Какая дешевле в обслуживании?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Какая дешевле в обслуживании?
Вычитал исследование, какие из иномарок дешевле всего в обслуживании. Данные для исследования были получены в результате опроса официальных дилеров различных марок в Москве.
Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.
В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.
В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.
Таким образом, согласно исследованию, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot (исключая peugeot boxer), Skoda и Ford.
Для меня это открытие. Я всегда считал, что Пежо одно из самых дорогих в обслуживании...
Как выяснило агентство, среди исследуемых субкомпактных автомобилей самая низкая стоимость техобслуживания при пробеге до 150 тыс. км – у Peugeot 107. С минимальным отрывом за ним следуют FIAT Panda, KIA Picanto и Chevrolet Spark.
В гольф-классе лидирует Peugeot 308, в тройке лучших оказались также Opel Astra и Ford Focus. Далее в порядке увеличения стоимости расположились Skoda Octavia 1.6 и Hyundai i30. На порядок дороже техобслуживание у KIA cee’d, Mazda3, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf, Renault Megane, Renault Fluence, Honda Civic и Mitsubishi Lancer. Самой дорогой в классе признана Toyota Corolla, обслуживание которой в два с лишним раза дороже, чем у лидера – Peugeot 308.
В D-классе самая низкая стоимость техобслуживания оказалась у Ford Mondeo, за которым следуют Skoda Octavia 2.0 и Peugeot 407. Далее в порядке возрастания расположились Mazda6, Nissan Primera, Opel Insignia, Opel Vectra, Hyundai Sonata, Honda Accord, Toyota Avensis и Volkswagen Passat.
Таким образом, согласно исследованию, самыми выгодными автомобилями из исследованных в плане техобслуживания являются модели марок Peugeot (исключая peugeot boxer), Skoda и Ford.
Для меня это открытие. Я всегда считал, что Пежо одно из самых дорогих в обслуживании...
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Прикол в том, что при езде по нашим дорогам, машины приходится еще и ремонтировать. А вот в ремонте французы не самые дешевые. Они примерно на уровне японцев. А то, что японцы самые дорогие, это давно известно.
- Никель
- Автолюбитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Сомнительное исследование скажу я вам. С чего это корейцы вдруг стали дороже европейцев обходиться?
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D
Превращаю машины в груду металла! :-D
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Вот-вот. И я о том же.Никель писал(а):Сомнительное исследование скажу я вам. С чего это корейцы вдруг стали дороже европейцев обходиться?
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
По своему опыту скажу, что задние стойки Киа Рио на 1,5т.р. дешевле, чем на Фиат Альбеа. Стоимость работ по замене на обоих одинаковая. Так же точно и подшипники на ступицу. На Киа дешевле, а работа одинаковая. Следовательно, обслуживать корейца дешевле. Во всяком случае у меня было так.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Еще одно исследование:

Результаты в набранных очках отображены в таблице.Международное маркетинговое агентство J.Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев. Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.

- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Ну, судя по тому, что Шевроле в низу, а Вольво и Мерс вверху, то здесь по количеству набранных балов.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Вот такой прикол. У товарища новая Приора. Ей 7 месяцев, пробег 4 т. км. В движении, т.е. на ходу, вода и масло "пошли в хату". Пробой прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами сразу в двух магистралях. Все это на трассе в 250 км. от дома. В итоге: эвакуатор 15 т.р., замена прокладки по гарантии - 1 месяц пешком, пока всякие там экспертизы. На лицо: машина с отремонтированным новым мотором, и возмещение убытков, связанных с оплатой эвакуатора будет решаться в суде. А это снова время, нервы и деньги. Вот и давайте прикинем, какая дешевле?
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Какая дешевле в обслуживании?
Именно!!! Снова повторюсь. На мою старушку (кто не помнит Ауди 80) 1990 г.в. за шесть лет эксплуатации я потратил 7! т.р. И это при пробеге в 340 т. км. Какой ВАЗ в таком возрасте и с таким пробегом может этим похвастаться? Уверен, что до 340 тыс. ВАЗы просто не доживают.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети