ваз 2109

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Аватара пользователя
Иван88
Status: Не в сети

ваз 2109

Сообщение: # 11981Непрочитанное сообщение Иван88
14 мар 2011, 13:36

Привет, у меня ваз 2109. Зимой при морозе стала борохлить. Прогреваешь машину, начинаешь ехать 1,2,3 передача все отлично, но при скорости 50 км/ч переход на 4 передачу неводможен(начинает машину трести, ощущение что оборотов не хватает) Набираешь скорость 60 км/ч и переходишь на 4 передачу, в этом случае все отлично, а так ужас. Проверил компрессию: 8-7-5-8., машина постояла 2 дня, потом поехал и все отлично стало, но теперь опять. на 4 передаче ехать невозможно. Подскажите что за фигня????что делать???? пора кап. ремонт движка делать????



Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 11991Непрочитанное сообщение Олег
14 мар 2011, 15:50

С такими показателями однозначно капремонт. Как она вообще у тебя катает?

Аватара пользователя
Юрий
Автолюбитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 11993Непрочитанное сообщение Юрий
14 мар 2011, 16:19

На малой скорости при такой компрессии у машины элементарно не хватает сил тянуть машину на четвертой передаче. Нужно ремонтировать. Плюс возможно там еще и зажигание сбито.

Аватара пользователя
Иван88
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12108Непрочитанное сообщение Иван88
15 мар 2011, 13:45

да попу возит нормально, вот только приеду из отпуска сразу поеду движок делать, вот только сколько стоит кап.ремонт????????

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12122Непрочитанное сообщение omoniy
15 мар 2011, 15:34

От 12 т.р.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Иван88
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12484Непрочитанное сообщение Иван88
20 мар 2011, 12:03

а может что-то можно сделать без кап.ремонта, ну чтоб был я точно уверен что пора его делать???????????

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12487Непрочитанное сообщение Putnyk
20 мар 2011, 14:25

При такой компрессии точно пора. Можно отделаться малой кровью, просто поменять кольца, это значительно дешевле, но не серьезно, и не на долго.

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12488Непрочитанное сообщение Putnyk
20 мар 2011, 14:27

Впрочем, если просто "возить попу", то этот вариант подойдет.

Аватара пользователя
imperator
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:26
Владею автомобилем: audi
Стаж вождения: 13
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12492Непрочитанное сообщение imperator
20 мар 2011, 18:52

Если пробег больше 100 тысяч км., то капиталить движок однозначно. Но, прежде чем капиталить проверьте клапана - может перетянуты или прогорели, вот и нет компрессии.
Вообще, по описанию похоже на засорение карбюратора или пробой высоковольтной проводки (если у тебя карбюратор).

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12493Непрочитанное сообщение omoniy
20 мар 2011, 19:47

Старый дедушкин способ. Проверяем компрессию на "сухих" цилиндрах. Потом наливаем в каждый цилиндр по очереди по 1 мл. моторного масла (мед шприцем) и снова проверяем компрессию. Если компрессия поднялась, значит проблема в кольцах, капиталка неизбежна. Если же осталась на прежнем уровне, значит проблема в клапанах.
При ремонте в любом случае снимаем головку. Если поршни в цилиндрах ходят "от руки", значит движок свой ресурс отходил и требует кап. ремонта.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
imperator
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:26
Владею автомобилем: audi
Стаж вождения: 13
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12514Непрочитанное сообщение imperator
21 мар 2011, 11:32

Стоп. Компрессия чересчур маленькая. Интересно, ты ее сам замерял или в автосервисе? Если сам, то мог и неправильно измерить. Может использовал дополнительный переходник и он занизил компрессию. Но все равно разброс по цилиндрам приличный. В 3-м цилиндре самая маленькая, так обычно и бывает, этот горшок работает в самом тяжелом режиме и поэтому быстрее изнашивается.
Для начала сделай раскоксовку двигателя. Залей в камеры сгорания шприцем ЛАВРа или СУРМа. Если не хочешь париться с выкручиванием свечей купи РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ. Она заливается в бак и с топливом попадает в камеру сгорания. Очень хорошо чистит детали от нагара и раскоксовывает колечки. Заодно и топливную аппаратуру промывает. После этого опять померь компрессию. Если вырастет, значит - повезло. Можно далее обработать движок модификаторами трения. Советую опять же ЭДИАЛ. А если компрессия так и останется низкой, то надо капиталить.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12670Непрочитанное сообщение omoniy
23 мар 2011, 11:46

imperator писал(а):Она заливается в бак и с топливом попадает в камеру сгорания. Очень хорошо чистит детали от нагара и раскоксовывает колечки. Заодно и топливную аппаратуру промывает.
Тут сразу возникает ряд других проблем. На старой машине эта вещество разъедает окислы в баке и бросает в топливную систему. Далее в цилиндры. Растворившийся кокс с колец вылетает в выпускные клапана в виде частиц сажи. Между тарелками и седлами клапанов образуется прогар. Притирка клапанов не спасает, т.к. разъеденные окислы изнашивают стержни клапанов и стенки направляющих. Тогда ремонт головки неизбежен.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Сэм
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:31
Владею автомобилем: ваз-11193
Стаж вождения: 6
Пол: Муж.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12687Непрочитанное сообщение Сэм
23 мар 2011, 20:30

ВО первых переключаешь на 4 на малой скорости ( самое нормальное 1 тронулся, 2 до 40-50, 3 до 70, а там и 4). Во вторых компрессию померить у спецов. А в третьих если раскоксовывать то можно не только на ремонт головы попасть но и на ремонт двига

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ваз 2109

Сообщение: # 12691Непрочитанное сообщение Putnyk
23 мар 2011, 20:34

Сэм писал(а):ВО первых переключаешь на 4 на малой скорости ( самое нормальное 1 тронулся, 2 до 40-50, 3 до 70, а там и 4). Во вторых компрессию померить у спецов. А в третьих если раскоксовывать то можно не только на ремонт головы попасть но и на ремонт двига
Получается, хоть не раскоксовывай вообще.

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»