Что ждёт наш автопром

Разговоры на отвлеченные темы. Новости автопрома, законодательство, курьёзы, жалобы и предложения.
Джека
Автолюбитель
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 18:53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15713Непрочитанное сообщение Джека
17 июн 2011, 14:38

Farvar писал(а):К вопросу осмене руководства, может процесс уже пошол, смторите сначала Lada Granta, потом Lada C-Cross.
Где эта Гранта? Она, что технологический прорыв? Это ж деградация!!! :D
C-Cross вообще приятная картинка :D



Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15719Непрочитанное сообщение omoniy
17 июн 2011, 17:34

Джека писал(а): Где эта Гранта? Она, что технологический прорыв? Это ж деградация!!! :D
C-Cross вообще приятная картинка :D
1000%
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15983Непрочитанное сообщение Артём
26 июн 2011, 14:58

Новость прошла, автоВАЗ будет собирать инвалидные коляски :lol:

Изображение

Не, дело очень хорошее и доброе, но уж очень смешно :D :D может в этом деле ВАЗ будет на уровне :D :D

demes
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:18
Владею автомобилем: vaz
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15986Непрочитанное сообщение demes
26 июн 2011, 17:52

Incassator писал(а):Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки.
С такими прогнозами можно сразу гроб заказывать, а если учесть что конец света нам уже несколько раз обещали - то и подавно можно сразу застрелится :D

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15989Непрочитанное сообщение omoniy
26 июн 2011, 19:02

Скажем так, имея в наличии даже 300 т.р., человек уже задумывается об иномарке. Имея 350 т.р. человек уже готов купить иномарку. А при бюджете 150 т.р. на Лады даже и смотреть не стоит.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15996Непрочитанное сообщение Артём
26 июн 2011, 22:23

demes писал(а):
Incassator писал(а):Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки.
С такими прогнозами можно сразу гроб заказывать, а если учесть что конец света нам уже несколько раз обещали - то и подавно можно сразу застрелится :D
Не надо стреляться, не хорошо это! Нужно жить надеждами, как у нас это заведено. ^^)

Артём
Автолюбитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
Владею автомобилем: Киа Соул
Пол: Муж.
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 15997Непрочитанное сообщение Артём
26 июн 2011, 22:41

omoniy писал(а):Скажем так, имея в наличии даже 300 т.р., человек уже задумывается об иномарке. Имея 350 т.р. человек уже готов купить иномарку. А при бюджете 150 т.р. на Лады даже и смотреть не стоит.
Вообще не стоит. Пока. Но мы уже прогрессируем! Мы внедрили чудо, электронную газульку!! :D
Правда Volkswagen при этом, презентовал уже систему автопилота HAVEit, для своих автомобилей . :D

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16028Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 22:03

Артём писал(а):Не надо стреляться, не хорошо это! Нужно жить надеждами, как у нас это заведено. ^^)
А мне надежды не нравятся. Нравятся Татьяны и Марины. ^^)

"Надежда умирает последней" - сказал киллер, застреливший Веру и Любу. Но это я уже повторяюсь
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16030Непрочитанное сообщение Лачеттивод
27 июн 2011, 22:08

Есть еще положительные примеры, на Приору будут ставить новый модернизированный 8-клапанный мотор. Разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и сижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.н

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16034Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 22:13

Лачеттивод писал(а):Есть еще положительные примеры, на Приору будут ставить новый модернизированный 8-клапанный мотор. Разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и сижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.н
Уж простите мой сарказм, но теперь к Приорам надо еще добавлять крылья и вертикальный взлет.
Это я к тому, что такие параметры у немецких машин были еще в 90-х годах прошлого века. А АвтоВАЗ заявляет о своих "наработках" с такой гордостью, как будто вечный двигатель изобрели.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Лачеттивод
Автолюбитель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:16
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16036Непрочитанное сообщение Лачеттивод
27 июн 2011, 22:16

Да понятно, но приятен сам факт развития, движения вперед!

Аватара пользователя
omoniy
Магистр
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
Стаж вождения: 22
Пол: Муж.
Город: Грушевская
Откуда: Отовсюду
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16039Непрочитанное сообщение omoniy
27 июн 2011, 22:18

Да какое же это движение? Это так, попытка догнать.
С чувством полнАГА и глубокАГА удовлетворения...ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DRON
Профи автомира
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
Стаж вождения: 17
Пол: Муж.
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16070Непрочитанное сообщение DRON
28 июн 2011, 23:41

Чего они уцепились в этого Логана? Теперь еще с шильдиком Ниссан. И где? На автоВАЗе с 2012г.

Изображение

demes
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 15:18
Владею автомобилем: vaz
Стаж вождения: 10
Пол: Муж.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Что ждёт наш автопром

Сообщение: # 16073Непрочитанное сообщение demes
29 июн 2011, 11:13

Лачеттивод писал(а):Есть еще положительные примеры, на Приору будут ставить новый модернизированный 8-клапанный мотор. Разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и сижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.н
_Я теперь понимаю почему здесь так остро обсуждается эта проблема если учесть Цитату вышеуказанного автора и сравнить с док. который я представляю.
...Да еще замечу: автоВАЗовцы специально занизили мощность двигателя (примерно от 110 л.с.) дабы не платить увеличенный транс. налог. На эту тему инфа была еще в те годы да и сейчас можно найти, а если на этот 21126 V1,6 _8клп. поставить турбинку так он воще завалит за 150л.с.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Курилка»