ОСАГО
- Putnyk
- Site Admin
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 15:08
- Владею автомобилем: Grand Vitara
- Стаж вождения: 15
- Пол: Муж.
- Город: Москва
- Откуда: Вездесущий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Минфин направил в Правительство РФ законопроект, предусматривающий значительный рост тарифов ОСАГО. На этот раз на 50%.
- Zixel
- Автолюбитель
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:19
- Владею автомобилем: так..., машинка...
- Стаж вождения: 6
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Жить стало лучше, жить стало веселей! Спасибо тебе ДОРОГОЕ правительство!
Водитель за рулём не должен думать о том, сколько прохожих он задел… Дело водителя вести машину, а не развлекать себя статистикой!
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Просто лига страховщиков смогла "продвинуть" свои Аппетиты в правительство. Они мотивируют это тем, что при нынешних ставках ОСАГО на суммы выделяемые на ремонт авто (120 т.р.) не покрывают фактических расходов. При этом они не сказали о своем интересе.
Вспомните эпопею с аптечками "ФЭСТ". Такая же хрень была. Всю страну заставали купить эти аптечки. Тогда ее комплект россыпью стоил в аптеке около 20 р., а аптечки в футлярах мы покупали по 250 р. Просто пластмассовые футляры были очень дорогими, по 230 р. А теперь этот комплект оказался неоправданным и ненужным. А сколько денег ФЭСТ оцы вытянули из нас с вами? То то же.
Теперь по аналогичному сценарию пошло и ОСАГО,
Вспомните эпопею с аптечками "ФЭСТ". Такая же хрень была. Всю страну заставали купить эти аптечки. Тогда ее комплект россыпью стоил в аптеке около 20 р., а аптечки в футлярах мы покупали по 250 р. Просто пластмассовые футляры были очень дорогими, по 230 р. А теперь этот комплект оказался неоправданным и ненужным. А сколько денег ФЭСТ оцы вытянули из нас с вами? То то же.
Теперь по аналогичному сценарию пошло и ОСАГО,
- Grishaa
- Автолюбитель
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:13
- Владею автомобилем: уверенно
- Стаж вождения: 12
- Пол: Муж.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Тарифы на ОСАГО могут вырасти на 50%
Поправки в закон "Об ОСАГО" вводят понятие "тарифный коридор", однако конкретно он будет определен позднее. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что предполагаемое увеличение лимитов ответственности приведет к росту базового тарифа по ОСАГО более чем на 50%.
Как пояснила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, данная новация предполагает частичную либерализацию цен на ОСАГО, поскольку страховщики получат не только минимальный тариф, как сейчас, но и смогут увеличивать верхнюю планку на цену полиса.
Запуск тарифного коридора установлен через год после принятия проекта. Как уточняет замдиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров, на настоящий момент обсуждается порядок, когда сначала изменятся максимальные суммы выплат, до 400 тыс. руб. по имуществу и до 500 тыс. руб. по жизни и здоровью, прописанные в проекте.
Следом за ними должен измениться базовый тариф, который не менялся 8 лет и составляет 1 тыс. 980 руб., а уже потом будет введен тарифный коридор, как и прописано в проекте. "Жестко нужно зафиксировать даже не максимальную, а минимальную ставку, - добавляет заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. - Есть страховщики, которые думают лишь о сегодняшнем дне и по-прежнему будут привлекать клиентов за счет завышенных комиссионных. Тарифный коридор просто ускорит их уход с рынка".
"Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%", - говорит глава РСА Павел Бунин. "Но есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний", - отметил он, добавляя, что за последние два года рынок покинули 30 страховщиков ОСАГО, выплаты за которых вынужден осуществлять союз.
Проект Минфина уточняет еще и безальтернативную систему урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: если в ДТП пострадает лишь имущество двух участников дорожного движения, потерпевший сможет обратиться только к своему страховщику. Возможность же обращения за выплатой к компании, застраховавшей виновника, отменяется.
Еще одной новацией становится ответственность станций техобслуживания. Если страховщик придет к выводу, что ДТП произошло из-за технического состояния автомобиля, но не по вине водителя, то компании получат возможность взыскивать суммы уплаченных возмещений с организаций, выдавших талон техосмотра на автомобиль виновника аварии.
Поправки в закон "Об ОСАГО" вводят понятие "тарифный коридор", однако конкретно он будет определен позднее. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что предполагаемое увеличение лимитов ответственности приведет к росту базового тарифа по ОСАГО более чем на 50%.
Как пояснила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, данная новация предполагает частичную либерализацию цен на ОСАГО, поскольку страховщики получат не только минимальный тариф, как сейчас, но и смогут увеличивать верхнюю планку на цену полиса.
Запуск тарифного коридора установлен через год после принятия проекта. Как уточняет замдиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров, на настоящий момент обсуждается порядок, когда сначала изменятся максимальные суммы выплат, до 400 тыс. руб. по имуществу и до 500 тыс. руб. по жизни и здоровью, прописанные в проекте.
Следом за ними должен измениться базовый тариф, который не менялся 8 лет и составляет 1 тыс. 980 руб., а уже потом будет введен тарифный коридор, как и прописано в проекте. "Жестко нужно зафиксировать даже не максимальную, а минимальную ставку, - добавляет заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. - Есть страховщики, которые думают лишь о сегодняшнем дне и по-прежнему будут привлекать клиентов за счет завышенных комиссионных. Тарифный коридор просто ускорит их уход с рынка".
"Даже простое увеличение лимитов ответственности до 400 тыс. руб. и 500 тыс. руб. может повлечь, по нашим расчетам, увеличение базового тарифа на 58%", - говорит глава РСА Павел Бунин. "Но есть опасность, что рынок станет нерегулируемым, ведь и сегодня есть факты демпинга, что приводит к уходу с рынка страховых компаний", - отметил он, добавляя, что за последние два года рынок покинули 30 страховщиков ОСАГО, выплаты за которых вынужден осуществлять союз.
Проект Минфина уточняет еще и безальтернативную систему урегулирования в рамках прямого возмещения убытков: если в ДТП пострадает лишь имущество двух участников дорожного движения, потерпевший сможет обратиться только к своему страховщику. Возможность же обращения за выплатой к компании, застраховавшей виновника, отменяется.
Еще одной новацией становится ответственность станций техобслуживания. Если страховщик придет к выводу, что ДТП произошло из-за технического состояния автомобиля, но не по вине водителя, то компании получат возможность взыскивать суммы уплаченных возмещений с организаций, выдавших талон техосмотра на автомобиль виновника аварии.
Жизнь-справедливая штука.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Прикол в том, что цена ОСАГИ выросла, а сумма страховых выплат так и осталась на месте.
К примеру, я в следующем году заплачу за Ауди 2100 р., а за Оку 1960. Вот и прикол. Где Ауди, а где Ока.
К примеру, я в следующем году заплачу за Ауди 2100 р., а за Оку 1960. Вот и прикол. Где Ауди, а где Ока.
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Потому, что Ауди Евро3 до 100 л/с. На нее коэффициент 1.
А Ока Евро2 до 70 л/с. На нее 1,6.
А Ока Евро2 до 70 л/с. На нее 1,6.
- Arina
- Начинающий автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 21:24
- Владею автомобилем: Ford fokus
- Стаж вождения: 10
- Пол: Жен.
- Город: Москва
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: ОСАГО
Странно. Коэффициент мощности двигателя до 70 л/с везде 1, а до 100 л/с - 1,1.omoniy писал(а):Потому, что Ауди Евро3 до 100 л/с. На нее коэффициент 1.
А Ока Евро2 до 70 л/с. На нее 1,6.
Но если Вы пишете про коэффициент лиц допущенных к вождению, то коэффициент 1,6 предполагает дополнительного водителя возраст которого до 22 лет и стаж вождения свыше 3 лет. Если хотите снизить цену полиса , оформите его на одного водителя (т.е. ограничено).
- omoniy
- Магистр
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59
- Владею автомобилем: AUDI А4, Шкода Фабия
- Стаж вождения: 22
- Пол: Муж.
- Город: Грушевская
- Откуда: Отовсюду
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети