После полной замены сцепления начались проблемы.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:15
- Владею автомобилем: Ваз-2199
- Стаж вождения: 1
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
После полной замены сцепления начались проблемы.
Добрый день. Сегодня утром в авто-мастерской полностью заменили сцепление. После этого, во время езды, когда выжимаю сцепление, оно начинает свистеть. Не очень громко, но в салоне слышно хорошо. Причем происходит это только когда выжимаю сцепление - во всех остальных случаях не свистит. Передачи переключаются нормально. Что это может быть? Заранее спасибо.
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Очень похоже на выжимной подшипник. Если он менялся, то скорее всего брак.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
-
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Уточни точно свист или хруст если хруст то это точно выыжимной а если свист то скоро может порватся тросик сцепления у меня была такая проблема.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Вот как раз выжимной то и свистит. А когда хруст, значит он уже накрылся полностью.
-
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Всем доброго дня!
Недавно поменяла сцепления, после чего машина перестала набирать обороты, причем не могу понять никакой системы...то все нормально....то выжимаешь газ по полной...а оборотов всего 1000.....появился значок ЧЕК ЕНДЖ....сделали диагностику.....лямбда-зонд....поменяли....у мастера были подозрения на счет свечей...тоже поставили новые.....а проблема все равно осталась.....
Мастер, говорит, что это просто стечение обстоятельств...что его работа не могла повлечь за собой такие последствия...
Что это может быть????....
Недавно поменяла сцепления, после чего машина перестала набирать обороты, причем не могу понять никакой системы...то все нормально....то выжимаешь газ по полной...а оборотов всего 1000.....появился значок ЧЕК ЕНДЖ....сделали диагностику.....лямбда-зонд....поменяли....у мастера были подозрения на счет свечей...тоже поставили новые.....а проблема все равно осталась.....
Мастер, говорит, что это просто стечение обстоятельств...что его работа не могла повлечь за собой такие последствия...
Что это может быть????....

- Николай
- Опытный автомобилист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
- Откуда: Родом из России
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Что может быть нужно делать еще одну диагностику, в другой мастерской. а замена сцепления по логике тут ни причем.
Ярый автомобилист!!!
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Вчера все исправили
приехала к ним же на диагностику.....опять лямбда-зонд......оказываеться, они когда сцепления меняли порвали проводок который к лямбда-зонту идет.....вот, блин...при первой диагностике когда комп ту же ошибку показал они посмотреть не могли
.....3тыщщи ре на ветер.....ну не на ветер....на свою любимую машинку
а еще хочу поделиться....сегодня год, как мой Амиго(VW Polo) со мной


приехала к ним же на диагностику.....опять лямбда-зонд......оказываеться, они когда сцепления меняли порвали проводок который к лямбда-зонту идет.....вот, блин...при первой диагностике когда комп ту же ошибку показал они посмотреть не могли


а еще хочу поделиться....сегодня год, как мой Амиго(VW Polo) со мной



- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Freund тогда раз Фолькс у вас! Поздравляю!:-) все таки мастер был виноват.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: После полной замены сцепления начались проблемы.
Вот так, сцепление было не при чем. Виноваты кривые руки тех, кто его менял.