GelenWagen или как Вас там...
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
GelenWagen или как Вас там...
Много наслышан о Геленвагенах. Друзья советуют попробовать купить. Значит чтобы я попробовал, а они потом оценят, попал я или нет. Чисто внешне мне модель нравится. Но хотелось бы услышать отзывы, что называется, из первых уст.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
ну все,чем я могу
Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще "Жигулей". И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль... Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН... на шести колесах.
ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный "Mercedes-Benz Гелендваген" не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом - чуть позже.
Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение - самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад... Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом "Гелендвагене" нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник "рабочий" ГЕЛЕНДВАГЕН, - рассказывает владелец машины. - На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе "G500". Это уже шикарный джип, представительский. Цвет "металлик", кожаный салон и так далее...
-А на бездорожье как себя ведет машина? - перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.
На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.
Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз "Гелендваген" забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.
"Да, 6х6 это вам не 4х4", - подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.
Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется "сквозной мост". Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его - от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого "ГЕЛЕНДВАГЕНА".
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает "передние" задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит "задние" задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.
ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном "ГЕЛЕНДВАГЕНЕ" заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом "Мерседесе"...
На дворе - конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный "Мерседес", некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.
Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель "Москвича".
"Он точно принадлежал Геббельсу?" - первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд "колдовал" над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял "Мерседес" из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит "ГЕЛЕНДВАГЕНА". При быстрой езде расход топлива версии "G500" приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.
Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные "ГЕЛЕНДВАГЕНЫ" отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный "ГЕЛЕНДВАГЕН" можно увидеть на улицах Москвы.

Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще "Жигулей". И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль... Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН... на шести колесах.
ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный "Mercedes-Benz Гелендваген" не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом - чуть позже.
Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение - самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад... Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом "Гелендвагене" нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник "рабочий" ГЕЛЕНДВАГЕН, - рассказывает владелец машины. - На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе "G500". Это уже шикарный джип, представительский. Цвет "металлик", кожаный салон и так далее...
-А на бездорожье как себя ведет машина? - перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.
На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.
Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз "Гелендваген" забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.
"Да, 6х6 это вам не 4х4", - подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.
Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется "сквозной мост". Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его - от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого "ГЕЛЕНДВАГЕНА".
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает "передние" задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит "задние" задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.
ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном "ГЕЛЕНДВАГЕНЕ" заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом "Мерседесе"...
На дворе - конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный "Мерседес", некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.
Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель "Москвича".
"Он точно принадлежал Геббельсу?" - первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд "колдовал" над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял "Мерседес" из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит "ГЕЛЕНДВАГЕНА". При быстрой езде расход топлива версии "G500" приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.
Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные "ГЕЛЕНДВАГЕНЫ" отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный "ГЕЛЕНДВАГЕН" можно увидеть на улицах Москвы.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
вот тебе отзыв,но не мой.интересно - почитай
Прочитал последние отзывы и не удержался, решил написать. «Гелен» не стоит своих денег, ну просто злость берет. А что стоит? Политика государства (через законы и пошлины) и дилеров — это прибыль, вот вам и стоимость машины и обслуживания.
Насчет дилеров. Я на 115 т.км. у ОФИЦИАЛОВ!!! Поменял задние пружины (одна сломана у самого основания), проверили, обслужили, прошприцевали всю подвеску, в мостах раздаточной коробки заменили масла - отдал 56613,07 кровно заработаных. И всё думал, что забыл! А нет, эти «спецы» задние колеса не протянули. Хорошо, что задние, и скорость была небольшая. К ним вернулся, а они — это не мы, у вас болты неродные — а семь лет родные?
По поводу расхода — ездил на открытие охоты в Тверскую обл., пробег всего около 500 км. Так 30 км со скоростью 10-15 км. по буеракам и прочим прелестям РФ. Перед Клином был пойман ГАИ со скоростью 151 км/ч. Еле отмазался!!! Спасибо ребята (в смысле сотрудники ГАИ) и взяли по-божески и решили по-быстрому. Так средний расход за поездку — 17,29 л/100км. Средняя скорость — 71,5км/ч. Куда ещё? Для машины массой 2800кг. это просто супер!
Насчет места сзади — да, я согласен, что мало! Но проехать там 3-м здоровым мужикам на утреннюю охоту 5-6 км. можно, причем в полной экипировке и с ружьями. Не S-класс, но пойдет. Но как он прет по бездорожью — это просто кайф, запас тяги бешеный. Обязательно в следующий раз выложу фото насчет преодоления брода. И насчет застрять. Всегда надо сначала подумать, протопать ножками, посмотреть, а не лезь в воду, не зная броду.
Заикнулся я жене насчет его продать и купить GL320, съездили, посмотрели, проехались, вердикт был прост — оставить G500. Нет ни у GL, ни у 100-ки, ни у 200-ки, ни у Ленд Ровера брутальности «Гелена», не то и всё. Как машина для охоты, рыбалки — просто супер, с прицепом и без него поведение предсказуемое (70-75% езда с прицепом).
Денег он своих стоит!!! Просто берут с нас много!!!
Всем удачи на дорогах. Спасибо сотрудникам ГАИ за понимание. Ну может G500 ездить быстро и всё тут.
Прочитал последние отзывы и не удержался, решил написать. «Гелен» не стоит своих денег, ну просто злость берет. А что стоит? Политика государства (через законы и пошлины) и дилеров — это прибыль, вот вам и стоимость машины и обслуживания.
Насчет дилеров. Я на 115 т.км. у ОФИЦИАЛОВ!!! Поменял задние пружины (одна сломана у самого основания), проверили, обслужили, прошприцевали всю подвеску, в мостах раздаточной коробки заменили масла - отдал 56613,07 кровно заработаных. И всё думал, что забыл! А нет, эти «спецы» задние колеса не протянули. Хорошо, что задние, и скорость была небольшая. К ним вернулся, а они — это не мы, у вас болты неродные — а семь лет родные?
По поводу расхода — ездил на открытие охоты в Тверскую обл., пробег всего около 500 км. Так 30 км со скоростью 10-15 км. по буеракам и прочим прелестям РФ. Перед Клином был пойман ГАИ со скоростью 151 км/ч. Еле отмазался!!! Спасибо ребята (в смысле сотрудники ГАИ) и взяли по-божески и решили по-быстрому. Так средний расход за поездку — 17,29 л/100км. Средняя скорость — 71,5км/ч. Куда ещё? Для машины массой 2800кг. это просто супер!
Насчет места сзади — да, я согласен, что мало! Но проехать там 3-м здоровым мужикам на утреннюю охоту 5-6 км. можно, причем в полной экипировке и с ружьями. Не S-класс, но пойдет. Но как он прет по бездорожью — это просто кайф, запас тяги бешеный. Обязательно в следующий раз выложу фото насчет преодоления брода. И насчет застрять. Всегда надо сначала подумать, протопать ножками, посмотреть, а не лезь в воду, не зная броду.
Заикнулся я жене насчет его продать и купить GL320, съездили, посмотрели, проехались, вердикт был прост — оставить G500. Нет ни у GL, ни у 100-ки, ни у 200-ки, ни у Ленд Ровера брутальности «Гелена», не то и всё. Как машина для охоты, рыбалки — просто супер, с прицепом и без него поведение предсказуемое (70-75% езда с прицепом).
Денег он своих стоит!!! Просто берут с нас много!!!
Всем удачи на дорогах. Спасибо сотрудникам ГАИ за понимание. Ну может G500 ездить быстро и всё тут.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
да на здоровьеomoniy писал(а):Большое спасибо. Очень интересная информация. Возьму на заметку.

здоровенная она,по мне так..с моими габаритами за рулем на стремянке ездить надо
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
Да ладно тебе. У меня супруга пробовала ездить на УАЗ 469. Говорит, что ничего не боялась. А рост у нее не гигантский.Vasilisa писал(а):да на здоровьеomoniy писал(а):Большое спасибо. Очень интересная информация. Возьму на заметку.![]()
здоровенная она,по мне так..с моими габаритами за рулем на стремянке ездить надо
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
я понимаю,что ничего,но со стороны ржачно сморитсяomoniy писал(а):Да ладно тебе. У меня супруга пробовала ездить на УАЗ 469. Говорит, что ничего не боялась. А рост у нее не гигантский.Vasilisa писал(а):да на здоровьеomoniy писал(а):Большое спасибо. Очень интересная информация. Возьму на заметку.![]()
здоровенная она,по мне так..с моими габаритами за рулем на стремянке ездить надо
для геленвагена,чтоб красиво смотрелось,надо быть ну хотя бы 165 ну или весить под соточку



а так....
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
не прокормишь такуюomoniy писал(а):Девушка... под соточку... заманчиво
выгодно,чтоб маленькая,стройная..такую и прокормить несложно,и смотреть не страшно






- Buburuzka
- Автолюбитель
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:24
- Владею автомобилем: Hyundai Getz
- Стаж вождения: 3
- Пол: Жен.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
Очень понравился способ написания статьи
Решила скинуть
Жил да был в начале семидесятых годов прошлого столетия... иранский шах, который страсть как любил Mercedes. И заказал он немецким мастерам 20 тысяч легких армейских машин. Но поскольку шаха вскоре свергли коварные повстанцы, то заказанные автомобили жаркого иранского солнца так и не увидели. Впрочем, это уже ничего не меняло - процесс рождения нового внедорожника остановить было невозможно.
В 1979 году из ворот сборочного цеха выехали первые машины, предназначенные для службы в Бундесвере, а спустя четыре года этот автомобиль предлагался уже и в гражданском исполнении: с кондиционером, АКПП и электропакетом.
КУЗОВ.
За те двадцать с небольшим лет, что «квадратный» Mercedes сходит с конвейера, Gelandewagen зарекомендовал себя не только как исключительно надежный и комфортабельный внедорожник, но и как некий символ, недвусмысленно намекающий на социальный статус хозяина. И в этом нет ничего удивительного, поскольку данный автомобиль всегда отличался от своих менее именитых одноклассников не только престижностью, но и... ценой. Судя по всему, немцы педантично следуют однажды выбранному девизу «Престиж стоит денег». По неофициальным данным, завод-производитель получает около $13 тыс. прибыли с каждого собранного автомобиля (для серийных машин эта цифра уникальна). Gelandewagen явно не был рассчитан на широкие потребительские массы -за все годы выпуска было собрано немногим больше 150 тыс. автомобилей. Так стоит ли удивляться, что сегодня вам вряд ли удастся приобрести «живой» пятнадцатилетний экземпляр менее чем за $7 - 9 тыс., а за свежую - десятилетнюю (!) - машину придется выложить порядка $16 - 23 тыс. Недешево и сервисное обслуживание.
За почти 25 лет существования модельный ряд кузовов имел лишь три варианта. Самый первый «460-й» кузов простоял на «гражданском» конвейере около 10 лет (в военном варианте много дольше) и в 89-м году был заменен на «461-й» и «463-й», выпускающиеся по настоящее время.
Нарочитая прямоугольность форм дань стилю. Она же подчеркивает массивность и силу внедорожника. Но, увы, подобная эстетика заметно ухудшает аэродинамические показатели. Коррозионная стойкость машины настолько высока, что G-Class в течение продолжительного времени может безболезненно переносить купание в московских
соляных ваннах. Ну, относительно безболезненно... В первую очередь коррозия поражает панели, расположенные под задними фонарями и молдингами порогов. Страдают и места стыков кузовных деталей. Что же касается прогнивших насквозь крыльев и дверей, то их можно увидеть лишь на очень древних машинах. Да и то пораженными чаще всего оказываются места, в которых заводское покрытие ранее было нарушено в результате аварии.
Наиболее распространены два основных типа кузова: трехдверный и пятидверный. Гораздо реже, но все же можно встретить кабриолет, двухместный пикап с грузовой платформой, фургон (типа «скорая помощь») и даже микроавтобус.
Все стекла (включая лобовое) плоские. А это означает, что, обратившись в фирму, занимающуюся изготовлением автостекол, вы получите любое из них за весьма разумную цену. Остается лишь пожалеть, что с кузовными деталями, несмотря на их кажущуюся простоту, нельзя поступить таким же образом.
РАМА.
Мощная коробчатого сечения с трубчатыми поперечинами, выполнена из прочного металла и внешне напоминает... железнодорожный рельс. На двадцатилетних машинах она, разумеется, ржавая, но никак не гнилая. И все же, как бы прочна ни была рама, в результате сильных аварий она может деформироваться или даже лопнуть, но от этого не застрахован ни один автомобиль.
ДВИГАТЕЛИ.
G-класс комплектовался самыми разными двигателями (общее число модификаций приближается к двум десяткам). Причем, как по мнению пользователей, так и наблюдениям механиков, некоторые моторы откровенно слабы для такой тяжелой машины (полная масса Gelandewagen превышает две тонны).
Все бензиновые моторы оснащены впрыском, кроме одной из первых карбюраторных моделей с индексом 230G (цифры в обозначении модели двигателя соответствуют его объему, так что 230G - это 2,3 литра). Сегодня самый мощный бензиновый мотор имеет объем пять литров, однако до 1992 года «шкала» заканчивалась на скромной отметке. Среди дизелей первенство держит 3,5-литровый агрегат с турбокомпрессором, а наиболее распространенными (на десятилетних машинах) являются 2,4- и 3-литровые атмосферные моторы.Интересно, что у некоторого количества автомобилей, выпускавшихся в «460-м» кузове, напряжение в бортовой сети составляет 24 вольта. Часто встречается и бензиновый двигатель объемом 2,3 л (известный как «102-я» серия), устанавливавшийся на «123-й» и «124-й» кузова. Владельцу такого мотора особое внимание следует уделять цепи газораспределительного механизма. После 120 -150 тыс. км пробега она начинает греметь. Если не обратить внимание на этот шум и вовремя не заменить цепь, то можно «попасть» на замену или полную переборку головки блока.
Теперь несколько слов о ресурсе двигателя (то есть о пробеге, при котором износ цилиндро-поршневой группы достигает критического). Тут все достаточно сложно...
Во-первых, истинный пробег установить весьма проблематично увы, у 90% автомобилей он значительно занижен, так как практически при каждой продаже его скручивают. Во-вторых, многое зависит от условий, в которых приходится работать двигателю - ведь в нем можно вообще не менять масло, перегревать (если поврежден радиатор или патрубки), таскать прицепдачу и т.д. В любом случае если следить за мотором, то он не потребует к себе внимания до 200 тыс. км пробега точно, ну а максимальные цифры значительно превышают это число.
Вот вам случай из жизни: одному моему приятелю приглянулся девятилетний Gelandewagen с пробегом (по спидометру) 110 тыс. км. Будучи человеком основательным, он поехал на предпродажную диагностику в авторизованный сервисный центр, имеющий доступ в базу данных всех авторизованных сервисных центров Mercedes Европы. После введения ВИН-кода машины обнаружилось, что этот внедорожник на последнее ТО в Германии приезжал, имея пробег... 286 тыс. км. И это было полтора года назад! Судите сами...
ТРАНСМИССИЯ.
Как и положено серьезному внедорожнику, трансмиссия машины рассчитана на то, чтобы проехать там, где это сделать, казалось бы, невозможно. Gelandewagen - пожалуй, единственный из ныне выпускаемых автомобилей, имеющий в стандартной комплектации блокировки всех трех дифференциалов. Нельзя не отметить и высокую степеньзащищенности узлов и агрегатов трансмиссии. Коробка, раздатка, карданы, привода блокировок - все спрятано внутри рамы. А рулевые тяги и бензобак закрыты стальными листами штатной защиты. «Без прикрытия» остаются лишь балки мостов. Впрочем, их толщина и прочность делают дополнительную защиту неактуальной. В целом же трансмиссия выполнена по схеме, использованной в большинстве традиционных внедорожников.
С конца 80-х годов основная часть G-автомобилей производится с постоянным полным приводом (full-time) и соответственно межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой. Коробка передач четырех- (на ранних моделях), пятиступенчатая или АКПП. Эти агрегаты практически «вечные», если не считать случаев езды без масла или на эмульсии (после утопления). Даже на двадцатилетних машинах можно встретить коробки, внутренностей которых не касалась рука механика с момента сборки на конвейере. (Для справки: последние несколько лет механические коробки на G не устанавливаются.)
Особенность трансмиссии Mercedes заключается в том, что карданные валы сделаны неразборными. То есть при износе крестовины приходится менять кардан целиком, а его стоимость составляет около $1000. Впрочем, при своевременной смазке (через штатные прессмасленки) ресурс крестовин достаточно велик (в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды он составляет от 150 до 250 тыс. км).
Наиболее слабым звеном, по отзывам специалистов, в цепи двигатель -колеса является раздаточная коробка, в частности сателлиты межосевого дифференциала. Однако практически это проявляется только на full-time модификациях с самыми мощными моторами, и причиной является неправильная эксплуатация. Если автомобиль где-то немного «застрял» и начал буксовать, необходимо немедленно включить межосевую блокировку, иначе... Диагностируется такая поломка по звуку - в поворотах колеса начинают «попискивать». Интересно, что это не мешает машине своим ходом добираться до сервиса.
При замене ступичных и шкворневых подшипников необходимо точно выдерживать заданные параметры регулировки, в противном случае придется не только делать двойную работу, но могут появиться и более серьезные последствия. Не лучше ли довериться фирменным станциям технического обслуживания.
цитировано с: http://www.testdrive.boom.ru/html/gelendwagen.html

Решила скинуть

Жил да был в начале семидесятых годов прошлого столетия... иранский шах, который страсть как любил Mercedes. И заказал он немецким мастерам 20 тысяч легких армейских машин. Но поскольку шаха вскоре свергли коварные повстанцы, то заказанные автомобили жаркого иранского солнца так и не увидели. Впрочем, это уже ничего не меняло - процесс рождения нового внедорожника остановить было невозможно.
В 1979 году из ворот сборочного цеха выехали первые машины, предназначенные для службы в Бундесвере, а спустя четыре года этот автомобиль предлагался уже и в гражданском исполнении: с кондиционером, АКПП и электропакетом.
КУЗОВ.
За те двадцать с небольшим лет, что «квадратный» Mercedes сходит с конвейера, Gelandewagen зарекомендовал себя не только как исключительно надежный и комфортабельный внедорожник, но и как некий символ, недвусмысленно намекающий на социальный статус хозяина. И в этом нет ничего удивительного, поскольку данный автомобиль всегда отличался от своих менее именитых одноклассников не только престижностью, но и... ценой. Судя по всему, немцы педантично следуют однажды выбранному девизу «Престиж стоит денег». По неофициальным данным, завод-производитель получает около $13 тыс. прибыли с каждого собранного автомобиля (для серийных машин эта цифра уникальна). Gelandewagen явно не был рассчитан на широкие потребительские массы -за все годы выпуска было собрано немногим больше 150 тыс. автомобилей. Так стоит ли удивляться, что сегодня вам вряд ли удастся приобрести «живой» пятнадцатилетний экземпляр менее чем за $7 - 9 тыс., а за свежую - десятилетнюю (!) - машину придется выложить порядка $16 - 23 тыс. Недешево и сервисное обслуживание.
За почти 25 лет существования модельный ряд кузовов имел лишь три варианта. Самый первый «460-й» кузов простоял на «гражданском» конвейере около 10 лет (в военном варианте много дольше) и в 89-м году был заменен на «461-й» и «463-й», выпускающиеся по настоящее время.
Нарочитая прямоугольность форм дань стилю. Она же подчеркивает массивность и силу внедорожника. Но, увы, подобная эстетика заметно ухудшает аэродинамические показатели. Коррозионная стойкость машины настолько высока, что G-Class в течение продолжительного времени может безболезненно переносить купание в московских
соляных ваннах. Ну, относительно безболезненно... В первую очередь коррозия поражает панели, расположенные под задними фонарями и молдингами порогов. Страдают и места стыков кузовных деталей. Что же касается прогнивших насквозь крыльев и дверей, то их можно увидеть лишь на очень древних машинах. Да и то пораженными чаще всего оказываются места, в которых заводское покрытие ранее было нарушено в результате аварии.
Наиболее распространены два основных типа кузова: трехдверный и пятидверный. Гораздо реже, но все же можно встретить кабриолет, двухместный пикап с грузовой платформой, фургон (типа «скорая помощь») и даже микроавтобус.
Все стекла (включая лобовое) плоские. А это означает, что, обратившись в фирму, занимающуюся изготовлением автостекол, вы получите любое из них за весьма разумную цену. Остается лишь пожалеть, что с кузовными деталями, несмотря на их кажущуюся простоту, нельзя поступить таким же образом.
РАМА.
Мощная коробчатого сечения с трубчатыми поперечинами, выполнена из прочного металла и внешне напоминает... железнодорожный рельс. На двадцатилетних машинах она, разумеется, ржавая, но никак не гнилая. И все же, как бы прочна ни была рама, в результате сильных аварий она может деформироваться или даже лопнуть, но от этого не застрахован ни один автомобиль.
ДВИГАТЕЛИ.
G-класс комплектовался самыми разными двигателями (общее число модификаций приближается к двум десяткам). Причем, как по мнению пользователей, так и наблюдениям механиков, некоторые моторы откровенно слабы для такой тяжелой машины (полная масса Gelandewagen превышает две тонны).
Все бензиновые моторы оснащены впрыском, кроме одной из первых карбюраторных моделей с индексом 230G (цифры в обозначении модели двигателя соответствуют его объему, так что 230G - это 2,3 литра). Сегодня самый мощный бензиновый мотор имеет объем пять литров, однако до 1992 года «шкала» заканчивалась на скромной отметке. Среди дизелей первенство держит 3,5-литровый агрегат с турбокомпрессором, а наиболее распространенными (на десятилетних машинах) являются 2,4- и 3-литровые атмосферные моторы.Интересно, что у некоторого количества автомобилей, выпускавшихся в «460-м» кузове, напряжение в бортовой сети составляет 24 вольта. Часто встречается и бензиновый двигатель объемом 2,3 л (известный как «102-я» серия), устанавливавшийся на «123-й» и «124-й» кузова. Владельцу такого мотора особое внимание следует уделять цепи газораспределительного механизма. После 120 -150 тыс. км пробега она начинает греметь. Если не обратить внимание на этот шум и вовремя не заменить цепь, то можно «попасть» на замену или полную переборку головки блока.
Теперь несколько слов о ресурсе двигателя (то есть о пробеге, при котором износ цилиндро-поршневой группы достигает критического). Тут все достаточно сложно...
Во-первых, истинный пробег установить весьма проблематично увы, у 90% автомобилей он значительно занижен, так как практически при каждой продаже его скручивают. Во-вторых, многое зависит от условий, в которых приходится работать двигателю - ведь в нем можно вообще не менять масло, перегревать (если поврежден радиатор или патрубки), таскать прицепдачу и т.д. В любом случае если следить за мотором, то он не потребует к себе внимания до 200 тыс. км пробега точно, ну а максимальные цифры значительно превышают это число.
Вот вам случай из жизни: одному моему приятелю приглянулся девятилетний Gelandewagen с пробегом (по спидометру) 110 тыс. км. Будучи человеком основательным, он поехал на предпродажную диагностику в авторизованный сервисный центр, имеющий доступ в базу данных всех авторизованных сервисных центров Mercedes Европы. После введения ВИН-кода машины обнаружилось, что этот внедорожник на последнее ТО в Германии приезжал, имея пробег... 286 тыс. км. И это было полтора года назад! Судите сами...
ТРАНСМИССИЯ.
Как и положено серьезному внедорожнику, трансмиссия машины рассчитана на то, чтобы проехать там, где это сделать, казалось бы, невозможно. Gelandewagen - пожалуй, единственный из ныне выпускаемых автомобилей, имеющий в стандартной комплектации блокировки всех трех дифференциалов. Нельзя не отметить и высокую степеньзащищенности узлов и агрегатов трансмиссии. Коробка, раздатка, карданы, привода блокировок - все спрятано внутри рамы. А рулевые тяги и бензобак закрыты стальными листами штатной защиты. «Без прикрытия» остаются лишь балки мостов. Впрочем, их толщина и прочность делают дополнительную защиту неактуальной. В целом же трансмиссия выполнена по схеме, использованной в большинстве традиционных внедорожников.
С конца 80-х годов основная часть G-автомобилей производится с постоянным полным приводом (full-time) и соответственно межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой. Коробка передач четырех- (на ранних моделях), пятиступенчатая или АКПП. Эти агрегаты практически «вечные», если не считать случаев езды без масла или на эмульсии (после утопления). Даже на двадцатилетних машинах можно встретить коробки, внутренностей которых не касалась рука механика с момента сборки на конвейере. (Для справки: последние несколько лет механические коробки на G не устанавливаются.)
Особенность трансмиссии Mercedes заключается в том, что карданные валы сделаны неразборными. То есть при износе крестовины приходится менять кардан целиком, а его стоимость составляет около $1000. Впрочем, при своевременной смазке (через штатные прессмасленки) ресурс крестовин достаточно велик (в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды он составляет от 150 до 250 тыс. км).
Наиболее слабым звеном, по отзывам специалистов, в цепи двигатель -колеса является раздаточная коробка, в частности сателлиты межосевого дифференциала. Однако практически это проявляется только на full-time модификациях с самыми мощными моторами, и причиной является неправильная эксплуатация. Если автомобиль где-то немного «застрял» и начал буксовать, необходимо немедленно включить межосевую блокировку, иначе... Диагностируется такая поломка по звуку - в поворотах колеса начинают «попискивать». Интересно, что это не мешает машине своим ходом добираться до сервиса.
При замене ступичных и шкворневых подшипников необходимо точно выдерживать заданные параметры регулировки, в противном случае придется не только делать двойную работу, но могут появиться и более серьезные последствия. Не лучше ли довериться фирменным станциям технического обслуживания.
цитировано с: http://www.testdrive.boom.ru/html/gelendwagen.html
- Рейтинг: 7.14%
-
Так хочется быть слабой женщиной, но как назло то кони скачут, то избы горят))))
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
Вот тут огромное спасибо. Почерпнул много полезного и интересного.
- Buburuzka
- Автолюбитель
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:24
- Владею автомобилем: Hyundai Getz
- Стаж вождения: 3
- Пол: Жен.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
Пожалуйста!omoniy писал(а):Вот тут огромное спасибо. Почерпнул много полезного и интересного.

Честно сказать, я сама с удовольствием прочитала до конца.
Интересно

Так хочется быть слабой женщиной, но как назло то кони скачут, то избы горят))))
- PLAY
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
- Владею автомобилем: MBC
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Moscow
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: GelenWagen или как Вас там...
статья хорошая. вот чего нет в статье:
- вскрывается очень легко, обычной дощечкой
- не битый никто не продает, а у битого могут быть такие засады, что по стоимости ремонта и запчастей можно новую японку взять
- если хотите взять б/у не забывайте об этом, и еще о том, что в подавляющем большинстве случаев эти тачки берут для охранников
- вскрывается очень легко, обычной дощечкой
- не битый никто не продает, а у битого могут быть такие засады, что по стоимости ремонта и запчастей можно новую японку взять
- если хотите взять б/у не забывайте об этом, и еще о том, что в подавляющем большинстве случаев эти тачки берут для охранников