ДВИГАТЕЛЬ

Сколько уже сказано, обсуждено, но говорить о них хочется постоянно. Настолько хороши наши родимые!
Аватара пользователя
ЛАМЕР
Status: Не в сети

ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7907Непрочитанное сообщение ЛАМЕР
05 янв 2011, 14:48

почему на холостых оборотах двигатель работает неровно??? ваз21214



Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7909Непрочитанное сообщение Zixel
05 янв 2011, 16:12

ДМРВ менять?
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
Zixel
Автолюбитель
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
Владею автомобилем: так..., машинка...
Стаж вождения: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7911Непрочитанное сообщение Zixel
05 янв 2011, 16:18

Во, кстати наткнулся:
1. Воздушный фильтр старый? Заменить.
2. Бензофильтр старый? Заменить.
3. Сеточка бензонасоса почистить.
4. Далее откинуть узел дроссельной заслонки, он на двух винтах. Можно при этом патрубки с тосолом не отсоединять. Либо делать это на полностью остывшем движке. Снять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ). Промыть все каналы в узле ДЗ и сам канал и заслоку. Потом чем нить смазать ось. Я делаю силиконкой или литолом.
5. Собрать всё. Подпилить ушки для крепления ДПДЗ, чтобы его можно было вращать вокруг оси в большей, чем обычно, диапазоне. Затем завести, прогреть. и дергая рукой за тросик газа и покручивая ДПДЗ вправо влево найти положение, при котором ХХ стабильно возврашается в норму. С цифровым вольтметром удобнее. Замерить напряжение на среднем контакте ДПДЗ перед чисткой, и после чистки поворачивая его вокруг оси выставить примерное такое же (0,35-0,7В). Двиг. должен быть включен.
Если эффекта нет, то либо беспощадно менять, либо "копать" РХХ.

6. Посмотреть визуально на состояние наконечника на штоке РХХ. Пласстмасовый? Есть ли следы выкрашивания? Тогда лучше менять.

7. Если пробег более 30 тыс. То промыть форсунки, желательно со снятием топливной рампы, чтобы поменять затвердевшие там уплотнительные колечки.
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!

Аватара пользователя
ламер
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7913Непрочитанное сообщение ламер
05 янв 2011, 19:22

как отрегулировать клапана на ниве ваз 21214, стучат

Аватара пользователя
Putnyk
Site Admin
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
Владею автомобилем: Grand Vitara
Стаж вождения: 15
Пол: Муж.
Город: Москва
Откуда: Вездесущий
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7914Непрочитанное сообщение Putnyk
05 янв 2011, 20:15

http://niva4x4.cn/regklapan.html
вот тут подробно всё описано

Аватара пользователя
ЛАМЕР
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7932Непрочитанное сообщение ЛАМЕР
06 янв 2011, 19:53

дак мне надо отрегулировать на ниве 21214

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7933Непрочитанное сообщение Олег
06 янв 2011, 21:43

А есть принципиальная разница?


Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7942Непрочитанное сообщение omoniy
07 янв 2011, 15:19

Значит по порядку:
1. Самая вероятная причина нестабильной работы двигателя кроется в катализаторе. К сожалению, российский автопром еще не умеет их делать. В катализаторе стоит сетка из аллюминиевой перфорацией. Ее просто нужно проткнуть насквозь. Например ломом. Авто перестанет соответствовать Евро3. Но Вам то разницы, я думаю, нет.
2. Еще одна причина, так называемый, лямбда-зонд. Он тоже не самого лучшего качества. Но его спешить менять не стоит. Деталь довольно дорогая. Около 2 т.р. Обидно будет, если дело не в нем. Если все же дело в нем (проверить можно отсоединив от него провода, двигатель должен работать на повышенных оборотах), рекомендую приобрести универсальный "Бош". Стоит он около 2,5 т.р. Только при покупке проверьте сколько на нем проводов. Естественно сравнив сначала со своим.
3. Промывка форсунок и топливной аппаратуры при пробеге 30 тыс. км. результата не даст. А вот заплатить за это придется от 1,5 до 3,5 т.р.
4. Если же Вы все же решились на промывку, то делайте только ультразвуковую. Промывка "химией" через топливную систему приведет к еще большему засорению форсунок.
5. Регулировку клапанов я бы все таки доверил профессионалам.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Гость
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7946Непрочитанное сообщение Гость
07 янв 2011, 17:16

СТОИТ на автомобиле ваз 21214 ГБО так купил, хочу снять, можно ли это сделать в домашних условиях не прибегая к специолистам, если можно скажите как??????
думаю что из-за него моя машина нестабильно работает на холостых оборотах, как на беньзине так и на газу.
постоянно горит значек неисправности двигателя!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 7953Непрочитанное сообщение omoniy
07 янв 2011, 20:28

ГБО здесь ни при чем.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ламер
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 8003Непрочитанное сообщение ламер
08 янв 2011, 21:42

почему повышеный шум со стороны коропки передач! при выжиме сцепления шум пропадает ??????????

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 8009Непрочитанное сообщение omoniy
09 янв 2011, 09:13

Накрылся выжимной подшипник.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Сергей
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:37
Владею автомобилем: ваз21113
Стаж вождения: 25
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение: # 9840Непрочитанное сообщение Сергей
06 фев 2011, 21:02

Гость писал(а):СТОИТ на автомобиле ваз 21214 ГБО так купил, хочу снять, можно ли это сделать в домашних условиях не прибегая к специолистам, если можно скажите как??????
думаю что из-за него моя машина нестабильно работает на холостых оборотах, как на беньзине так и на газу.
постоянно горит значек неисправности двигателя!
попробуй сделать диагностику чекэнд просто так гореть не будет

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»