

Honda остается верна своим принципам, стараясь в каждой последующей своей модели добиться максимального усовершенствования технологий. Стоит ли говорить о том, что это в первую очередь касается флагмана модельного ряда...
Представительский седан Honda Legend скоро станет легендой в прямом смысле и уйдет с конвейера. По планам производителя в 2010-2011 гг. Legend заменят другой моделью.
Обновленный автомобиль прошел так называемый рестайлинг, однако компания Honda Motor говорит именно о новом поколении модели. Во внешности автомобиля можно заметить незначительные изменения. Legend получил новую радиаторную решетку, новые 18-ти дюймовые алюминиевые колесные диски, обновленную переднюю и заднюю оптику, изменение бампера и противотуманок. Вес автомобиля снизился за счет использования облегченных материалов - магния и алюминия.
Передний ряд кресел, и водительское, и пассажирское получило электрорегулировку в 8-ми направлениях. Задний ряд сидений оснащен электроподогревом.
Под капотом обновленной Honda Legend, вместо прежней V-образной "восьмерки", установлен новый двигатель V6. Вместе с уменьшением количества цилиндров двигатель получил прибавку в объеме: вместо 3,5-литров в нем теперь 3,7 литров, с мощностью в 295 л.с и крутящим моментом в 371 Нм. В паре с мотором работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Honda Legend по-прежнему оснащается системой полного привода SH-AWD.
Новая Honda Legend ускоряется на 0,2 с. быстрее, чем ее предыдущее поколение — за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Ко всему прочему автомобиль получил независимую систему передней подвески с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю подвеску.
Бензиновый 3,7 л., коробка 5АТ, полный привод SH-AWD
Мощность 295 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Потребляемое топливо Аи-95
Расход топлива на 100 км.:
городской цикл 16,3 л
загородный цикл 8,9 л
смешанный цикл 11,6 л
Единственная модификация автомобиля имеет полный привод, двигатель 3,7 л., пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Из минусов в перечне оборудования стоит отметить наличие в автомобиле колеса-докатки, а не полноразмерной "запаски".
Оборудование:
Внешний вид / интерьер
• Двухзонный климат-контроль
• Кожаная отделка салона
• Обогрев передних и задних сидений
• Электропривод передних сидений в 8 направлениях
• Люк с электроприводом
• Кожаный руль и рычаг КП
• Стояночный тормоз ножной
• Цветной информационный дисплей
• AM/FM/6CD/MP3/DVD-Audio
• Легкосплавные колесные диски 18
• Окраска металлик
• Запаска-докатка
Безопасность
• ABS/EBD
• Система курсовой устойчивости (VSA)
• Система экстренного торможения (BA)
• 8 подушек безопасности
• Отстреливающийся капот
• Крепление ISOFIX
• 3 трехточечных ремня безопасности сзади
• Напоминание о непристегнутых ремнях для водителя и пассажиров
• Иммобилайзер
• Противоугонная сигнализация
• Блокировка дверей изнутри
Технологии
• Память сидений, зеркал, рулевой колонки
• Датчик температуры за бортом
• Бортовой компьютер
• USВ
• Кнопки управления аудиосистемой на руле
• Автоматическое увеличение громкости
• 9 динамиков
• 1 сабвуфер
• Электропривод стекол с защитой от защемления
• Боковые зеркала с интегрированным повторителем указателя поворота
• Боковые зеркала асферические, окрашены в цвет кузова с функцией автозатемнения
• Электропривод и обогрев зеркал
• Электропривод складывания зеркал
• Электропривод задней шторки
• Камера заднего вида
• Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом
• Складной ключ
• Центральный замок
• Активная система шумоподавления
• Датчик дождя
• Система Hands Free
• Круиз-контроль
• Управление круиз-контролем на руле
• Автозатемняющееся зеркало заднего вида
• Ксеноновые фары с авторегулировкой
• Адаптивный головной свет (AFS)
• Датчик света
• Омыватель фар
• Противотуманные фары