Нужен ли нам ТО?

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 17499Непрочитанное сообщение omoniy
24 авг 2011, 23:09

А что? У нас "Все для блага народа".


С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

niko1962
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:26
Владею автомобилем: MAZ
Стаж вождения: 30
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 17520Непрочитанное сообщение niko1962
25 авг 2011, 19:48

если ты им веришь, флаг тебе в руки. на этом бизнесе столько ментов кормятся, ага с разом тебе отменят, у нас не забудь еще СССР! :cry: :cry:

Водила-бомбила
Автолюбитель
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:46
Владею автомобилем: Лачетти
Стаж вождения: 8
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 17523Непрочитанное сообщение Водила-бомбила
25 авг 2011, 21:43

Не знаю, почему это у нас до сих пор СССР?

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 17536Непрочитанное сообщение DRON
26 авг 2011, 10:19

Фишка интересная, согласно приложению 1 к Правилам проведения технического осмотра, задние указатели поворота должны быть только одного цвета. Он указан в документе как «автожелтый». Владельцам американских автомобилей не повезло. По городу частенько встречаются машины с красным поворотником.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18135Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 20:43

Год техосмотра не видать

trud.ru, техосмотр
С 4 июня 2011 года вводится "амнистия" для прохождения техосмотра. Автолюбители, которые должны были проходить его в этом году, сделают это через год. А владельцы новых машин получат заветный талон и вовсе без проверки состояния авто. В перспективе государство планирует существенно изменить процедуру техосмотра. Однако это произойдет уже после выборов.

Итак, автомобилистов ожидает отсрочка прохождения гостехосмотра (ГТО). Изложение сути этого процесса содержится в новом постановлении правительства №431 "Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ". Документ был подписан премьером Владимиром Путиным 25 мая 2011 года, через день официально опубликован и вступает в силу с 4 июня 2011 года. Согласно ему, техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год, а новые автомобили будут проходить техосмотр без диагностики.

На рассмотрении Госдумы еще один законопроект, который в корне изменит процедуру техосмотра. Планируется, что ГИБДД от ГТО отстраняют, привлекая компании, получившие соответствующую аккредитацию у Российского союза страховщиков (РСА). Данная организация будет выбирать операторов с соответствующим техническим оснащением, а также проводить проверки компаний, если на них будут поступать жалобы. При этом процедуру проведения ТО свяжут с оформлением ОСАГО: получить полис обязательного страхования автогражданской ответственности водитель сможет только после предъявления специального свидетельства, которое автовладельцу выдадут после техосмотра.

Кроме того, новая система проведения ТО предполагает отмену прохождения данной процедуры для авто младше трех лет. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет — один раз в год. Комментируя новые правила прохождения техосмотра, директор Северо-Западной дирекции одной из крупнейших страховых компаний Евгений Дубенский рассказал, что предметные комментарии относительно возможной передачи функций техосмотра страховщикам сейчас дать очень сложно. По его словам, многие вопросы пока находятся в начальной стадии обсуждения.

"На текущий момент могу лишь выделить два важных момента, которые, на наш взгляд, необходимо детально проработать в случае изменения схемы проведения техосмотра. Во-первых, надо определить, кто и как будет технически проводить проверку состояния автомобиля – у страховщиков нет ни необходимого диагностического оборудования, ни сотрудников для проведения ТО (лицензия на страхование не предусматривает данной деятельности). Во-вторых, каким образом страховые компании смогут контролировать исполнение автовладельцами обязанности пройти ТО, не имея полномочий на то, чтобы наказывать граждан, не исполняющих эту обязанность. Такими полномочиями обладают государственные ведомства, и контроль за тем, имеет ли автовладелец документ о прохождении ТО, а также полис ОСАГО, следует оставить за дорожной полицией", — заявил он.

Так что рано автомобилистам радостно потирать руки. По мнению председателя комитета по Защите прав автомобилистов Александра Холодова, предложенные меры — это всего лишь откладывание реального решения проблемы на более поздний срок.

"На мой взгляд, события развивались так — сначала Путин заявил о том, что он хотел бы навести порядок в проведении техосмотра и улучшить контроль за этим процессом, а потом у Медведева появился популистский лозунг о том, что техосмотр надо бы совсем отменить. В итоге, появились две позиции, полностью друг другу противоположные, а чтобы понять, какая из них одержит верх, надо дождаться выборов", — заявил он.

По словам Александра Холодова, ни к чему хорошему такие полумеры не приведут. Часть станций техобслуживания, оставшихся в этом году без работы, будут закрываться из-за простоя. А через год на "выживших" станциях начнется ажиотаж, и автолюбители встанут в огромные очереди...

"Не все станции ГТО смогут проработать год без денег, половина из них закроется или перепрофилируется. Более того, через год проходить техосмотр придется и тем, у кого срок действия талона истек в 2011, и тем, у кого истечет в 2012. Очереди увеличатся даже не в полтора. А в два раза", — говорит Александр Холодов.

К слову, в Петербурге на сегодняшний день действует 56 частных пунктов ГТО и 2 государственных. К вводу в эксплуатацию готовились еще 7 проектов. Эксперты считают, что после перехода на новые правила прохождения техосмотра, участников этого рынка станет намного меньше. Выживут только сильнейшие. Специалисты уже подсчитали — только для Петербурга ущерб от этого постановления может составить 1,5 млрд рублей, на улицу выйдут порядка 700 безработных.

Кроме того, многие эксперты задаются вопросом: как отмена техосмотра личных автомобилей стыкуется с политикой обеспечения безопасного движения? Так, по мнению топ-менеджера одного из пунктов технического осмотра, первый техосмотр не проходит и нуждается в доводке каждый 3-4 новый автомобиль.

Впрочем, по мнению генерального директора одного из петербургских автосалонов Алексея Румянцева, не стоить лукавить, утверждая, что от того, что на техосмотр объявлен годовой мораторий, неисправных в техническом состоянии автомобилей на наших дорогах будет больше. "Никто не станет возражать, что техосмотр, который проводился в предыдущие годы, во многом был обычной формальностью, так как за деньги приобрести заветный талончик можно было на любой автомобиль, даже на ведра с гайками", — заявил он.

По разным оценкам, в крупных регионах, таких, как Москва и Петербург, талон техосмотра за вознаграждение приобретали более половины автовладельцев. "Новые правила как раз снизят количество неисправных автомобилей на дорогах", — считает Румянцев. По его мнению, пройти техосмотр будет проще, а уровень обследования машины в техцентре станет гораздо выше, чем в ГИБДД.

Расходясь в деталях, все эксперты сходятся в одном: эксперименты с техосмотром на сегодняшний день мало подготовлены, и пока сложно понять, к чему они приведут. В любом случае, скорее всего, пострадают простые автомобилисты. В "межвременье", когда ГИБДД отстранят от процесса, страховые компании еще ничего не выстроили, а сами центры непонятно как будут стратифицированы, кто-то вполне может "погреть" на ситуации руки...
http://www.rosbalt.ru/piter/2011/06/03/855482.html
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18144Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 21:07

Вот еще:
Техосмотр: новый закон принят в третьем чтении

Государственная дума Российской Федерации сегодня в третьем чтении приняла новый законопроект, касающийся техосмотра автомобилей. Вместе с новым названием «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», изменился и текст.

Самой главной новинкой, о которой шло много разговоров, стала передача контролирующих функций от МВД к Российскому союзу автостраховщиков. Вопреки множеству возражений, сам осмотр автомобилей и техническая часть будут переданы сторонним организациям, аккредитацию которым как раз и будет выдавать РСА.

При этом многие автолюбители и эксперты опасаются несостоятельности страховщиков в вопросе защиты талонов ГТО. Ведь не секрет, что бланки договоров ОСАГО регулярно крадут или теряют, после чего они всплывают на "черном рынке".

Следить за исполнением уполномоченными организациями всех необходимых требований при проведении ГТО будут также страховщики. При этом аккредитация центров будет проводиться на основании предоставляемого ими пакета документов всего за 10 дней (статья 22, пункт 7) - выездные проверки помещений и средств инструментального контроля лишь возможны, но не обязательны.

В то же время аккредитация может быть отозвана, если у компании за год работы будет зафиксировано два или более нарушения. Вся информация о фирмах или предпринимателях, занимающихся проведением ГТО, будет храниться в единой для всей страны базе данных. Туда же будет заноситься информация и по каждому автомобилю, прошедшему осмотр, причем на занесение отводится срок не более суток.

Периодичность прохождения ГТО вызвала некоторое замешательство редакции. Цитируем выдержку из статьи 15 нового документа, пункт 2:

Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи).

В то же время статья 4 уточняет, что «первый технический осмотр транспортных средств, указанных в части 2 настоящей статьи, проводится до заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Возникает неприятная коллизия - для того, чтобы покупатель нового автомобиля мог доехать до пункта регистрации, у него уже должен быть действующий договор ОСАГО, да и регистрировать машину при его отсутствии не станут. А исходя из вышеназванных пунктов, перед покупкой полиса ОСАГО необходимо обзавестись талоном ГТО, который должен выдаваться при первичной регистрации. Замкнутый круг.

"Пункт четыре противоречит пункту два. Согласно букве закона у водителей будут проблемы со страховыми компаниями. В этом случае мы будем вынуждены вносить изменения, - расстроился Александр Бурков, депутат Государственной думы и один из разработчиков законопроекта. - Это результат спешки принятия законов во втором чтении, на котором настояла "Единая Россия".

Кстати, сам талон техосмотра также подвергся изменениям. Вместо государственного регистрационного номера в нем будет прописан идентификационный номер автомобиля (VIN), однозначно связывающий талон с данным транспортным средством. Это вполне логично, потому что покупателю подержанной техники не придется лишний раз приезжать на станцию для замены талончика, да и принадлежность тому или иному собственнику никак не связана с реальным техническим состоянием автомобиля.

Также непонятный момент обнаружился в пункте 2 статьи 20 "Содержание талона технического осмотра":

Если в течение срока действия талона технического осмотра изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное), и до истечения срока, указанного в талоне технического осмотра в соответствии с пунктом 6 части 1 настоящей статьи, осталось более чем шесть месяцев, при заключении новым владельцем транспортного средства договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении этого транспортного средства талон технического осмотра считается действующим до момента истечения срока действия такого договора.

С одной стороны, получается, что при покупке подержанной машины срок действия техосмотра можно будет "удлинить" почти в полтора раза, если "вовремя" купить машину и заключить договор ОСАГО на год. С другой - а как же быть со "свежими" автомобилями, которым талон выдается сразу на три или два года, а вы его приобрели больше чем за год до истечения срока ГТО? Будет ли такой талон "аннулирован" по окончании вашего годичного договора ОСАГО или продолжит действовать и дальше - непонятно. Разъяснения по данному вопросу "Водитель Петербурга" попытается получить в ближайшее время.

"Это недоработка тех, кто вносил поправки. Здесь нужно признать ошибку и в скором времени нам придется вносить изменения", - опять расстроился Александр Бурков.

Оставшиеся статьи в основном вносят поправки в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", где слово "гостехосмотр" меняется на "техосмотр" и т.п.

"Новый закон - это прямой путь к еще большей коррупции. Его нельзя ни в коем случае принимать. Есть год, в течение которого необходимо разработать нормальный документ, а не торопиться, - пояснил свою позицию корреспонденту "Водителя" правозащитник Александр Холодов. - Мы пытаемся решить две проблемы (отсутствие нормальной проверки автомобилей и наличие коррупции, - прим. ред.), а вместо этого совмещаем их в одном законе".


Юрий Белоусов, гадость РСА.
http://www.spbvoditel.ru/2011/06/15/017/
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18146Непрочитанное сообщение DRON
17 сен 2011, 21:09

Ну у нас как всегда. Немного не досмотрели.
Омоний, ты кстати ТО прошел?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18152Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 21:44

Купил!
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18153Непрочитанное сообщение Николай
17 сен 2011, 21:58

Ну все как обычно, чтоб ОНИ там не решали у себя на верху. У нас ничего не меняется :)
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18155Непрочитанное сообщение omoniy
17 сен 2011, 22:00

Я то купил еще до их "решений"
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18163Непрочитанное сообщение Лачеттивод
18 сен 2011, 14:49

Если говорить о нашем правительстве и о автомобилистах, то все, что ни происходит, все к худшему.

Аватара пользователя
Радик
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18173Непрочитанное сообщение Радик
19 сен 2011, 09:36

Лачеттивод писал(а):Если говорить о нашем правительстве и о автомобилистах, то все, что ни происходит, все к худшему.
Реалии таковы, да! :D

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18359Непрочитанное сообщение Олег
28 сен 2011, 10:23

Ну не всегда, товарисчь пессимист! :)
Замглавы департамента госрегулирования в экономике Евгений Ковтун пообещал, что максимальная стоимость техосмотра составит менее 2 тысяч рублей. Правда для каждого региона цену будет устанавливать губернатор.
У нас в Москве само собою все по максимуму.

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Нужен ли нам ТО?

Сообщение: # 18361Непрочитанное сообщение DRON
28 сен 2011, 10:31

Реально обрадовал. Я уж готовился минимум трёху отваливать за ТО. Если потолок будет 2000, то у нас скорее всего 1500 :)

Ответить

Вернуться в «Курилка»