Е-Мобиль и его двигатель!
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:50
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Мне кажется омоний все таки истинный ариец, он так болезненно воспринимает все что плохо говорят о немецком в целом. Я например спокойно отношусь к этой новости. Ну не выдержали сальники, и что такого? Почему именно обос...ать хотели? Там ломаться больше нечему, самое слабое звено сальники. Пусть и немецкие. Может фирма не надежная была.
Фордовод, фордовед, и просто приятный мужчина! :-)
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Не знаю,как там омоний,а мне с моей колокольни взгляд именно таков.
люди,если вы хотя бы раз съездиете туда не туристом на недельку,а гостем на месяцок-другой,вы поймете это убеждение.
немечкой точности и педантичности можно шарахнуться с непривычки.
я не могу поверить в то,что немцы лоханулись в расчетах и их сальники не выдержали заявленной температуры.ну вот правда.я поверю,что у них автоматика иногда гонит,мож брачок бы был когда какой,но чтобы они расчитали,что данный продукт выдержит N-ю температуру,а он не выдержал....
я сальники не делаю.у меня в другой сфере инженерный диплом.и вот сравнить наши предприятия,где всё на глаз,на абум и на авось и их,где они чуть ли ни воздействие каждого грамма осевшей пыли изучают...я первый раз так офигела,что с полгода под впечатлением была.даже на ПМЖ туда уехать хотела,но потом прозрела и вспомнила анекдот про червяков и яблоко)))))))
в японии не была,нравы и порядки их не знаю,но всё ж если бы сальники оказались японскими,тоже б не поверила в косяк раскосых.
люди,если вы хотя бы раз съездиете туда не туристом на недельку,а гостем на месяцок-другой,вы поймете это убеждение.
немечкой точности и педантичности можно шарахнуться с непривычки.
я не могу поверить в то,что немцы лоханулись в расчетах и их сальники не выдержали заявленной температуры.ну вот правда.я поверю,что у них автоматика иногда гонит,мож брачок бы был когда какой,но чтобы они расчитали,что данный продукт выдержит N-ю температуру,а он не выдержал....
я сальники не делаю.у меня в другой сфере инженерный диплом.и вот сравнить наши предприятия,где всё на глаз,на абум и на авось и их,где они чуть ли ни воздействие каждого грамма осевшей пыли изучают...я первый раз так офигела,что с полгода под впечатлением была.даже на ПМЖ туда уехать хотела,но потом прозрела и вспомнила анекдот про червяков и яблоко)))))))
в японии не была,нравы и порядки их не знаю,но всё ж если бы сальники оказались японскими,тоже б не поверила в косяк раскосых.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Я не ариец, тем более не истинный. Просто мне приходилось в жизни встречаться с немецкой педантичностью. Например, я видел сборочные конвейер BMW в Калининграде. Там у рабочих на спецовках нет пуговиц, у них замки-змейки, причем они спрятаны под обшлага. На манжетах рукавов широкая эргономичная резинка. Очень удобная. Рабочие ходят в фибровых перчатках и при всех манипуляциях во время сборки пользуются фибровыми ковриками. Это все для того, чтобы, не дай бог, эмаль на кузове авто не поцарапать. Каждая!!! конвейерная деталь проходит три степени проверки прежде, чем ее поставят на машину. Сначала внешний осмотр на предмет внешних повреждений, потом соответствие размеров и в конце соответствие заявленным параметрам прочности. Причем, если запас прочности менее 20%, такая деталь идет либо в доработку, либо в запчасти, либо в утиль. В зависимости от ее значимости.
Так что в истории с сальниками, наши, скорее всего температуру указали "на глазок", "плюс-минус две монтировки". Вот и не выдержали сальники заявленной температура. Просто потому, что никто ее не рассчитывал.
Так что в истории с сальниками, наши, скорее всего температуру указали "на глазок", "плюс-минус две монтировки". Вот и не выдержали сальники заявленной температура. Просто потому, что никто ее не рассчитывал.
- Сарай
- Автолюбитель
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Не, ну я все это понимаю. Вы мне скажите первые кроссы с каким движком пойдут?
Какая разница между уткой
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Да конечноomoniy писал(а):ЗАЗ 968М. Шутка.

На самом деле я подозреваю, что за оставшейся год они его дотестируют, и откажутся от японского ДВС, начнут ставить сразу.
- Sheriff
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:48
- Владею автомобилем: NIVA-Shevrolet
- Стаж вождения: 7
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Когда мы уже дождёмся енто авто. Хочется порулить уже.
Возвыситься нетрудно; трудно остаться при этом самим собой.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
Да у нас тут многие размечтались, я в том числе. И предзаказ уже сделали. Пока не судьба, проект подзаглох.Sheriff писал(а):Когда мы уже дождёмся енто авто. Хочется порулить уже.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Олег
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Е-Мобиль и его двигатель!
И тут же забыла.omoniy писал(а):Зато вся страна услышала про Прохорова.