Автомобиль Прохорова.
- Анастасия
- Автолюбитель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 08:50
- Владею автомобилем: Audi
- Стаж вождения: 8
- Пол: Жен.
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Но задумываться о покупке такого чуда можно будет лет эдак через пять после выхода машины в жизнь. По названием Тойота-Про Хор-Оff.
Что должен сделать человек, когда увидит "зеленого человечка"?
Лично я перехожу дорогу.
Лично я перехожу дорогу.
- Vasilisa
- Moder
- Сообщения: 2501
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:20
- Владею автомобилем: временно безлошадна
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: красивый город ;-)
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
само название уже откладывает покупку на 5 лет точно
уж больно как-то...мммм....нереально что ли...



уж больно как-то...мммм....нереально что ли...
- Анастасия
- Автолюбитель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 08:50
- Владею автомобилем: Audi
- Стаж вождения: 8
- Пол: Жен.
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Вот и я о том же.
Что должен сделать человек, когда увидит "зеленого человечка"?
Лично я перехожу дорогу.
Лично я перехожу дорогу.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Все модели будут конечно же рамные. А сам кузов ни то что бы из пластмассы, а полимерных материалов. Тут огромное поле для деятельности. В полимеры добавляют разного рода добавки, и изменяют физико-механические, теплофизические, оптические, электрические, фрикционные и другие эксплуатационные характеристики исходного полимера.
Широко применяется в авиационных двигателях, где запредельные нагрузки.
Широко применяется в авиационных двигателях, где запредельные нагрузки.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Хочется в это верить. Главное, что б не получилась как Настя сказала "Тойота-Про Хор-Оff". Обидно будет за наших. Опять прос...т самое благое начинание.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Я говорил, что имеем уже опыт гениально придумать, продать за границу, и покупать потом за бешеные деньги.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Нашел роторно-лопастной двигун:

РЛДВС лучше современного поршневого двигателя:
Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства

РЛДВС лучше современного поршневого двигателя:
Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Такие двигателя используют в спорт-карах. Они себя неплохо зарекомендовали.
Но в Ё будут другие. Там небольшой ДВС будет приводить в действие генератор, который и будет крутить колеса. Объяснение, конечно, примитивное. Но общий принцип таков.
Но в Ё будут другие. Там небольшой ДВС будет приводить в действие генератор, который и будет крутить колеса. Объяснение, конечно, примитивное. Но общий принцип таков.
- DRON
- Профи автомира
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:42
- Владею автомобилем: Шевроле Круз рестайлинг
- Стаж вождения: 17
- Пол: Муж.
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Автомобиль Прохорова.
Поправляю, ты слегка перепутал, на спорт карах применяют роторно-поршневой двигатель. Вот он, так называемый двигатель Ванкеля:

а роторно-лопастной, как я понял пока нигде не используют, если верить господину Прохорову, то это разработка какого-то левши из Сибири, как я помню. Прохоров сказал, будто этот парень приехал, показал кустарным способом собранный двигатель, все и обалели. Вроде года четыре назад было, все это время они его до ума доводили.

а роторно-лопастной, как я понял пока нигде не используют, если верить господину Прохорову, то это разработка какого-то левши из Сибири, как я помню. Прохоров сказал, будто этот парень приехал, показал кустарным способом собранный двигатель, все и обалели. Вроде года четыре назад было, все это время они его до ума доводили.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети