Где эта Гранта? Она, что технологический прорыв? Это ж деградация!!!Farvar писал(а):К вопросу осмене руководства, может процесс уже пошол, смторите сначала Lada Granta, потом Lada C-Cross.

C-Cross вообще приятная картинка

Где эта Гранта? Она, что технологический прорыв? Это ж деградация!!!Farvar писал(а):К вопросу осмене руководства, может процесс уже пошол, смторите сначала Lada Granta, потом Lada C-Cross.
1000%Джека писал(а): Где эта Гранта? Она, что технологический прорыв? Это ж деградация!!!![]()
C-Cross вообще приятная картинка
С такими прогнозами можно сразу гроб заказывать, а если учесть что конец света нам уже несколько раз обещали - то и подавно можно сразу застрелитсяIncassator писал(а):Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки.
Не надо стреляться, не хорошо это! Нужно жить надеждами, как у нас это заведено.demes писал(а):С такими прогнозами можно сразу гроб заказывать, а если учесть что конец света нам уже несколько раз обещали - то и подавно можно сразу застрелитсяIncassator писал(а):Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки.
Вообще не стоит. Пока. Но мы уже прогрессируем! Мы внедрили чудо, электронную газульку!!omoniy писал(а):Скажем так, имея в наличии даже 300 т.р., человек уже задумывается об иномарке. Имея 350 т.р. человек уже готов купить иномарку. А при бюджете 150 т.р. на Лады даже и смотреть не стоит.
А мне надежды не нравятся. Нравятся Татьяны и Марины.Артём писал(а):Не надо стреляться, не хорошо это! Нужно жить надеждами, как у нас это заведено.
Уж простите мой сарказм, но теперь к Приорам надо еще добавлять крылья и вертикальный взлет.Лачеттивод писал(а):Есть еще положительные примеры, на Приору будут ставить новый модернизированный 8-клапанный мотор. Разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.
После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и сижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.н
_Я теперь понимаю почему здесь так остро обсуждается эта проблема если учесть Цитату вышеуказанного автора и сравнить с док. который я представляю.Лачеттивод писал(а):Есть еще положительные примеры, на Приору будут ставить новый модернизированный 8-клапанный мотор. Разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.
После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и сижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.н