Hyundai Creta 2018 г.в. 1.6. 121л.с

Оставляем отзывы о своих авто, делимся впечатлениями, особенностями эксплуатации, советами.
Правила форума
Отзыв должен содержать:

- В названии темы общую информацию об автомобиле (марка, модель, двигатель, год выпуска, тип коробки передач);
- каковы были критерии выбора;
- достоинства и недостатки;
- расскажите о поломках, которые случались за время эксплуатации;
- сравните машину с прежними Вашими автомобилями;
- дайте совет потенциальным покупателям: на что следует обратить внимание в первую очередь.
АндрейCFf
Начинающий автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 20:42
Владею автомобилем: Hyundai Creta
Стаж вождения: 6
Пол: Муж.
Город: Нижний Новгород
Контактная информация:
Status: Не в сети

Hyundai Creta 2018 г.в. 1.6. 121л.с

Сообщение: # 46686Непрочитанное сообщение АндрейCFf
16 янв 2022, 20:44

Всем доброго вечера. Почитал я отзывы на форуме и решил сам написать об своей ласточке. Автомобиль Hyundai Creta 2018 год первого поколения 1.6. 121 л.с. До этого у меня была Сандерка 1,4 с 75 лошадками. И несмотря на это я на ней лихо разьезжал по городу. Нет, не рвал всех на перекрестке, но ездил достаточно комфортно для себя и для соседей по дороге. Пересев на Крету с 121 кобылками (1,6) был очень удивлен очень вялой разгонной динамике автомобиля. Сначала я подумал, что она вообще не едет. Разгоняется кое-кое как, хоть ты нажми тапку в пол. Первая реакция — грусть-тоска, был готов выбежать из машины и начать толкать ее сзади. Но через некоторое время понял что автомобиль на обкатке, плюс ещё требуется 3000тыс оборотов и автомобиль уже идет уверенее. Не пуля, конечно, но уже что-то. Сейчас нельзя, обкатка, да но потом… Вспомнив свой стиль езды на Сандере вспомнил, что разгонные обороты у меня тоже были в районе 3-4 тысяч. При обгоне 4 тысячи точно.
Подвеска. Более комфортная после Сандерки, опять-таки. Неровности чувствуются пятой точкой в меньшей степени. Это было для меня открытием, я уровень комфорта подвестки платформы
По шумке. На скорости выше 60 шум от колес становится выраженной, это я еще за город не выезжал. Так что пятую дверь и арки точно надо шумить. Ну раз арки, значить и пол багажника… И салона. Да и крышу можно… Короче, посмотрим. Пока это слишком дорого для меня.
Из недостатков можно выделить :
интересный момент- ее рулевая рейка стучит.
Даже если пробег авто невелик — 30 000-40 000 км. Этот дефект замечается не у каждой машины, но слышащих стук достаточно, чтобы охарактеризовать эту проблему как массовую.
Непонятно, что происходит: «стучащие» авто, естественно, отправлялись на диагностику, но причины стука так и остаются невыясненными.
Версии:
дефект у самой рейки;
непорядок с рулевой колонкой;
в стуке виноваты другие элементы управления.

Совершенно неожиданными для любителей Хендай Греты оказались сложности с конструкцией дворников. Их две, но они критичны:
Очищаемая зона слишком мала, с боков остаются здоровенные загрязненные участки, достаточно серьезно ухудшающие обзорность.
В процессе работы стеклоочистители превращаются во вредителей — они невероятным образом заляпывают грязью боковое стекло! Отличный подарок водителю. И чем длительнее путь — тем стекло грязнее, и видимость сбоку, соответственно, хуже!
Сложности с корейской рефлекторной оптикой известны нашим автолюбителям по другим их авто — Рио, Солярис. Световой поток от фар откровенно бледноват, рассеиватель отсутствует, яркости недостаточно.
Но плюсов же больше
Самый первый плюс это надежность силового агрегата
прекрасная управляемость, маневренность
хороший клиренс для сельских дорог;
Большой багажник
Ну а в целом. Машина и машина. Свои преимущества и свои недостатки.
11707973740.jpg
11707973740.jpg (66.69 КБ) 137 просмотров
11707973840.jpg
11708118760.jpg



Вернуться в «Бортжурнал - Наши отзывы»