Автомобиль Прохорова.
- Заморышь
- Автолюбитель
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:43
- Откуда: Москов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
"Максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 120 км/ч, а запас хода составит 400 км. С точки зрения пассивной безопасности «Городской автомобиль» не собираются тестировать по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч, а ограничатся более мягким сертификационным краш-тестом."
120 это же смешно!
Да и судя по всему по "крашам" он вообще нулевой.
Не.... не беру!
120 это же смешно!
Да и судя по всему по "крашам" он вообще нулевой.
Не.... не беру!
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
тттттююююююююЗаморышь писал(а):"Максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 120 км/ч, а запас хода составит 400 км. С точки зрения пассивной безопасности «Городской автомобиль» не собираются тестировать по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч, а ограничатся более мягким сертификационным краш-тестом."
120 это же смешно!
Да и судя по всему по "крашам" он вообще нулевой.
Не.... не беру!
ну и шо это за тележка?сын просит электрокар...мож ему эту балванку купить



в самый раз для лялика



- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Всё, презинтация Ё-мобиля сегодня, а ваш покорный слуга в командировке в Воронеже 

- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
А тестировать ее будут, толкнув руками в подушку?Заморышь писал(а):"Максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 120 км/ч, а запас хода составит 400 км. С точки зрения пассивной безопасности «Городской автомобиль» не собираются тестировать по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч, а ограничатся более мягким сертификационным краш-тестом."
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Итак в павильоне ОНЭКСИМа, представили на обозрение публики три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Кузов из стекловолокна.
Двигатель в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=33132





Двигатель в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=33132





- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
честно все прочитала,но почему-т вызвало только усмешку...
вот хотелось бы про движок поподобнее мне,да так понятно,как блондинке...
что это за чудо "роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания"
вот хотелось бы про движок поподобнее мне,да так понятно,как блондинке...
что это за чудо "роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания"
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Я бы кроссовера взял, как вторую машину. Так, как диковинку, чтоб все подходили, спрашивали...
Он к тому же слегка на X6 смахивает!

Он к тому же слегка на X6 смахивает!

Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
тте денег не жалко?Zixel писал(а):Я бы кроссовера взял, как вторую машину. Так, как диковинку, чтоб все подходили, спрашивали...
Он к тому же слегка на X6 смахивает!
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Та шо ты смеешься что лиomoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?

да на фиг на сдалась

возьмет еще,да и поломаетя,ходи потом,репу чеши,че с ней делать....
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Я бы годик присмотрелся, как себя поведет в народе, а потом бы взял кроссовераomoniy писал(а):Реально, кто из фурманчан готов купить ЭТО?
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!