Автомобили из Китая
- Никель
- Автолюбитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 10:45
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Автомобили из Китая
Предлагаю обсудить китайские автомобили. Самое большое их достоинство это конечно же супер цена. Новякитайская машина с опциями как у дорогого немеца, стоит в два, а то и в три раза дешевле. Cherry Eastar с претензиями как у Toyota Camry это авто стоит до 20 000 долларов!
Металург я!
Превращаю машины в груду металла! :-D
Превращаю машины в груду металла! :-D
-
- Status: Не в сети
А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
- Сарай
- Автолюбитель
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 14:13
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Как и все китайское впринципе!!! :!:Никита писал(а):А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
Какая разница между уткой
-
- Status: Не в сети
Гудбай развалина
Имел неосторожность купить Амулета. Машиной очень недоволен. Избавился через год эксплуатации. Вздохнул с облегчением. Сочувствую новому владельцу
Причины значит такие: Очень шумная, из 150км.-ой поездки вылазишь оглохшим и выжатым как лимон, неудобные сиденья, куча скрипов и сверчков в салоне и амортизаторах, неудачно расположенные ремни безопасности - все время в шею, древний - убогий дизайн, педали сдвинуты вправо, туго открывающаяся задняя дверь, жена так ни разу за год эксплуатации не сумела открыть, некачественный пластик в салоне, приличный для машины этого класса расход петроля, тонкий и слабо окрашеный металл кузова, снять аккум - проблема, большой багажник невозможно полностью использовать из-за выпирающей запаски.
На машинке стоит печать: "для бедных".
Всем приверженцам китайского авто, желаю продолжения любовных отношений с данным агрегатом, но без моего участия

Причины значит такие: Очень шумная, из 150км.-ой поездки вылазишь оглохшим и выжатым как лимон, неудобные сиденья, куча скрипов и сверчков в салоне и амортизаторах, неудачно расположенные ремни безопасности - все время в шею, древний - убогий дизайн, педали сдвинуты вправо, туго открывающаяся задняя дверь, жена так ни разу за год эксплуатации не сумела открыть, некачественный пластик в салоне, приличный для машины этого класса расход петроля, тонкий и слабо окрашеный металл кузова, снять аккум - проблема, большой багажник невозможно полностью использовать из-за выпирающей запаски.
На машинке стоит печать: "для бедных".
Всем приверженцам китайского авто, желаю продолжения любовных отношений с данным агрегатом, но без моего участия

-
- Status: Не в сети
Эту печать на все китайские машины надо ставитьА на тазах? Для НЕДОЧЕЛОВЕКОВ?

А я вот счастлив. Вчера сбагрил Амулета. :P
Поездил я на этом чуде один год, и не получил вообще удовольствия. Замучила вечная борьба со скрипами, скрежетом, множественными "сверчками". Шумоизоляции никакой, при поездке на расстояние 200 км, возвращаешься одуревшим от гула. Салон и сиденья - убогие. Для кого их вообще делали? Повелся на полную комплектацию, но оказалось, не это главное. :?
Короче, я рад, что больше не буду иметь отношения к детищу китайского автопрома, к этому уродцу. Теперь буду ездить на шевроле. :P
-
- Status: Не в сети
-
- Status: Не в сети
Речь наверное идет о ВYD F3? Эта машина действительно из всех китайских более ли менее приемлемая, но до европейского уровня не тянет и близко.Гена писал(а):Не окажется потом так, что корейские машины тоже не далеко уехали от амулета?:-)
Кстати была мысль купить BYD F2, говорят единственная машина у китайцев, которую можно считать машиной европейского класса. Есть мнения?
- Рамзан
- Автолюбитель
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
У китайцев бывают более ли менее приемлимые автомобили? Ну, насмешили Рамзана!Даня писал(а):Речь наверное идет о ВYD F3? Эта машина действительно из всех китайских более ли менее приемлемая, но до европейского уровня не тянет и близко.Гена писал(а):Не окажется потом так, что корейские машины тоже не далеко уехали от амулета?:-)
Кстати была мысль купить BYD F2, говорят единственная машина у китайцев, которую можно считать машиной европейского класса. Есть мнения?


- Дримс
- Автолюбитель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:53
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Ну чистая правда! Подобно Амулету и Лифан Бриз. Тоже такое барахло. Это ощущается даже пока машина новая.Никита писал(а):А самый большой их недостаток это ненадежность. Особенно мой Амулет. Жалею о потраченных денежных средствах. Повелся на доступность и на двигатель, произведенный по лицензии мицубиси. Теперь со всей ответственностью могу заявить, что машина полный хлам! Подкупает относительный комфорт в салоне. Но надежность просто ни в какие ворота... В этой машине сэкономили на всем, особенно на железе для кузова. Мало того, что он нереально тонкий, так китайцы пожалели железо даже на ланжероны жесткости. Кроме того машина гниет на глазах.
Не думаю, что остальные автомобили этого производителя ушли далеко от Амулета.
-
- Status: Не в сети
Слушайте, достал уже этот черный пиар :x Моему Амулету полтора года. пробег 16800. из проблем только лишь: замена задней ступицы, замена насоса ГУР по гарантии, заменна радиатора по гарантии, замена датчика коленвала тоже по гарантии. Больше проблем вообще никаких. А по поводу того гниет или нет - посмотрите на ДЭУ Нэксия, там ваще жжжуть. Да облазит у наших мулов краска в некоторых местах (кнопка замка багажника, бампер-почему то только у серебристых), так это же не сквозная ржа. У меня на уличной стоянке авто, и ни пятнышка. :!:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 21:34
- Владею автомобилем: Киа Соул
- Пол: Муж.
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Я дико извиняюсь, сразу хочу сказать, что никого не хочу обидеть, но меня, скажем так, заставляют улыбнуться подобные высказывания типа:
- а так вообще проблем нет, классная машина!!!
Позвольте, а какая тогда машина называется корытом?
из проблем только лишь: замена задней ступицы, замена насоса ГУР по гарантии, заменна радиатора по гарантии, замена датчика коленвала тоже по гарантии. Да облазит у наших мулов краска в некоторых местах (кнопка замка багажника, бампер-почему то только у серебристых), так это же не сквозная ржа.


Позвольте, а какая тогда машина называется корытом?
