Е-Мобиль и его двигатель!

Первый российский гибридный автомобиль.
Бендер
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:50
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20592Непрочитанное сообщение Бендер
29 дек 2011, 10:53

Мне кажется омоний все таки истинный ариец, он так болезненно воспринимает все что плохо говорят о немецком в целом. Я например спокойно отношусь к этой новости. Ну не выдержали сальники, и что такого? Почему именно обос...ать хотели? Там ломаться больше нечему, самое слабое звено сальники. Пусть и немецкие. Может фирма не надежная была.


Фордовод, фордовед, и просто приятный мужчина! :-)

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20596Непрочитанное сообщение Vasilisa
29 дек 2011, 14:46

Не знаю,как там омоний,а мне с моей колокольни взгляд именно таков.
люди,если вы хотя бы раз съездиете туда не туристом на недельку,а гостем на месяцок-другой,вы поймете это убеждение.
немечкой точности и педантичности можно шарахнуться с непривычки.
я не могу поверить в то,что немцы лоханулись в расчетах и их сальники не выдержали заявленной температуры.ну вот правда.я поверю,что у них автоматика иногда гонит,мож брачок бы был когда какой,но чтобы они расчитали,что данный продукт выдержит N-ю температуру,а он не выдержал....
я сальники не делаю.у меня в другой сфере инженерный диплом.и вот сравнить наши предприятия,где всё на глаз,на абум и на авось и их,где они чуть ли ни воздействие каждого грамма осевшей пыли изучают...я первый раз так офигела,что с полгода под впечатлением была.даже на ПМЖ туда уехать хотела,но потом прозрела и вспомнила анекдот про червяков и яблоко)))))))
в японии не была,нравы и порядки их не знаю,но всё ж если бы сальники оказались японскими,тоже б не поверила в косяк раскосых.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20601Непрочитанное сообщение omoniy
29 дек 2011, 21:04

Я не ариец, тем более не истинный. Просто мне приходилось в жизни встречаться с немецкой педантичностью. Например, я видел сборочные конвейер BMW в Калининграде. Там у рабочих на спецовках нет пуговиц, у них замки-змейки, причем они спрятаны под обшлага. На манжетах рукавов широкая эргономичная резинка. Очень удобная. Рабочие ходят в фибровых перчатках и при всех манипуляциях во время сборки пользуются фибровыми ковриками. Это все для того, чтобы, не дай бог, эмаль на кузове авто не поцарапать. Каждая!!! конвейерная деталь проходит три степени проверки прежде, чем ее поставят на машину. Сначала внешний осмотр на предмет внешних повреждений, потом соответствие размеров и в конце соответствие заявленным параметрам прочности. Причем, если запас прочности менее 20%, такая деталь идет либо в доработку, либо в запчасти, либо в утиль. В зависимости от ее значимости.
Так что в истории с сальниками, наши, скорее всего температуру указали "на глазок", "плюс-минус две монтировки". Вот и не выдержали сальники заявленной температура. Просто потому, что никто ее не рассчитывал.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20616Непрочитанное сообщение Vasilisa
30 дек 2011, 12:20

вот и я об этом.только другими словами

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20639Непрочитанное сообщение Сарай
30 дек 2011, 19:43

Не, ну я все это понимаю. Вы мне скажите первые кроссы с каким движком пойдут?
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20666Непрочитанное сообщение Николай
02 янв 2012, 10:26

Интересный кстати вопрос.
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20667Непрочитанное сообщение omoniy
02 янв 2012, 13:00

ЗАЗ 968М. Шутка. :D
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 20689Непрочитанное сообщение DRON
03 янв 2012, 09:48

omoniy писал(а):ЗАЗ 968М. Шутка. :D
Да конечно :D
На самом деле я подозреваю, что за оставшейся год они его дотестируют, и откажутся от японского ДВС, начнут ставить сразу.

Valent
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:33
Владею автомобилем: ваз-2114
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Город: Рязань
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 23346Непрочитанное сообщение Valent
12 апр 2012, 19:22


Аватара пользователя
Sheriff
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:48
Владею автомобилем: NIVA-Shevrolet
Стаж вождения: 7
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 27972Непрочитанное сообщение Sheriff
21 мар 2013, 12:51

Когда мы уже дождёмся енто авто. Хочется порулить уже.
Возвыситься нетрудно; трудно остаться при этом самим собой.

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 27986Непрочитанное сообщение DRON
21 мар 2013, 22:07

Sheriff писал(а):Когда мы уже дождёмся енто авто. Хочется порулить уже.
Да у нас тут многие размечтались, я в том числе. И предзаказ уже сделали. Пока не судьба, проект подзаглох.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 28006Непрочитанное сообщение omoniy
22 мар 2013, 13:03

Зато вся страна услышала про Прохорова.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Е-Мобиль и его двигатель!

Сообщение: # 28029Непрочитанное сообщение Олег
23 мар 2013, 10:45

omoniy писал(а):Зато вся страна услышала про Прохорова.
И тут же забыла.

Ответить

Вернуться в «Ё-мобиль»