Посоветуйте

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
demes
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:18
Владею автомобилем: vaz
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 15937Непрочитанное сообщение demes
24 июн 2011, 15:41

p1a1h1a1 писал(а):Собрался покупать 2110 1997 г, 120 000 пробег. Кап ремонт двигателя, новая ходовая, вроде ниче не гнилое. Друзья советуют не брать, т.к. все равно уже старое посыпется и все такое, но ведь раз кап ремонт был они почти как новая же? В общем что вы посоветует, стоит или нет, другую не хочу, денег больше добавлять нет, может кто нибудь брал?
...всё правильно - на классику даже не смотри и не думай. Баранка как колесо от самосвала и почти горизонтальная (ну только если - что спать на ней), если ты ростом не метр с кепкой загнешься в ней, вообщем дрова.
По деньгам, а скорей всего по уму: Если 2110 с мозгами, а ты в этом не шаришь и вообще водила без года - то денег тебе всегда будет не хватать.
Поэтому, мой совет: - бери 21093 карбюратор и не парься.
Хоть это тоже дрова, но лес другой породы. Преимущества: управление, посадка, скорость, экономия...вообще это другая машина, не хуже 2110, но далеко лучше 2101-2107 и по деньгам впишешься.



Denys
Автолюбитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 09:02
Владею автомобилем: Калина
Стаж вождения: 5
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 15981Непрочитанное сообщение Denys
26 июн 2011, 14:39

Да забудьте вы уже карбюратор.

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 15999Непрочитанное сообщение Артём
26 июн 2011, 22:48

А у кого-нибудь вообще ломался инжектор?

demes
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:18
Владею автомобилем: vaz
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16002Непрочитанное сообщение demes
27 июн 2011, 12:36

Артём писал(а):А у кого-нибудь вообще ломался инжектор?
...понятие инжектор- это образно и задать такой вопрос равносильно выстрелить в пустоту.
Для начало хотелось бы заметить: если быть наблюдательным, то можно заметить, что кругом да около тянут на галсте или везут на эвакуаторе только машины с мозгами, и это уже обо всем говорит.
Почему их тянут или везут - потому-то, что не хочет биться сердце.
99% проблем навесная электроника (всевозможные датчики считывающие рабочие параметры работы движка) и за редким случаем мозги (бортовой компьютер) обрабатывающий эту инфу и дающий всего лишь два основных сигнала:
1 момент зажигания
2 ШИМ на форсунки
Количество этих датчиков и неисправностей - такое что не хватит пальцев у тебя вместе с твоей подружкой >=41 :D (надеюсь что чувство юмора у Вас есть, остальное все приходящие)
…к этому еще можно добавить кучу электронных и не приборов, как таковы: сами форсунки катышки зажигания (а их может быть 2,4,6, и более :D и стоят они дорого), электробензонасос, бензофильтр (к которому хрен долезешь у ПРИОРЫ) и т.д.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16010Непрочитанное сообщение Олег
27 июн 2011, 16:03

...понятие инжектор- это образно и задать такой вопрос равносильно выстрелить в пустоту.
Для начало хотелось бы заметить: если быть наблюдательным, то можно заметить, что кругом да около тянут на галсте или везут на эвакуаторе только машины с мозгами, и это уже обо всем говорит.
Почему их тянут или везут - потому-то, что не хочет биться сердце.
99% проблем навесная электроника (всевозможные датчики считывающие рабочие параметры работы движка) и за редким случаем мозги (бортовой компьютер) обрабатывающий эту инфу и дающий всего лишь два основных сигнала:
1 момент зажигания
2 ШИМ на форсунки
Количество этих датчиков и неисправностей - такое что не хватит пальцев у тебя вместе с твоей подружкой >=41 (надеюсь что чувство юмора у Вас есть, остальное все приходящие)
…к этому еще можно добавить кучу электронных и не приборов, как таковы: сами форсунки катышки зажигания (а их может быть 2,4,6, и более и стоят они дорого), электробензонасос, бензофильтр (к которому хрен долезешь у ПРИОРЫ) и т.д.
Интересно, а на чем катается автор этого бреда?

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16022Непрочитанное сообщение DRON
27 июн 2011, 19:39

demes писал(а):
Артём писал(а):А у кого-нибудь вообще ломался инжектор?
что кругом да около тянут на галсте или везут на эвакуаторе только машины с мозгами, и это уже обо всем говорит.
Почему их тянут или везут
Потому, что от безмозглых машин уже давно отказались. Отказались те, у кого есть мозги!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16025Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 21:51

Артём писал(а):А у кого-нибудь вообще ломался инжектор?
Инжектор не может поломаться в принципе. Потому что это такая алюминиевая болванка. А вот из строя может выйти ее начинка. Как правильно написал demes, это датчики, провода управления, форсунки и т.д.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16038Непрочитанное сообщение Лачеттивод
27 июн 2011, 22:17

По моим жизненным наблюдениям с карбюратором, особенно на старой машине несравненно больше проблем. Как вы считаете?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16040Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 22:18

Это однозначно.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16041Непрочитанное сообщение Лачеттивод
27 июн 2011, 22:24

А кой где уже реально сложно найти толкового карбюраторщика, они нынче как динозавры.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16042Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 22:27

И тут полностью согласен. Хотя одного очень хорошего мастера знаю. И Дрон тоже хорошо его знает.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

sacha
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:28
Владею автомобилем: ваз2110
Стаж вождения: 7
Пол: Муж.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16045Непрочитанное сообщение sacha
27 июн 2011, 23:04

Лачеттивод писал(а):По моим жизненным наблюдениям с карбюратором, особенно на старой машине несравненно больше проблем. Как вы считаете?
Проблем мало пошол в магазин отдал 2- 2,500 тысячи и у тебя новый карбюратор . Самостоятельно поставил и горя незнаеш. А инжектор то обороты плавают , то еще что-нибуть ,одно диагностика сколько стоит . Одна свечка пробивает, машина не заводится , а свечи сколько стоят :o

demes
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:18
Владею автомобилем: vaz
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16048Непрочитанное сообщение demes
28 июн 2011, 10:39

Олег писал(а):...Интересно, а на чем катается автор этого бреда?
…езжу я на простой Приоре, стаж говорить не буду а то уши повянут, по счету 7-8 машина из них 2новых, никогда не обращался за помощью так как сам даю помощь авто-любителям, по профессии электронщик.
-А вот на счет бреда ВЫ не по адресу, бред надо слышать когда притаскивают такого как ВЫ, который пыжится объяснить что случилось с его ж.конем и не может вспомнить не одного термина по машине. Зато когда ему показываешь в чем причина и говоришь сколько это стоит (цены стандартные) у него лезут глаза на лоб и он начинает говорить такими терминами, что у админа этого форума и в списке фильтра такого не найдется.
Все, что я немного описал сверху, это для автора этой темы и для его бюджета.
Я не призываю к карбюратору (да сохрани господи) ну то, что карбюратор это надежно в экстренных ситуациях (на рыбалке, на охоте, в местах где кроме толкача ни чего нет, где сам не шаришь – но рядом есть кто хоть мало-мальски немного разбирается в машинах) гарантия что ты уедешь всегда 100%. Это то, что нужно автору темы.

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Посоветуйте

Сообщение: # 16053Непрочитанное сообщение Артём
28 июн 2011, 20:50

Где только сам автор темы? :)

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»