ВАЗ-2120"Надежда"

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Сергей Маслов
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:53
Владею автомобилем: ВАЗ-21103
Стаж вождения: 1
Пол: Муж.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 9320Непрочитанное сообщение Сергей Маслов
30 янв 2011, 19:12

Добрый вечер форумчане! Помогите добрым советом. Есть возможность приобрести ВАЗ-2120"Надежда",а я мало что знаю о данной модели. Владельцы или кто имеет опыт эксплуатации, поделитесь своими впечатлениями ( сильные и слабые стороны и т.д. и т.п.) Заранее благодарен.



Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 9321Непрочитанное сообщение omoniy
30 янв 2011, 19:26

Автомобили ВАЗ-2120 Надежда - полноприводный семиместный мини-вэн, отличительной особенностью которого являются: оригинальный кузов со здвижной задней правой дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. Три ряда сидений позволяют комфортабельно разместить семь человек. Повышенная проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров. Тип трасмиссии автомобиля - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе автомобиля ВАЗ-2131. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант.

Модификации: Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214).

Комплектация: Серийно автомобили ВАЗ-2120 выпускаются только в варианте исполнения "стандарт".

Двигатель: 1,7 / 1.8л бензиновые
Мощность: 79 / 79л.с.
Трансмиссия: 5-cтупенчатая механическая
Дорожный просвет: 228 мм
Привод: полный постоянный
Длина: 3740 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Ориентировочная цена: 75000 - 200000 руб.

Вот пара отзывов:
1. Хотелось полный привод, но по умеренной цене. Смотрел Ниву пятидверку и чуть не купил, хорошо в поле зрения попалась Надежда. Поставив две машины рядом, долго не мог выбрать, но взвесив все "за" и "против" - выбор пал в пользу Надежды.

Хороший проверенный двигатель, хотя, на мой взгляд, слабоватый. Управляемость на штатной резине - никакая, но, поставив полувыносное литьё с хорошей импортной резиной, машину просто не узнать.

При сложенном сиденье сзади, багажник просто огромный - салон намного приятней, чем у Нивы. Вообщем, все-таки внедорожный минивэн, по сравнению с обычной Нивой - это дело! Жаль, что данную модель недавно перестали выпускать...

Плюсы
Хорошая проходимость. Большая вместительность.

2.У меня "Надька" относительно недавно, я на ней проехал за 4 месяца 7500 тыс.км. Начну по порядку. Комплектация стандартная, движок 1,8i, а остальное как у всех. Сразу после покупки я отцентровал раздатку, сделал антикор (денег не пожалел дополнительно проантикорил под резинками где вставляются стёкла и залил в двери и пороги антикор), снял всю обшивку на дверях, проложил каким-то синтетическим шумоизоляционыым материалом, снял кожух где рычаги переключения, там тоже проложил. Машина стала не узнаваема.

Далее, я отказался от гарантии (есть горький опыт такого обслуживания) самостоятельно всё протянул, всю ходовую, лично проверил все хомуты и патрубки, удевился что нигде не соприкасаюся тормозные трубки (в противном случае они перетрутся от вибрации) проверил всю проводку, по возможности изолировал те места которые показались подозрительными.

Трос ручника смазал и убрал в пластиковый шланг. Проверил везде смазку, смазал карданы. Сделал регулировки всех педалей. Проверил затяжку подшипников передних колёс и в путь. Проехал 1 тыс. км. поменял всё масло везде на импортное и все фильтра (на масле и на фильтрах не экономте. Проверенно опытом) через 3 тыс км отрегулировал клапана и натяжку цепи. ВСЁ, БОЛЬШЕ Я ЕЙ ВНИМАНИЯ НЕ УДЕЛЯЮ, будет 10 тыс/км опять поменяю все фильтра и масло. За 4 месяца накатал по Москве 7,5 тыс км. Возможно какие-то неисправности я заранее предупредил, а ещё возможно просто повезло с машиной.

Плюсы
- проходимость
- вместимость
Минусы
- качество сборки
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 9325Непрочитанное сообщение omoniy
30 янв 2011, 19:56

А вот тесты специалистов "Авторевю"
Полноприводные минивэны ВАЗ-2120 Надежда начали собирать на мощностях опытно-промышленного производства (ОПП) АвтоВАЗа в 1998 году. Там же их делают и по сей день. Всего за три года было выпущено около 3500 автомобилей (в 2001 году — 1931).
В основе конструкции — шасси "длинной" Нивы ВАЗ-2131 с постояным полным приводом, понижающей передачей и механической блокировкой центрального дифференциала. Сначала на выбор предлагалось два мотора — карбюраторный рабочим объемом 1,8 л либо с распределенным впрыском топлива (1,7 л). Сейчас официальные дилеры продают только автомобили с карбюраторными двигателями, и стоит такая машина $6500. Автомобиль укомплектован дополнительной "печкой" в задней части салона, регулируемой по высоте рулевой колонкой и гидроусилителем рулевого управления. Доплатив еще $2400, можно получить "эксклюзивную" Надежду: с импортными шинами на легкосплавных дисках, с "кенгурятниками" и дополнительными порогами. Но мы примеряли "стандартную" Надежду, причем абсолютно новую — с нулевым пробегом.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Надежда — это надежда. Да-да, именно так, без кавычек!
Право на столь позитивный пафос мне дает гидроусилитель немецкой фирмы ZF, который стоит на этой машине. Сперва я просто не заметил его присутствия. Рулил Надеждой, ничуть не напрягаясь при парковке и в то же время совершенно не испытывая нехватки информативности при поворотах. Это колоссальный успех по сравнению с Волгой с ее абсолютно "пустой" баранкой и постоянным "звуковым сопровождением" при работе ГУРа. Фактически, Надежда — это первый известный мне отечественный автомобиль с "цивилизованным" гидроусилителем. Это ли не надежда на дальнейший прогресс вазовских машин?
Причем даже если столь удачные настройки — дело рук исключительно инженеров из Фридрихсхафена, это все равно плюс ВАЗу. Потому что вазовские инженеры и испытатели будут перенимать методологию доводки и на собственном опыте постигать, "что такое хорошо и что такое плохо".
Приятно порадовал дизайн интерьера. И даже качество сборки — но только потому, что от машины, выпущенной в вазовском опытно-промышленном производстве (ОПП), я ожидал худшего. Но внешность... Узенькие колесики, которые Надежда по-старушечьи стыдливо подобрала в глубь задних арок, — это еще полбеды. А вот "художественное оформление" четырехглазого передка — это просто преступление против человечества! Я всегда подозревал, что оскаленные фальшрадиаторные решетки корейских машин создают инопланетяне — чтобы потихоньку, исподволь готовить человечество к встрече с иными формами жизни. Но против Надежды все корейские мутанты — все равно что безобидные кузнечики против монстра из "Чужих"!
Я честно проездил на Надежде полдня. Радовался надежной управляемости и удобным подлокотникам на панелях передних дверей, огорчался нечеткости переключения передач... Но вскоре от тяжелого фенольного запаха и от назойливого моторно-трансмиссионного гула заболела голова. Нет, Надежда не для меня — даже несмотря на семь мест и полный привод. Надежда — это пока только надежда. На лучшее

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет, ездит на автомобиле VW Golf Tdi
Мне кажется, что концептуально этот автомобиль очень хорош для российского потребителя.
Во-первых, просторный семиместный салон с абсолютно ровным полом без порогов и тоннеля. Это удобно для задних пассажиров, в машине легко перемещаться, упрощается уборка салона!
Во-вторых, полный привод. В сочетании с большим дорожным просветом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей он делает Надежду настоящим внедорожником.
В-третьих, очень неплохие ездовые свойства. Разгон ровный и уверенный: не чувствуешь неудобств ни в сумасшедшей городской толчее, ни на шоссе. В "активном" диапазоне (3000—4500 об/мин) автомобиль очень бойко откликается на перемещение педали. И тяговитости хватает, чтобы не спеша катить на высших передачах, экономя топливо. К сожалению, не довелось поездить с нагрузкой, но уверен, что динамика не снизится до неудобного уровня.
Понравились и тормоза. Информативная педаль не дала мне ни разу ошибиться в выборе тормозного пути даже при очень активной езде на различных покрытиях. Приятно удивил усилитель рулевого управления, который насытил руль отличным реактивным действием, надежно связывающим водителя с автомобилем. И поведение Надежды тоже правильное и предсказуемое. Пусть реакции не идеально точны, пусть великоваты запаздывания и крены при резких маневрах. И все же это не вызывает сколько-нибудь серьезных проблем у водителя ни на высокой скорости, ни в крутых поворотах. В "пределе" Надежда демонстрирует плавный занос задней оси при торможении двигателем.
Эргономика рабочего места водителя имеет и плюсы, и минусы. Мне очень понравилась обзорность — благодаря высокой посадке и удачным зеркалам. Мне понравилось простенькое, жесткое, но хорошо распределяющее нагрузку сиденье. Меня вполне устраивает рабочая поза. А не понравились баранка, которой явно не хватает жесткости, и никудышная система управления микроклиматом.
Тем не менее несколько часов управления ВАЗ-2120 в самых разнообразных режимах и условиях движения оставили приятные ощущения. Утомило другое.
Я устал от шума. От рева мотора, набирающего обороты и дурно голосящего на высокой скорости, от бесконечного завывания трансмиссии на всех скоростях и во всех режимах движения. Хватает и вибраций. Приемлемая на хороших покрытиях плавность хода не обеспечивает комфорта на плохом шоссе. А ведь полноприводник с большим клиренсом предназначен не только для "автобанов".
Недостатком трансформации салона я считаю невозможность легко и быстро демонтировать сиденья для перевозки крупногабаритных грузов. Не понравилась мне внешность Надежды, и ни от кого я не слышал положительного отзыва! С интерьером, пожалуй, можно смириться, но качество исполнения оставляет желать лучшего. О надежности автомобиля в целом мы судить, увы, не можем. Но свое знакомство с Надеждой я начал с замены шланга отопителя. И все же я приветствую этот автомобиль и надеюсь, что заводчане (а не тюнинговые мастера) доведут ВАЗ-2120 до желаемого уровня.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Экономия на штампах и пресс-формах в условиях опытно-промышленного производства привела, на мой взгляд, ко вполне закономерному результату. Хотели как подешевле? Тогда не обижайтесь. Надежда не просто некрасива, она уродлива, она больна. И если завод не найдет резервов для глобального рестайлинга, острые языки быстро прилепят к машине какое-нибудь убийственное прозвище. Но я на эту тему злорадствовать не собираюсь, тем более что двухдневное общение с Надеждой полностью перечеркнуло все "визуальные" антипатии.
Уважаемые вазовцы, а почему бы и на серийные машины "девятого" и "десятого" семейств не ставить такие же дверные замки и стеклоподъемники? Ну, в том смысле, чтобы все закрывалось и открывалось без упражнений в "армрестлинге"? А сколько еще нужно ждать, пока все "крупносерийные" машины будут радовать покупателя достойной эргономической проработкой интерьера? В Надежде я не переставал удивляться. Нормально закрывающемуся и не перекошенному бардачку, очень удачной компоновке панели приборов, аккуратной обивке дверей, ручкам без литейного облоя и многим другим мелочам, делающим общение с машиной приятным. Отдельное спасибо за то, что передачи переключаются (не втыкаются, а именно переключаются!) великолепно и даже в нижний ряд с блокировкой межосевого дифференциала "попадаешь" с первого раза. Выходит, можете, если захотите? Осталось только "победить" шумы от вращающихся шестеренок и несоосных валов, обеспечить более внятное управление потоками воздуха в системе вентиляции салона и доукомплектовать двигатель впрыс
Впервые за долгое время я испытал массу положительных впечатлений от езды на отечественном автомобиле. Не сглазить бы...

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см,
водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110
Ну что же это делается, товарищи-граждане? Ну почему же вот так происходит? И ведь снова хотели как лучше. Задумали действительно нужную машину: вместительную, удобную, полноприводную... Нарисовали. Пусть и не от Джуджаро, но в целом пристойно получилось. Сконструировали. И ведь не бестолково! Возможности трансформации салона — "на уровне лучших аналогов". На ходу машина просто удивляет. Управляется. Тормозит. Вибраций особо сильных нет, неплохая плавность хода.
Словом, мог бы получиться вполне удачный, нужный автомобиль. А получилось Бог знает что...
Сколько раз я бывал в Тольятти, сколько перспективных моделей видел, разговор с вазовцами всегда сводился к одному: да, задумка-то была отличная, но вот исполнение...
Исполнение снова подвело. Я не спрашиваю, кто автор такого, с позволения сказать, дизайна передней части минивэна. Но ведь кто-то из топ-менеджеров одобрил выпуск этого пучеглазого чудовища! Понимал ли он, какой ущерб имиджу марки (только не надо смеяться) наносит каждая такая Надежда, появляющаяся на улице?
Надежда, говорите?
Безнадега...

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж— 9 лет,
ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4
Ну не могу я воспринимать всерьез это глупое "лицо" с выпученными фарами! А ведь еще полтора года назад в вазовском НТЦ я видел Надежду с фарами от "десятки". Совсем другой автомобиль, ладный, приятный. Но потребителю по-прежнему предлагают все тот же "пучеглазый" вариант.
С другой стороны, как ни крути, Надежда — это автомобиль, не имеющий на нашем рынке отечественных, а значит, и более-менее доступных конкурентов. И если Надежду довести до ума, то она просто пойдет на ура.
Ведь заменили же бездарную старую "десяточную" панель приборов на отличную комбинацию VDO, сделанную в Чистополе! А насколько проще стало управлять Надеждой с гидроусилителем руля! Я с ужасом вспоминаю два дня, проведенные за рулем Надежды во время прошлогоднего теста. На баранку приходилось "наматываться" так, что вечером руки ныли. А сейчас — красота. Даже во время парковки руль можно крутить одной рукой.
Но трансмиссия от Нивы... Понятно, что эта мера вынужденная: агрегаты от Нивы применили за неимением других. Но плата за это — постоянные подвывания "раздатки" и высокий расход топлива. Неплохо бы разобраться и с мелочами. Соорудить нормальный механизм складывания правого кресла среднего ряда. Сейчас, чтобы проникнуть назад, нужно исполнить сложный силовой и акробатический этюд — уронить сиденье вперед и вниз, затем пролезть в небольшую щель и, уже сзади, тянуть его к себе, устанавливая на место. Не все продумано и с вентиляцией салона. То, что сидящие сзади могут изменять интенсивность "своей" печки, это здорово. Но каково им будет в тридцатиградусную жару в минивэне, у которого наглухо задраены все, кроме передних, боковые окна?
Мне кажется, выдай вазовцы переднеприводный двухлитровый минивэн с нормальной внешностью и доведенным до ума салоном, цены бы ему не было. Тем более что на основе этой машины в Тольятти уже разработаны и грузопассажирский пикап, и "маршрутка", и "скорая помощь".

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см,
водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i
В 1980 году мой дядька купил Ниву — в ту пору их было совсем мало. И на необкатанной машине мы отправились на рыбалку в низовья Волги. Нива покорила! С тех пор дальние вояжи стали ежегодными. Чтобы разместить груз, мы соорудили на крыше огромный багажник, под задним свесом установили дополнительный бензобак (конечно, в нарушение всех правил безопасности, но тогда мы об этом не думали), построили самодельный прицеп. Но места все равно не хватало.
Надежда — вот автомобиль, который нам был нужен! Конструкторам удалось разместить в относительно коротком (4,2 метра) автомобиле с продольным расположением двигателя и полноприводной трансмиссией три ряда сидений. Да, на втором и третьем рядах не разгуляешься, но разместиться можно. Неудобно садиться на третий ряд сидений? Но часто ли приходится это делать? Я бы вообще снял и оставил это "багажное" сиденье в гараже и устанавливал бы его только при крайней необходимости.
У Надежды удобные сиденья, которые складываются вровень с полом, пристойная передняя панель, красивые приборы, регулируемая рулевая колонка, емкие карманы в передних дверях. Фары светят не хуже, чем на многих иномарках, а потенциала двигателя хватает в большинстве случаев. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Широкая сдвижная дверь открывает удобный доступ в салон. В распоряжении "самых задних" пассажиров — индивидуальная "печка". А за грамотный гидроусилитель — впервые на отечественном автомобиле! — отдельное спасибо вазовским конструкторам, даже несмотря на то, что "гидравлика" все же покупная: немецкой фирмы ZF.
Теперь о грустном. Надежда подтвердила, что за 20 лет вазовцы так и не сумели вылечить старые болячки Нивы. Шумы и вибрации от двигателя и трансмиссии по-прежнему невыносимы: через час езды со скоростью 100—120 км/ч раскалывается голова. Надежда очень чувствительна к боковому ветру — сказывается большая "парусность". По этой же причине она пугающе шарахается в сторону при разъезде с большими грузовиками. Сильно шумит встречный ветер, причем к аэродинамическим шумам добавляется "металлическая" составляющая — начинают вибрировать большие наружные панели кузова. По-прежнему высок расход топлива: я сжег около 55 литров бензина, проехав 350 км. Это почти 16 л/100 км.
Двигатель расположен так, что долив масла и замена масляного фильтра потребуют ловкости осьминога. Регулировать зазоры в клапанном механизме будет еще труднее. Бензобак расположен в неудачном месте: примерно в центре между передней и задней осями, так что повредить его — пара пустяков. А если на разбитом проселке проколоть колесо? А если грязи по колено? Как доставать спрятанную под днищем запаску?
Если понадобится большой и дешевый автомобиль, я бы подумал о покупке нижегородского Соболя Баргузина: он вместительнее, тише и дешевле. А на рыбалку я давно не езжу.
За это сообщение автора omoniy поблагодарил:
Сергей Маслов
Рейтинг: 7.14%
 
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 14634Непрочитанное сообщение Гость
06 май 2011, 10:02

Здравствуйте, можете мне подсказать где зап.части на нее можно найти?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 14635Непрочитанное сообщение omoniy
06 май 2011, 10:48

В автомагазинах или на авторынке. Там очень мало специфических деталей. В основном от Нивы, классики и девяток. Слепили из того, что было.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Сарай
Автолюбитель
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 14646Непрочитанное сообщение Сарай
06 май 2011, 21:17

Слепили из того, что было, но полюбить так и не смогли.
Какая разница между уткой

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 14647Непрочитанное сообщение DRON
06 май 2011, 21:18

Гадкий утенок эта "Надежда"

Аватара пользователя
Vasilisa
Moder
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
Владею автомобилем: временно безлошадна
Стаж вождения: 10
Пол: Жен.
Город: красивый город ;-)
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 14673Непрочитанное сообщение Vasilisa
11 май 2011, 11:23

Ааааааааа...
я,наверное,ее и видела недавно..Еще думаю,что это за фигня со значком лады...

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 15115Непрочитанное сообщение Putnyk
26 май 2011, 13:16

Эта фигня и есть последняя надежда ваза сделать полноценный минивэн

Аватара пользователя
Veresk
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 16051Непрочитанное сообщение Veresk
28 июн 2011, 16:11

А на самом деле - достаточно неплохой ДЛЯ ВАЗА автомобиль


ГУР
4х4
7 мест

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 16052Непрочитанное сообщение Putnyk
28 июн 2011, 19:11

Это и все его достоинства?

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 16063Непрочитанное сообщение omoniy
28 июн 2011, 22:30

Нет, не все. В нем еще есть полочка для перчаток и место под магнитолу.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 16067Непрочитанное сообщение DRON
28 июн 2011, 23:15

Вау, Надежда!

Аватара пользователя
привод
Status: Не в сети

Re: ВАЗ-2120"Надежда"

Сообщение: # 17919Непрочитанное сообщение привод
11 сен 2011, 21:04

ну реально может кто нибудь сказать стоит брать или нет

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»