 12
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17549Непрочитанное сообщение КСтанислав
26 авг 2011, 19:11

Странно , сегодня вроде бы отпустило к середине дня. Когда педаль газа жму - обороты с холостых (1000) падают резко в ноль, но не глохнет. Затем жму еще раз, по медленнее, поднимает.
Кто то мне подсказал, что мозг машины полетел.

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17554Непрочитанное сообщение Seryi
26 авг 2011, 23:43

Я бы не рисковал. Если это клапан, то судя по описанию, это уже последние предсмертные вздохи. Если это мозги, то может быть проще.
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Проблема с Ваз 21093.

Сообщение: # 17560Непрочитанное сообщение Putnyk
27 авг 2011, 08:50

Клапана однозначно регулировать, если давно не делалось, не обязательно в них причина. Предлагаю проверить все свечи, воздушный фильтр, заменить РХХ: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877
и если ничего не поможет, ехать прошивать мозги. Вот так я вижу решение этой проблемы.

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»