ваз 2109
-
- Status: Не в сети
ваз 2109
Привет, у меня ваз 2109. Зимой при морозе стала борохлить. Прогреваешь машину, начинаешь ехать 1,2,3 передача все отлично, но при скорости 50 км/ч переход на 4 передачу неводможен(начинает машину трести, ощущение что оборотов не хватает) Набираешь скорость 60 км/ч и переходишь на 4 передачу, в этом случае все отлично, а так ужас. Проверил компрессию: 8-7-5-8., машина постояла 2 дня, потом поехал и все отлично стало, но теперь опять. на 4 передаче ехать невозможно. Подскажите что за фигня????что делать???? пора кап. ремонт движка делать????
- Юрий
- Автолюбитель
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
На малой скорости при такой компрессии у машины элементарно не хватает сил тянуть машину на четвертой передаче. Нужно ремонтировать. Плюс возможно там еще и зажигание сбито.
-
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
да попу возит нормально, вот только приеду из отпуска сразу поеду движок делать, вот только сколько стоит кап.ремонт????????
-
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
а может что-то можно сделать без кап.ремонта, ну чтоб был я точно уверен что пора его делать???????????
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
При такой компрессии точно пора. Можно отделаться малой кровью, просто поменять кольца, это значительно дешевле, но не серьезно, и не на долго.
- imperator
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:26
- Владею автомобилем: audi
- Стаж вождения: 13
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
Если пробег больше 100 тысяч км., то капиталить движок однозначно. Но, прежде чем капиталить проверьте клапана - может перетянуты или прогорели, вот и нет компрессии.
Вообще, по описанию похоже на засорение карбюратора или пробой высоковольтной проводки (если у тебя карбюратор).
Вообще, по описанию похоже на засорение карбюратора или пробой высоковольтной проводки (если у тебя карбюратор).
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
Старый дедушкин способ. Проверяем компрессию на "сухих" цилиндрах. Потом наливаем в каждый цилиндр по очереди по 1 мл. моторного масла (мед шприцем) и снова проверяем компрессию. Если компрессия поднялась, значит проблема в кольцах, капиталка неизбежна. Если же осталась на прежнем уровне, значит проблема в клапанах.
При ремонте в любом случае снимаем головку. Если поршни в цилиндрах ходят "от руки", значит движок свой ресурс отходил и требует кап. ремонта.
При ремонте в любом случае снимаем головку. Если поршни в цилиндрах ходят "от руки", значит движок свой ресурс отходил и требует кап. ремонта.
- imperator
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:26
- Владею автомобилем: audi
- Стаж вождения: 13
- Пол: Муж.
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
Стоп. Компрессия чересчур маленькая. Интересно, ты ее сам замерял или в автосервисе? Если сам, то мог и неправильно измерить. Может использовал дополнительный переходник и он занизил компрессию. Но все равно разброс по цилиндрам приличный. В 3-м цилиндре самая маленькая, так обычно и бывает, этот горшок работает в самом тяжелом режиме и поэтому быстрее изнашивается.
Для начала сделай раскоксовку двигателя. Залей в камеры сгорания шприцем ЛАВРа или СУРМа. Если не хочешь париться с выкручиванием свечей купи РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ. Она заливается в бак и с топливом попадает в камеру сгорания. Очень хорошо чистит детали от нагара и раскоксовывает колечки. Заодно и топливную аппаратуру промывает. После этого опять померь компрессию. Если вырастет, значит - повезло. Можно далее обработать движок модификаторами трения. Советую опять же ЭДИАЛ. А если компрессия так и останется низкой, то надо капиталить.
Для начала сделай раскоксовку двигателя. Залей в камеры сгорания шприцем ЛАВРа или СУРМа. Если не хочешь париться с выкручиванием свечей купи РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ. Она заливается в бак и с топливом попадает в камеру сгорания. Очень хорошо чистит детали от нагара и раскоксовывает колечки. Заодно и топливную аппаратуру промывает. После этого опять померь компрессию. Если вырастет, значит - повезло. Можно далее обработать движок модификаторами трения. Советую опять же ЭДИАЛ. А если компрессия так и останется низкой, то надо капиталить.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
Тут сразу возникает ряд других проблем. На старой машине эта вещество разъедает окислы в баке и бросает в топливную систему. Далее в цилиндры. Растворившийся кокс с колец вылетает в выпускные клапана в виде частиц сажи. Между тарелками и седлами клапанов образуется прогар. Притирка клапанов не спасает, т.к. разъеденные окислы изнашивают стержни клапанов и стенки направляющих. Тогда ремонт головки неизбежен.imperator писал(а):Она заливается в бак и с топливом попадает в камеру сгорания. Очень хорошо чистит детали от нагара и раскоксовывает колечки. Заодно и топливную аппаратуру промывает.
-
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:31
- Владею автомобилем: ваз-11193
- Стаж вождения: 6
- Пол: Муж.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
ВО первых переключаешь на 4 на малой скорости ( самое нормальное 1 тронулся, 2 до 40-50, 3 до 70, а там и 4). Во вторых компрессию померить у спецов. А в третьих если раскоксовывать то можно не только на ремонт головы попасть но и на ремонт двига
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ваз 2109
Получается, хоть не раскоксовывай вообще.Сэм писал(а):ВО первых переключаешь на 4 на малой скорости ( самое нормальное 1 тронулся, 2 до 40-50, 3 до 70, а там и 4). Во вторых компрессию померить у спецов. А в третьих если раскоксовывать то можно не только на ремонт головы попасть но и на ремонт двига