А может лучше сразу кроссовера. Зачем год ждать?Zixel писал(а):Я бы годик присмотрелся, как себя поведет в народе, а потом бы взял кроссовераomoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Автомобиль Прохорова.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Мне эти аппараты сильно напомнили конструктор лего. Все на одной основе, блочные..Да и вообще, чем-то китайским отдает...
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км. — помнится кто то очень боялся что ему не хватит запаса топлива.
Ё-фургон — снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.
Ё-микровэн — Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.
Итак что мы имеем:
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
— Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
— Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
— Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
— Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
— Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)
А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
— простота конструкции,
— отсутствие специального механизма газораспределения,
— низкие вибрации,
— высокая удельная мощность,
— простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
— оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
— изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.
К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.
Источник: http://autokadabra.ru/post/39734/
Ё-фургон — снаряженной массой 750 кг имеет только два посадочных места и полезный объем 4 кубических метра (грузоподъемность – 750 кг). Как и у микровэна, дорожный просвет у фургона составляет 17 см, а полный привод будет являться опцией. Фургон сможет работать в двух скоростных режимах – «Эко» и «Скользко», в каждом из которых он разгонится до «сотни» за 14 секунд и 18 секунд соответственно.
Ё-микровэн — Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.
Итак что мы имеем:
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
— Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
— Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
— Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
— Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
— Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)
А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
— простота конструкции,
— отсутствие специального механизма газораспределения,
— низкие вибрации,
— высокая удельная мощность,
— простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
— оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
— изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.
К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.
Источник: http://autokadabra.ru/post/39734/
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Право же, звучит достаточно фантастично. О роторно-лопастном двигателе Вигриянова раньше мне не доводилось слышать, время покажет что это на самом деле. Ресурс двигателя миллион километров! Ну, посмотрим... хорошо бы.нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора
Комплектация конечно на высоте. Хорошо, если всё это будет работать, а не погоду показывать.— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
Кузов из полимерного материала. Это значит прочнее и легче железа. Тоже плюс.
Что ж, звучит многообещающе, а там видно будет. Остается надеяться, что следующие, после этих букашек модели, будут приемлемее по дизайну, и с более усовершенствованными силовыми установками. Столько лошадей под капотом это не серьёзно.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 20:28
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Да, задумка не плохая, но вот это, что мы видим сейчас, это не кондиция!Dron писал(а):Право же, звучит достаточно фантастично. О роторно-лопастном двигателе Вигриянова раньше мне не доводилось слышать, время покажет что это на самом деле. Ресурс двигателя миллион километров! Ну, посмотрим... хорошо бы.нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротораКомплектация конечно на высоте. Хорошо, если всё это будет работать, а не погоду показывать.— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
Кузов из полимерного материала. Это значит прочнее и легче железа. Тоже плюс.
Что ж, звучит многообещающе, а там видно будет. Остается надеяться, что следующие, после этих букашек модели, будут приемлемее по дизайну, и с более усовершенствованными силовыми установками. Столько лошадей под капотом это не серьёзно.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Это называется хлам.Didos писал(а): Да, задумка не плохая, но вот это, что мы видим сейчас, это не кондиция!
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Эх, вы как старики, не приемлите прогресса
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
эх...да какой тут прогресс....выпендрешь тут,под европу косят...Zixel писал(а):Эх, вы как старики, не приемлите прогресса
а так.. у нашего автопрома давно регресс

- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Хлам, как его не хвали, останется хламом. На "десятках" спидометр аж 200 км. И на ОКЕ 120. Кто нибудь смог ИХ так разогнать? Вот тож. А реклама какая.............