глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Аватара пользователя
Лев
Status: Не в сети

глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14338Непрочитанное сообщение Лев
27 апр 2011, 14:30

Добрый день, уважаемые пользователи. Помогите или подскажите по моей проблеме!!
Суть проблемы : стала проявляться такая неприятность, при движении автомобиля включая сигнал поворота вырубается двигатель, который запускается только через несколько минут. Проблема может не проявляться в течении нескольких дней, а може т несколько раз за поездку. На холостых оборотах или при движении.
В общем в чём искать неисправность? Поменял реле поворотов. Автомобиль ВАЗ-21150 2007 года выпуска.



Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14339Непрочитанное сообщение omoniy
27 апр 2011, 15:44

Случай нечастый. Скорее всего, это "пробой на массу" в проводке. При мигании индикаторной лампы, так называемая обратная цепь кнопки аварийки замыкается на силовую цепь зажигания. Это находится в самом толстом жгуте проводки. Самому найти очень трудно. Поэтому обратитесь к частному электрику. На СТО загнут нереальную цену. Там почему то, все, что связано с толстым жгутом стоит бешеных денег. По крайней мере на СТО "Ростов-Лада"
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Лев
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14392Непрочитанное сообщение Лев
28 апр 2011, 17:08

Спасибо, большое. Было предположение что такое возможно в пучке проводов под рулём. Проверю эту теорию.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14404Непрочитанное сообщение omoniy
28 апр 2011, 21:49

На здоровье. Напишите потом, так ли это оказалось.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Лев
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14519Непрочитанное сообщение Лев
03 май 2011, 12:05

Провирили провода , вроде бы всё хорошо, нигде не обнаружилась не исправность. Электрик вдруг заявил что это у меня генератор сдыхает и не даёт нужной мощности, мол нужно менять генератор. При мне на холостых скинул клему с аккумулятора , двигатель заглох. Я приехал домой, решил ещё раз проверить, скинул клему двигатеоль работает на генераторе , всё норм . Вот теперь не знаю что делать, замена генератора не дешёвое удовольствие. Вот думаю менять генератор или всё таки проблема была в другом. Может ли такое быть что генератор как -то неустойчиво работает и из-за него при включении поворотника не хватает мощности и глушится двигатель ???

Аватара пользователя
Seryi
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 май 2010, 07:28
Владею автомобилем: 2115
Стаж вождения: 4
Пол: Муж.
Откуда: Москва город!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14521Непрочитанное сообщение Seryi
03 май 2011, 12:22

Едва ли.
Да здравствует ВАЗ!
Желаю именно здоровья, ибо машины этой марки дохнут на ходу!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14524Непрочитанное сообщение omoniy
03 май 2011, 14:41

Ну, если проблема в генераторе, в чем я лично сомневаюсь, это еще не значит, что его надо менять. Как правило в нем стираются щетки или выходит из строя реле заряда.
Хотя картина мне непонятна. Я не претендую на звание "почетного автоэлектрика, но если проблема возникает при включении поворотника, то генератор вряд ли тут виноват. Суммарная потребляемая мощность на три лампочки и реле где то около 60 Вт. Даже самый "убитый" генератор это потянет. Тут проблема в чем то другом. Может где то "масса" отошла или окислилась. Как правило причины бывают самыми банальными. Почему предложил этот вариант, на работе в ЗиЛе была такая же беда, только при включении ближнего света. Механики зачистили какой то контакт, и все стало нормально.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Лев
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14533Непрочитанное сообщение Лев
03 май 2011, 15:22

Спасибо большое за советы и помощь. Я сам сомневаюсь что это врятли генератор (хотя не бум бум в этом) , но гады ремонтники хотят по-больше вытянуть денег с человека который даже толком не может сформулировать неисправность. Буду просить что бы мне проверили все контакты, но под рулём провода просмотрели ничего не нашли , может быть что то в коробочке окислилось где релюхи все и предохранители.
Ещё хочу задать такой вопрос (чесно ещё сам в журнале не читал) на холостом ходу трясёт двигатель а с ним и всю машину , руль очень заметно трясёт, обороты где то 1000 и меньше . Знакомые подсказали что дело может быть в низких оборотах , что на холостом их надо поднять, но ремонтники мне опять таки рассказали сказку о подушке двигателя , клапанах и кучу всяких страхов на 5 тысяч )))- Так вот если я поменяю высоковольтные провода и проверю свечи и узнаю где настраиваются обороты на холостом ходу, всё будет хорошо?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: глохнет двигатель при включение сигнала поворота

Сообщение: # 14536Непрочитанное сообщение omoniy
03 май 2011, 15:43

Двигатель трясет от многих причин. Одна из самых распространенных, это неработающий цилиндр. Такое поведение двигателя может быть при неисправной свече зажигания, пробое в высоковольтных проводах. Из более серьезных причин прогоревший клапан, прогоревший поршень, залегание поршневых колец.
Со свечами и проводами бороться легко. Надо на заведенном двигателе поочередно снять и надеть на место все провода. Если двигатель начнет глохнуть, значит этот цилиндр работает исправно. Если картина не меняется, значит проблема в этом цилиндре. Затем меняем свечу и провод и находим причину. Эти манипуляции нужно выполнять в диэлектрических перчатках.
Для определения прогара поршня или клапана нужно замерить компрессию во всех цилиндрах. При компрессии ниже 8,0 - цилиндр неисправен. Через отверстие свечи наливаем в цилиндр чайную ложку моторного масла. И снова проверяем компрессию в этом цилиндре. Если она увеличилась, значит неисправен поршень, если осталась прежней - клапан. Ремонт клапанной группы производится при снятой головке блока цилиндров. Для замены поршня или поршневых колец необходимо снимать и разбирать двигатель.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»