Неисправность в турбодизеле КИА

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Аватара пользователя
Рейнджер-Александр
Status: Не в сети

Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9003Непрочитанное сообщение Рейнджер-Александр
24 янв 2011, 19:32

Всем привет! Прошу помощи. У меня Киа спортейдж турбодизель. Купил трехгодичную. недавно в движении заглох движок. в автосервисе сказали что в поддоне двигателя вместо 6 литров масла 10 литров смеси масла с соляркой. по их диагнозу из за плохого топлива одна форсунка осталась открытой и излишки салярки через маслосъемные кольца стали попадать в поддон в масло. когда общий уровень поднялся до того что его стали захватывать шатуны тогда и двигатель и заглох. После смены масла и масленного фильта провели диагностику топливной системы и сказали что игла опять встала на свое место и все ОК. Ну раз все ОК то я немного успокоился. но через несколько дней все таки поехал в сервисный центр Митсубиси где провели диагностику топливной системы. Сказали опять что все нормально. Но вчера после пробега 300 км после сервисного центра я опять на трассе встал с той же болячкой. Уже сам снял защиту двигателя, слил бодягу и славо Богу было с собою масло, которое и залил. Но после завода двигателя из выхлопушки сначало пошел очень густой черный дым а потом стал идти густой белый дым. как я разумею - опять открыта форсунка и валит не сгоревшая салярка. Посмотрев схему мне показалось что через ТНВД она пойти никак не может. Вот теперь и ломаю голову что все таки с движком. Форсунку заказал, но она стоит 15 тыс руб. Дороговато однако. Если кто сможет, подскажите пожалуйста-буду очень признателен.



Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9011Непрочитанное сообщение Putnyk
25 янв 2011, 06:56

Солярка может попадать в масло по изношеной паре "шток-втулка" в топливном насосе низкого давления (тннд) , еще может протекать в масло через увеличеные зазоры в плунжерных парах тнвд, или хана цпг, скорее всего изза перегрева, может еще ослабло крепление обратки с форсунок..

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9047Непрочитанное сообщение Гость
25 янв 2011, 22:33

Спасибо большое за подсказку. Я ее распечатал и покажу в автосервисе-пусть думают. Но тогда от куда белый дым? Он ведь показывает что салярка не сгорает, я так думал. Да и движок периодически троит.

Аватара пользователя
Николай
Опытный автомобилист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 13:54
Откуда: Родом из России
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9051Непрочитанное сообщение Николай
26 янв 2011, 09:04

А там водичка в хату не пошла случайно?
Ярый автомобилист!!!

Аватара пользователя
Анастасия
Автолюбитель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 08:50
Владею автомобилем: Audi
Стаж вождения: 8
Пол: Жен.
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9059Непрочитанное сообщение Анастасия
26 янв 2011, 12:54

Или маслечко в цилиндр? После того как навернулись маслосъемные кольца. масло с соляркой тоже белый дым дают, как ни странно.
Но скорее белый дым от антифриза. Обычно прогорает прокладка под головкой.
Что должен сделать человек, когда увидит "зеленого человечка"?
Лично я перехожу дорогу.

Аватара пользователя
Рейнджер-Александр
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9073Непрочитанное сообщение Рейнджер-Александр
26 янв 2011, 14:01

Нет, вода в масло не попала, а масло чисто с соляркой. Если бы навернулась прокладка и масло бы попала бы в цилиндры, то шел бы сизый дым, но в данном случае идет чисто белый. Уровень антифриза еще не проверял-спасибо за подсказку-сейчас пойду проверю. Но при начальной компьютерной диагностики сказали что в открытом состоянии осталась одна форсунка- игла не встала на место. Потом вроде бы встала на место и я где-то 600 км проехал нормально-без дыма и солярки в поддоне. Ну а потом когда я уже окончательно расслабился-опять таже бяка.

Аватара пользователя
Рейнджер-Александр
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9088Непрочитанное сообщение Рейнджер-Александр
26 янв 2011, 20:20

Проверил-антифриза в масле нет, но там полно солярки. Это после полной замены масла и пройденых всего 4 км. какой-то ужас. От куда льется-не пойму.

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Неисправность в турбодизеле КИА

Сообщение: # 9097Непрочитанное сообщение omoniy
26 янв 2011, 21:14

Может просто заменить неисправную форсунку?
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Курилка»